Автор молодец. победителей не судят. На мокром снегу самое плохое сцепление с дорогой. Рисунок протектера забивается, шипы не работают, электронные системы тоже не спасают. Но вообще хорошая резина и VSA -зимой это хорошо.
Автор молодец. победителей не судят. На мокром снегу самое плохое сцепление с дорогой. Рисунок протектера забивается, шипы не работают, электронные системы тоже не спасают. Но вообще хорошая резина и VSA -зимой это хорошо.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
+1Сообщение от aaaaa
автор, а зачем когда тебя занесло на такой скользкой поверхности, ручник дергал?
Что бы заблокировать задние колеса, а передние вытянули хоть немного (развернули авто). Собственно как то на автомате получилось. И помогло. Ручник дергал когда скорость уже была маленькой, но вероятность удара задом (правой стороной) оставалась.Сообщение от ktoto
А вообще моё мнение, всегда быть на чеку. Если есть ВСА, то вести машину, считая что её нету, и не надеяться на её помощь. (Ессно я ТОЛЬКО ЗА ВСА И СЧИТАЮ ЧТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ, просто необходимо расчитывать на себя, не быть увереным что ВСА ВСЕГДА тебе поможет). А вообще, дорогие мои, будьте осторожны. Лучше сбавьте скорость. ТАк, на всякий случай.
Вот на самом верху то веер и выдавал )))) А вообще там место действительно очень неприятное. И скользкое и маневрирует много машин, путаясь куда ехать....Сообщение от Cosmet
На счет ВСА - согласен, а вот на счет ручника - очень не согласен. Обычно причиной таких заносов явиляется недостаточное сцепление задних колес со снежной кашей (и, вероятно, сброс газа в повороте), правильный способ (кроме остановки машины) выйти из такого заноса заключается в восстановлении нормального сцепления задних колес с дорогой. Необходимо плавно и не сильно нажать на педать газа (иначе еще и передние колеса потеряют норманый контакт с дорогой и тогда вобще превед) и на очень короткое время повернуть колеса в сторону заноса (в данном случае направно) и тут же вернуть руль в прямое положение (иначе возникнет занос в другую сторону), и вот только когда машина поедет прямо можно тормозить. Неправильные действия в такой ситуации - сильно давить на газ, дергать ручник. Относительно неправильные - давить на тормоз (можно и тормозить до остановки, если условия позволяют).Сообщение от PSIHolog
А еще очень рекомендую найти засыпанную снегом обледенелую площадку и покататься там, искуственно вызывая заносы и научиться выходить из них, или заплатить денех в школе Цыганкова и там научат этому и многому другому еще лучше...
у меня тоже подобная ситуация была. В повороте начало на встречку выносить, но VSA сразу же вмешалась и машина сама выровнялась... был прятно удивлен, до ентого еще не сталкивался с его работойСообщение от PSIHolog
откуда вы знаете что это ВСА сработало??вытянуло .....
вчера едем 20 км/ч машину кидает аж пипец,зад вообще не контролируемый и всегда горит значок ВСА.к чему говорю....когда вся эта фигня происходила где то на 60км/ч нас оболгнал логан и уехал дальше! (а мы ехали прямо,по прямой дороге)
Это скорей всего говорит о том,что резина не айс.Сообщение от nblx
на этой эстакаде периодически (2 раза в неделю по вечерам когда пусто) увеличиваю скорость
сейчас предельная скорость 70 км\ч - больше страшно
vsa есть, резина contivikingcontact3