ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    52

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Автор темы, проверь направленность резины. Гиславед вроде направленная. Если наоборот поставить, поведение машины сильно меняется.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Цитата Сообщение от Кондуктор
    Автор темы, проверь направленность резины. Гиславед вроде направленная. Если наоборот поставить, поведение машины сильно меняется.
    ОК. На всякий случай проверю.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Цитата Сообщение от ktoto
    На счет ВСА - согласен, а вот на счет ручника - очень не согласен. Обычно причиной таких заносов явиляется недостаточное сцепление задних колес со снежной кашей (и, вероятно, сброс газа в повороте), правильный способ (кроме остановки машины) выйти из такого заноса заключается в восстановлении нормального сцепления задних колес с дорогой. Необходимо плавно и не сильно нажать на педать газа (иначе еще и передние колеса потеряют норманый контакт с дорогой и тогда вобще превед) и на очень короткое время повернуть колеса в сторону заноса (в данном случае направно) и тут же вернуть руль в прямое положение (иначе возникнет занос в другую сторону), и вот только когда машина поедет прямо можно тормозить. Неправильные действия в такой ситуации - сильно давить на газ, дергать ручник. Относительно неправильные - давить на тормоз (можно и тормозить до остановки, если условия позволяют).
    А еще очень рекомендую найти засыпанную снегом обледенелую площадку и покататься там, искуственно вызывая заносы и научиться выходить из них, или заплатить денех в школе Цыганкова и там научат этому и многому другому еще лучше...
    согласен на 100%!
    И ещё: в таких ситуациях главное не паниковать и до последнего пытаться выровнять машину.
    ОФФ: на этом же участке, только на подъеме со стороны Ленинградки, меня на прошлой машине со всеми продвинутыми системами стабилизации понесло боком! Спасла маленькая скорость и что справа никого не было

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Цитата Сообщение от nblx
    откуда вы знаете что это ВСА сработало?? вытянуло .....

    вчера едем 20 км/ч машину кидает аж пипец,зад вообще не контролируемый и всегда горит значок ВСА.к чему говорю....когда вся эта фигня происходила где то на 60км/ч нас оболгнал логан и уехал дальше! (а мы ехали прямо,по прямой дороге)
    нуууу если не VSA , то наверно ангел хранитель , но при его появлении (ангела хранителя) замигал треугольник на приборке и характерный звук работы VSA.

    при 20 км/ч и кидало? может дорога была писец, в смысле кочек? или праблы с машиной какие? что-то у меня такого не было и на большей скорости... может конечно повезло

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Цитата Сообщение от nblx
    откуда вы знаете что это ВСА сработало?? вытянуло .....

    вчера едем 20 км/ч машину кидает аж пипец,зад вообще не контролируемый и всегда горит значок ВСА.к чему говорю....когда вся эта фигня происходила где то на 60км/ч нас оболгнал логан и уехал дальше! (а мы ехали прямо,по прямой дороге)
    вобще-то, если всегда горит значек VSA - значит оно выключено или поломалось.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    PSIHolog
    Перекиньте колёса с передка на задок, если они лучше и у них больше шипов.
    Ставили мы раньше, лет так 10 назад на переднеприводный ВАЗик только 2 зимних колеса, на перёд. Всё хорошо, но в поворотах и при торможении зад иногда наровит уйти в занос. Решили поменять местами и поставили зимние колёса на зад. Машину просто не узнать, дорогу держит на порядок лучше, ни каких заносов. Для себя я понял что совершил ошибку поставив зимние колёса на перёд. Так что лучше ставить зимнюю резину на задний мост, проверено! А ещё лучше всегда ставить 4 колеса.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Может я неправильно выразился. ТОрмозил я ( а точнее слегка притормаживал) прямо перед входом в поворот. И как только я повернул руль налево... понесло...
    Может руль крутанул резковато?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Цитата Сообщение от Майор Пейн
    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Может я неправильно выразился. ТОрмозил я ( а точнее слегка притормаживал) прямо перед входом в поворот. И как только я повернул руль налево... понесло...
    Может руль крутанул резковато?
    Если бы резко руль повернул, так же как если бы затормозил в повороте, то скорее всего бы перед снесло бы, а то зад унесло... хотя могло бы и зад снести... впринципе....

    Просто именно плохой контакт задней резины с дорогой.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Цитата Сообщение от Fed85
    PSIHolog
    Перекиньте колёса с передка на задок, если они лучше и у них больше шипов.
    Ставили мы раньше, лет так 10 назад на переднеприводный ВАЗик только 2 зимних колеса, на перёд. Всё хорошо, но в поворотах и при торможении зад иногда наровит уйти в занос. Решили поменять местами и поставили зимние колёса на зад. Машину просто не узнать, дорогу держит на порядок лучше, ни каких заносов. Для себя я понял что совершил ошибку поставив зимние колёса на перёд. Так что лучше ставить зимнюю резину на задний мост, проверено! А ещё лучше всегда ставить 4 колеса.
    А что на счет сноса переда? Как с опытом на переднеприводном ВАЗе?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...

    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Если бы резко руль повернул, так же как если бы затормозил в повороте, то скорее всего бы перед снесло бы, а то зад унесло... хотя могло бы и зад снести... впринципе....

    Просто именно плохой контакт задней резины с дорогой.
    Самое главное, что все хорошо закончилось.

Похожие темы

  1. Прижег сцепление, боюсь последствий
    от Джексон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:29
  2. Предупреждение в Питере!
    от Spiteful в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •