Нормальному пилоту и машина помощней нужна!!!
Нормальному пилоту и машина помощней нужна!!!
Да и на етих лошадях можно не по децки отжигать , мотор то крутится не хило
На скользкой дороге сносило зад!!! реально не смог удержаться за ехавшей впереди пятнашкой (уже писал об этом в похожей теме). Крены великоваты. ВСА нет
жёшшСообщение от Levran
![]()
Про крены:
На 16 колёсах почти не замечал
Поставил 15 и зимнию резину, машину не узнать, проехал пару км. и испуганный вернулся в шиномантаж с вопросом как накачали. Говорят 2.2 возле дома надул до 2.4. Крены сильно увеличились.
Машину без климата и АКПП брать не стал бы полюбому, VSA особо не парит, есть-хорошо, нет и х.... с ней!
А как колеса влияют на крены ?
Профиль выше и уже, резина мягче, делайте выводы-пилот....
Сегодня довольно холодно было и снега чуток намело... ехал на поворот 90град, скорость была километров 40... и тут чувствую попу начинает уводить... в принципе я б и сам справился с етой ситуацией, но тут включился vsa и машинка быстро выровнялась... было ощущение, что как будто я на заднеприводном авто и в момент заноса отпустил газ...
в общем "вса" система интересная и приятная как опция, но без неё можно ездить тоже спокойно с включеной системой мозгов в голове![]()
Профиль и ширина резины влияет только на снос автомобиля при повороте , но ни как на крены , за крены отвечает жесткость подвески . Делайте выводы ... авторитет...
В физику углубляться не буду, по всему видно , что смысла нет.....