nblx
Жадность - не порок)).
Современный автомобиль сложно назвать таковым без систем стабилизации.
nblx
Жадность - не порок)).
Современный автомобиль сложно назвать таковым без систем стабилизации.
Все это так, все это хорошо, все это правильно, да… но есть и другая сторона медали(с)КПСообщение от Vet
Сивик – ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль и управлять им в заносе, даже «управляемом» сори за калАмбурочень и очень трудно, а в неожиданном тем более, там масса факторов имеет значение – резина, лед (а он тоже бывает разный, если что) укатанный снег, или мокрая каша, проплешины асфальта и проч.. очень важно не допускать пробуксовки ведущих колес, после срыва в скольжение очень трудно снова поймать момент сцепления сразу, а машина уже «плывет», если перегазуешь – тоже самое и "плавание" продолжается..., ловить эту грань надо постоянно и чувствовать.
просто даже упражнениями на льду это понять и почувствовать весьма сложно, долго и утомительно - пройти одинаково «змейку» по оптимальной траектории без срывов за минимально возможное время или совершить «переставку» думаю вряд-ли кому удавалось два-три раза подряд безошибочно, а когда такая ситуация возникает неожиданно, да еще скорость больше допустимой для этого случая на льду достаточно больше на 5-10км/ч, так тем уж более…
Лучше не доводить до такой ситуации, соблюдая простое правило:
Стараться заранее оценивать траекторию поворота с учетом покрытия есс-но и главное – входить в поворот на той скорости в которой Вы собираетесь из него выходить (с) одного известного раллийного спротсмена
PS: на ВСА – не стоит так уж надеяться, она лишь может помочь в какой-то момент, а может и нет, так-что лучше на себя надейтесь в первую очередь, просто поаккуратнее будьте, имхо.
PPS: PSIHolog(у) - спасибо за предупреждениеУдачи Всем!
+1да ну эту ВСА я уже ее боюсь два случая знаю когда она только хуже сделала,и пару случаев знаю,когда народ понадеялся на неё а она не помогла. надо только на себя расчитывать!!! на ТАЗах не вылетают с траектории,значит и на цивике надо головой думать а не на электронику полагаться!
ездийте нормально! и всё будет хорошо!!!
автору +1!малорик что машину вытащил
VSA - ЗЛО, Физику никто не отменял!!
У автора сегодня хороший день - повезло!
еще скажи без автоматаСообщение от alexer
каждому свое )))
я тоже знаю... когда парень на HC 5d попытался в 90-градусный поворот на 130 км/ч войти... не вошел...Сообщение от nblx
и нефиг тут на VSA пенять, коль мозгов нет
а так вообще глупый спор, либо есть VSA и в критичной ситуации она тебе поможет, либо ее нет и остается только доказывать что ее наличие - ЗЛО
я недавно так же чуть не улетел, только на снегу. чистая нормальная дорога, а за поворотом снег кашей которой не видно было. поэтому когда на 40км/ч я туда повернул, то зад повело в сторону поворота, чуть газанул и начал выворачивать машину рулём, но тут же зад полетел в другую сторону, потом в занос сорвало переднюю ось и тогда уже тормозил потихому с выворачиванием. VSA работало, но не помогло особо, потому что каша была довольно сильная.
после катаний на площадке выяснил что vsa неплохо ведёт себя на сколькой дороге, держит, но это при условии что жмёшь на газ. если при этом тормозишь, то эффект не очень предсказуемый. а в каше приходится рулить осторожно, потому что VSA очень остро действует и машину может сновить и крутить довольно сильно. так что VSA это всё таки не панацея, и оно предназначено для дорог с предсказуемым(!) покрытием.
никто не говорит что VSA это - панацея! просто ее наличие - увеличение вероятности выхода из критичной ситуации сухим, вот и все.
прошлый год, всю зиму без заносов отъездил, vsa помогала время от времени, а тут с переходом покрытия на снег и никакая vsa не помогла.Сообщение от tequilaBrother
в этом и кроется ее опасность, особенно для новичков, которые начитаются рекламных проспектов и необоснованно чувствуя свою защищенность
жжешь!Сообщение от aibo
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()