Like Tree2Likes

ВАЖНО!ШЕСТЕРЕНКА!

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 137 из 137
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Это и ребенку понятно, что ошибка указывает на неисправность. И советую не вводить клубней в заблуждение, не разбираясь во всех процессах адаптации и калибровок робота фразами "...Калибровки верхнего актуатора" не существует, есть "тестирование редуктора".
    "Клубней в заблуждение, не разбираясь во всех процессах..." пытаетесь ввести Вы, публикуя свои советы. Естественно, если Znata поменяет всё сразу или поэтапно: сцепление, щётки мотора модуля, редуктор выбора и произведёт "адаптации и калибровки" (по Вашим бесполезным рекомендациям), рано или поздно проблема "исчезнет". "До кучи" можно ещё и саму коробку "приговорить"!
    Но вопрос её по сути заключается в том: "Как отремонтировать машину, наиболее рационально расходуя средства?" Вы бы лучше, чем "открывать дискуссию по этому вопросу" (Михаил Булгаков. "Собачье сердце") сразу ей написали что делать, если после адаптации неисправность сохраниться? Или Вы настолько уверены в своей "компетенции", что готовы поставить на кон свою репутацию?
    Тогда предлагаю пари... Если ДА, то готов в статусе "участника" принять Ваши условия. Третейским судьёй может быть , в этом случае, только Znata
    "За базар отвечать" надо! Ваш ход, "старожил"...
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 28.08.2019 в 14:16.


  2. #132
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    "Клубней в заблуждение, не разбираясь во всех процессах..." пытаетесь ввести Вы, публикуя свои советы. Естественно, если Znata поменяет всё сразу или поэтапно: сцепление, щётки мотора модуля, редуктор выбора и произведёт "адаптации и калибровки" (по Вашим бесполезным рекомендациям), рано или поздно проблема "исчезнет". "До кучи" можно ещё и саму коробку "приговорить"!
    https://www.civic-club.ru/f/honda-ci...p3#post6457308

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Насколько я помню, в меню HDS в разделе регулировка эта функция называется "калибровка переключения электродвигателя", при которой происходит сравнение пройденного расстояния от крайних точек положения рычагов переключения с искомым и перезаписывание в память .
    Последний раз редактировалось Efromvl; 28.08.2019 в 17:47.

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, в меню HDS в разделе регулировка эта функция называется "калибровка переключения электродвигателя", при которой происходит сравнение пройденного расстояния от крайних точек положения рычагов переключения с искомым и перезаписывание в память .
    Вот это правильно! Но расстояния и крайние положения определяются по изменению тока в электромоторе. Производится на двух моторах переключения передач одновременно, в течении одной процедуры. Рекомендуется при замене или разборке редуктора электромотора, замене блока управления I-SHIFT. Бесполезна, как самостоятельная процедура, с целью устранения неисправности, а без устранения таковой - может быть вредна.
    Так как калибровка - суть определение (измерение) истинных метрологических параметров какого-либо изделия и сравнение их с ожидаемыми, то к регулировке относится лишь опосредованно, если таковая предусмотрена, что нельзя сказать о роботах HONDA.
    Если есть постоянная неисправность редуктора, то его калибровка не возможна так как полученные значения измерений будут выходить за пределы допустимой погрешности и отличаться от ожидаемых.

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 31.08.2019 в 17:41.

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Да, но встречалась еще такая фигня, как медно-графитовая пыль на датчике холла в актуаторе переключения, которая искажала данные. Энное количество человек столкнулись с этим, когда у них либо не находит нейтраль, либо после замены щеток в актуаторе сцепления вдруг при адаптации выскакивала ошибка по актуатору переключения передач. Лечили во всех случаях продуванием и полной очисткой платы, датчика, моторчиков.

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Да, но встречалась еще такая фигня, как медно-графитовая пыль на датчике холла в актуаторе переключения, которая искажала данные. Энное количество человек столкнулись с этим, когда у них либо не находит нейтраль, либо после замены щеток в актуаторе сцепления вдруг при адаптации выскакивала ошибка по актуатору переключения передач. Лечили во всех случаях продуванием и полной очисткой платы, датчика, моторчиков.
    Тут спорить не буду, так как при разборке, всегда начинаю с продувки. И пыли там всегда "выше крыши", но не у всех она мешает работе. Потом, если графитовая пыль только с медью, а не со стальными опилками, то по сути оказывать влияние на показания датчика холла не должна. Всё таки это больше из области "догадок", так как других неисправностей при осмотре обнаружено не было : "Только продули и всё заработало!." Но попутно, при осмотре покачали тяги, побрызгали на шарниры WD-40 , собрали и неисправность "исчезла"!
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 29.08.2019 в 13:26.

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    А в https://honda-club.ru/ лет пять назад был курьёзный случай. Пропадающая неисправность, ошибка Р0780. Заменили сцепление, щётки актуатора модуля - ничего не помогает. Решили снять редуктор (тогда ещё машин с износом щёток моторов редуктора не попадалось). И после снятия редуктора механик обратил внимание, что в выемке корпуса коробки под рычагом "выбора" лежит сменная крестовая "бита" от от универсальной отвёртки (кто-то обронил когда-то и не нашёл, куда упала) ! Так удачно она легла, что даже при демонтаже МКПП, не вывалилась оттуда. При интенсивном торможении и разгоне, она то подъезжала под рычаг, блокируя его перемещение, то снова освобождала! После демонстрации причины неисправности, клиент без разговоров оплатил все работы и поблагодарил за решение проблемы, мучавшей его больше года...

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 31.08.2019 в 17:41.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 23:01
  2. Проблема робота, почти шестеренка!
    от Tank34 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:38
  3. Робот- первая шестерёнка.
    от макар в разделе Асима
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 10:53
  4. Все работает но шестеренка горит
    от Сашик в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 08:28
  5. Жёлтая шестерёнка
    от Агент в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •