подогрев двигателя

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    208

    По умолчанию подогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Drug_ANTONIO
    При установке Вебасто или других автономных предпусковых подогревателей нужно учесть еще один момент - во время работы эти устройства питаются от штатного аккумулятора. Имеется шанс, что при коротких поездках он не будет успевать зарядиться. Известны случаи когда владельцы авто, оснащенных подогревателем, приходили в теплую машину, но запустить ее не могли. Учитывая малую емкость аккума на сивке, думаю стоит проанализировать характер своих поездок. У меня авто отказался заводиться после того, как простоял с включенным плафоном для чтения двое суток, причем фары светили, музыка играла, а заводиться - никак. Еще не рекоммендуется пользоваться данными девайсами в закрытых помещениях, коими являются гаражи.
    Ну ты, млин загнул. 2 суток с штурманской подсветкой - она же яркая как черт знает что. у меня предыдущая машина за ночь с штурманской подсветкой убила аккумулятор. А насчет хар-ра поездок - ты Вебасту запускаешь на ночь, полюбому у тебя за день акум-тор заряжен полностью - для утренней работы Вебасты и последующего запуска движка тебе его хватит. Ты же оставляя машину на полчаса не будешь запускать систему - у тебя просто масло толком не остынет за это время и смысла в подогреве не будет. А вообще, если у кого какие вопросы по системе Webasto - Welcome! - офиц. рус. сайт производителя http://www.webasto.ru/

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию подогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Drug_ANTONIO
    При установке Вебасто или других автономных предпусковых подогревателей нужно учесть еще один момент - во время работы эти устройства питаются от штатного аккумулятора. Имеется шанс, что при коротких поездках он не будет успевать зарядиться. Известны случаи когда владельцы авто, оснащенных подогревателем, приходили в теплую машину, но запустить ее не могли. Учитывая малую емкость аккума на сивке, думаю стоит проанализировать характер своих поездок. У меня авто отказался заводиться после того, как простоял с включенным плафоном для чтения двое суток, причем фары светили, музыка играла, а заводиться - никак. Еще не рекоммендуется пользоваться данными девайсами в закрытых помещениях, коими являются гаражи.
    Пользуюсь данным девайсом почти 2 года, нареканий нет. При этом машина стоит в гараже.
    По поводу аккуммулятоа, Вебасто не сможет запустится если ваш аккуммулятор сел,или подсел,т.е она не является причиной подсаживания аккуммулятора, и не забывайте,что он ей нужен для того чтобы запуститься,остальное работает на бензине.
    У меня машина при включенном ксеноне не заводиться, и что панику при этом поднимать.
    При этом вебасту включаешь на 30 минут, больше не рекомендуется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    136

    По умолчанию подогрев двигателя

    На бензине она не работает. Она его сжигает для получения тепла. А работает то все как раз от аккума. Я никорго же не отговариваю, девайс бесспорно полезный, но описанные мною случаи были в жизни.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию подогрев двигателя

    тема не раз уже обсуждалась, но повторюсь... вебасто вам, ребята, под капот не встанет из-за большого размера... как вариант подойдет гидроник, он же эбершпехер, принцип работы тот же, но у последнего выносная помпа, так что он устанавливается при должном умении под капот сивки... (кстати подогревает и тот и другой исключительно охлаждающую жидкость, а не масло)... из-за разных коробок передач, установка гидроника на сивку с автоматом и механиком производится в разных местах... говорю обо всем этом с полной уверенностью, ибо сам себе (МКПП) установил гидроник и товарищ (АКПП) у меня тоже на свою сивку поставил.. насчет высасывания аккума - это имеет место быть... на короткие поездки он будет разряжаться только в путь... высасывает он энергии достаточно много, учитывая маленький объем стандартонй батареи... про подогрев салона можете сразу забыть, потому как аккума при таком раскладе вообще не хватит даже на раз (имелся опыт общения с вебасто на моем старом аккорде и джипе)... если подогревать, то исключительно двигатель, но не салон... насчет автоматического отключения при низком напряжении батареи скажу, что вебасто как и гидроник отключатся тогда, когда напряжение будет настолько низкое, что завести авто у вас уже не выйдет.... чем ниже t, тем сильнее будет разряжатся аккум (при низкой Т ёмкость батареи снижается без того)...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    208

    По умолчанию подогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Dius
    (кстати подогревает и тот и другой исключительно охлаждающую жидкость, а не масло)...
    тут ты прав - насчет подогрева масла ошибочка вышла. а где подробнее разузнать можно про твою системку?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию подогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Dius
    тема не раз уже обсуждалась, но повторюсь... вебасто вам, ребята, под капот не встанет из-за большого размера... как вариант подойдет гидроник, он же эбершпехер, принцип работы тот же, но у последнего выносная помпа, так что он устанавливается при должном умении под капот сивки... (кстати подогревает и тот и другой исключительно охлаждающую жидкость, а не масло)... из-за разных коробок передач, установка гидроника на сивку с автоматом и механиком производится в разных местах... говорю обо всем этом с полной уверенностью, ибо сам себе (МКПП) установил гидроник и товарищ (АКПП) у меня тоже на свою сивку поставил.. насчет высасывания аккума - это имеет место быть... на короткие поездки он будет разряжаться только в путь... высасывает он энергии достаточно много, учитывая маленький объем стандартонй батареи... про подогрев салона можете сразу забыть, потому как аккума при таком раскладе вообще не хватит даже на раз (имелся опыт общения с вебасто на моем старом аккорде и джипе)... если подогревать, то исключительно двигатель, но не салон... насчет автоматического отключения при низком напряжении батареи скажу, что вебасто как и гидроник отключатся тогда, когда напряжение будет настолько низкое, что завести авто у вас уже не выйдет.... чем ниже t, тем сильнее будет разряжатся аккум (при низкой Т ёмкость батареи снижается без того)...
    В чем-то с Вами согласна,но у повторюсь,что у меня стоит Вебаста на Ланцере, и каждое утро я сажусь, в определенное время,в теплую машину, мотор и салон прогреты.
    Так же соглашусь,что в моторное отделение его не поставить,но есть место под бампером,и крепится через переходник.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию подогрев двигателя

    повторяю, что многое зависит от аккумулятора и температуры за бортом... на сивке, как и на моем бывшем аккорде аккум слишком маленький и подогрев салона не выдюжит однозначно... на паджеро, был опыт, аккум съедался также на раз при прогреве салона, правда при этом температура была -35С, но и аккум на поджеро не в пример больше чем у аккорда и сивки... что касается установки отопителя в бампер, то скажу, что у сивки в бампере места нет, а если под бампер поставить, то это получается, что он будет по земле волочиться.. и в добавок любое незначительное столкновение, может привести к самым неблагоприятным результатам.. еще не рекомендуется устанавливать в бампер из-за наличия пластика, который в совокупности с очень высокой температурой системы выхлопа может воспламениться (были случаи)... также не рекомендуется устанавливать трубу выхлопа отопителя близко к земле и направлять вниз, т.к. в случае наезда на маслянное пятно, оно также может воспламениться... в общем все это говорит о том, что к установке сего девайса нужно подходить с особой тщательностью.. необходимо чтобы установкой занимался исключительно официальный представитель фирмы (они указаны на сайтах)... что касается диллера Хонды, то ни один устанавливать сей агрегат не будет (проверено)... гарантия снимается на систему охлаждения двигателя, если поломка вызвана установкой отопителя...
    http://www.otem.ru/
    P.S. ставить данный девайс считаю необходимым при эксплуатации авто в суровых климатических условиях... что касается центральной части России, особенно Москвы с ее дождливыми зимами, то установка такого отопителя ИМХО - баловство...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию подогрев двигателя

    Начну с того что живу я в Ханты-мансийском округе и морозы тут куда круче чем в Москве! Самому доводилось пользовался Вебастой (стоял на венике)и могу сравнивать!
    Вебаста вещь хорошая НО ДОРОГАЯ почти 7% от стоимости автомобиля (Сравниваю с Цивиком). Простой автозапуск типа Шерхан 5 и машину греет и тот же самый салон и это удовольствие с установкой рублей так 15. По поводу износа двигателя согласен и в этом случае вебаста рулит. Но! По моей практике я могу сказать с большой уверенностью, что зимой сильнее подвеска изнашивается (стойки и т.п.) Так как на моей бывшей машинке с вебасто я менял именно стойки ! При эксплуатации другой моего автомобиля но с автозапуска та же самая история была! Ещё один нюанс НА ВЕБАСТУ НУЖЕН ОЧЕНЬ МОЩЬНЫЙ АККОМУЛЯТОР, если он дохлый то толку от вебасты нет никакого!!!
    p.s Дня два назад заводил Цивика при -25 , завелась без проблем !!!!




  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию подогрев двигателя

    Цитата Сообщение от timuruch
    насчет альтернативы Вебасте в виде сигналки с автозапуском - полный бред - автозапуск НЕ ЯВЛЯЕТСЯ альтернативой Webasto, т.к. один хрен запуск производится ХОЛОДНОГО движка и износ двигла имеет место быть, просто запускается движок на расстоянии и с пульта (как, впрочем и без пульта, но с таймером) - вообщем, принцип запуска и прогрева холодного двигателя, но без дискомфорта для водителя.
    Ну смотря как на это посмотреть. Все упирается в деньги.
    Если денег навалом, то никто не против вебасты, но сколько будет конечная цена с установкой у дилера?
    Как я понял сумма будет немалая, я не готов такие деньги выложить, учитывая что морозов больше -10 в москве не так уж много. Кстати как я понял, 90% тоже не готовы платить за это крупную сумму.
    Далее у нас идет вариант с заводом по классической схеме.
    Тогда если можно фактически сделать обычный завод с расстояния, да еще с учетом что аккумулятор будет в порядке, причем за дополнительные 100..300$ вложенные в другую сигналку, то это уже намного интересней. Есть серьезный минус в виде отключения чип-ключа, из-за которого я не стал с этим связываться, как и многие другие.
    А учитывая, что весь разговор идет речь о первых 5 минутах, когда приходится померзнуть в машине, то чаще все выбирают классический завод, ну или на крайняк дистанционный запуск.
    Опять же вкладывать более 1000$ на три зимы, а потом продать это за бесценок не у всех хватает жабы

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию подогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    А учитывая, что весь разговор идет речь о первых 5 минутах, когда приходится померзнуть в машине, то чаще все выбирают классический завод, ну или на крайняк дистанционный запуск.
    Опять же вкладывать более 1000$ на три зимы, а потом продать это за бесценок не у всех хватает жабы
    Бывает, что с утра и так опаздываешь, да еще машину греть, не всегда есть лишние 5-10 минут... А в столице нашей Родины и 5 минут иногда могут играть важную роль!
    Лично я беру машину не на три зимы, поэтому мне эта тема интересна... Полезный девайс. Планирую поставить Вебасту на свою Сивку.

Похожие темы

  1. подогрев зеркал
    от irma в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 10:35
  2. Подогрев лобового....
    от sabchik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:50
  3. Подогрев сидений
    от Constantine в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 13:21
  4. подогрев сидений
    от mur в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 02:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •