Like Tree2Likes

ВАЖНО!ШЕСТЕРЕНКА!

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 137
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    Диагностика у дилера:
    Подтвержденные DTC постоянные:
    P19ET Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
    Р0780 Неисправность системы переключения передач
    P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
    Вердикт дилера: замена сцепления в сборе...цена с запчастями 37000р

    Очень расстроилась...залезла в инет, нашла мастерскую, занимающуюся послегарантийным ремонтом Honda.Решила заскочить.В данном сервисе мне сообщили цену замены сцепы(работа+запчасти) - 23000р. Но все же предложили попробовать еще раз пройти адаптацию робота. Я согласилась. Мастер, который выполнял работу на вид очень порядочный. Подключил ноут, долго ковырялся. В итоге сказал, что адаптация прошла успешно + к этому он адаптировал дроссельную заслонку.

    Путь домой расстроил меня еще больше, обороты двигателя плавали, иногда на нейтрали, иногда на режиме А. При попытке остановиться обороты ДВС падали до примерно 400 и двигатель норовился заглохнуть, но не глох. Машина ужасно дергалась. Добралась до дома, запарковала машину и вновь вернулась к ней через 1-1.5 часа. Завела, при прогреве обороты плавали, решила прокатиться...прокатилась и оп))))) все работает четко!!!! Часа 2 каталась по городу и ни каких шестеренок и заглохнувших двигателей я не увидела! Робот работает адекватно! Так адекватно он еще не работал! Не знаю сколько эта моя радость продлиться, но надеюсь что проблема решена!!!

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 21:59 ----------

    И чтобы не создавать новую тему, прошу проконсультировать меня еще в одном вопросе:
    Я завожу авто после долгой стоянки , двигатель заводится и сразу же срабатывают оба вентилятора охлаждения. Это нормально???
    Потом поездив какое то время, вышла из машины, двигатель заведен - вентиляторы молчат. Постояла, двигатель работает, оп вентиляторы срабатывают, 10 сек и выключились. А иногда они вообще очень долго не выключаясь работают.

    Не могу понять принцип работы вентилятора. Зачем он включается сразу при заводке холодного мотора? И если это норма - то когда он должен выключится при прогреве, чтоб потом включиться для охлаждения радиатора до нужной температуры?
    Список ошибок-следствие того, что машина глохла. Дроссель без чистки обнуляли, вот и плавали обороты после этого, с чисткой они сразу где-то 1000-1200, потом за пару тройку минут снижаются до холостых... Немного некорректна процедура обучения дросселя (производится только совместно с чисткой или недавно после нее),как ведет себя робот при кикдауне, сразу без запинки на пониженную переключает?

    По поводу вентиляторов, если климат в режиме авто и AC OFF не нажимали, то климат работает с кондиционером в авто режиме, при этом спереди основного радиатора есть радиатор кондиционера, он отдает тепло, полученное от охлажденного воздуха в салоне и должен охлаждаться как и основной. Поэтому вентиляторы и работают, сначала постоянно, потом, по мере достижения заданной температуры в салоне, циклично, так же как и компрессор кондиционера(слышны щелчки справа в моторном отсеке). Если включен AC OFF, то вентиляторы работают только по температуре двигателя (103градуса).


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня в накате скорость легко включается без малейшего касания тормоза, писала об этом выше! Про акум тоже писала, что прикуривали, после несколько месячной стоянки. Можно ли хондовский аккум поставить на зарядку к советскому устройству? Этим устройством я не раз заряжала аккумуляторы от автоваза.

    По прежнему жду коментарии знатоков касательно вентиляторов! Заранее благодарна!

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    У меня в накате скорость легко включается без малейшего касания тормоза, писала об этом выше! Про акум тоже писала, что прикуривали, после несколько месячной стоянки. Можно ли хондовский аккум поставить на зарядку к советскому устройству? Этим устройством я не раз заряжала аккумуляторы от автоваза.

    По прежнему жду коментарии знатоков касательно вентиляторов! Заранее благодарна!
    Потому что писали выше о прикуривании, поэтому и говорю посмотреть на него! Можно заряжать советским, аккумуляторы по принципу действия одинаковые. Про скорость я спрашиваю у других роботоводов.
    Про вентиляторы Вам ответил человек выше.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ок,evgen, спасибо! Проверю касательно режима AC OFF.
    Как считаешь, аккум нужно зарядить или до зимы об этом не думать?

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 22:23 ----------

    Stard, спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 22:26 ----------

    На счет кикдауна и пониженной пока не могу ответить, не обратила внимания.
    Имеется виду кикдаун .... ну как бы не с места, а с какой либо скорости, к примеру с 40 км/ч? Включит ли вторую допустим или продолжит разгон на третьей? Вы это имеете в виду? Сори если что то недопонимаю!

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strad Посмотреть сообщение
    Обязательно поменяйте жидкость в приводе сцепления.

    P.S у меня в накате не включается скорость, пока не тронешь педаль тормоза, просто моргает "А", у кого еще так?
    Не должно быть так, только на месте так д.б.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    Ок,evgen, спасибо! Проверю касательно режима AC OFF.
    Как считаешь, аккум нужно зарядить или до зимы об этом не думать?[COLOR="Silver"]
    http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-60835.html почитайте, что у людей ломалось и как они вставали в пробках из-за акб.

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 22:31 ----------

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Не должно быть так, только на месте так д.б.
    на всех версиях прошивки?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    Ок,evgen, спасибо! Проверю касательно режима AC OFF.
    Как считаешь, аккум нужно зарядить или до зимы об этом не думать?

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 22:23 ----------

    Stard, спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 22:26 ----------

    На счет кикдауна и пониженной пока не могу ответить, не обратила внимания.
    Имеется виду кикдаун .... ну как бы не с места, а с какой либо скорости, к примеру с 40 км/ч? Включит ли вторую допустим или продолжит разгон на третьей? Вы это имеете в виду? Сори если что то недопонимаю!
    По поводу кикдауна все верно.
    Если обучали и акб это выдержала без подключений доп зарядки, например, то все ок.
    Из личного опыта, если более-менее подзаряженный (поездки каждый день по часу) не выдерживает включенных фар без заведенного двигателя хотя бы полчаса, то лучше поменять (не буду рассказывать про восстановление...хлопотно и долго)
    Ну а при наличии зарядника и места для зарядки лишним это не будет, но при постоянных поездках летом не к чему...

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Предыдущий хозяйн сказал что акб новая! Что в январе меняли! Все же заряжу, зарядка под рукой!
    Кикдаун завтра проверю. А к чему вы задали про него вопрос? Могут быть какие то проблемы?

    Вот мне интересно...дилер делал адаптацию или так ничего и не делал, пытаясь меня просто раскрутить на замену сцепления...

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strad Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-60835.html почитайте, что у людей ломалось и как они вставали в пробках из-за акб.

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 22:31 ----------



    на всех версиях прошивки?
    На предпоследних двух для 07 года точно.

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    Предыдущий хозяйн сказал что акб новая! Что в январе меняли! Все же заряжу, зарядка под рукой!
    Кикдаун завтра проверю. А к чему вы задали про него вопрос? Могут быть какие то проблемы?

    Вот мне интересно...дилер делал адаптацию или так ничего и не делал, пытаясь меня просто раскрутить на замену сцепления...
    Про дроссель спросил т.к. при неправильной калибровке это одно из следствий (затуп при кикдауне при переходе на пониженную+бОльшие паузы при переключениях передач, более ровная работа на ХХ).
    Вообще, дроссель обязательно почистить с обнулением и обучением, если пробег хотя бы 50 ткм и выше...
    Если ОД делал что-нибудь типа адаптации, вы это точно должны были почувствовать по более плавному троганию и переключениям. Многие мастера ОД, так скажем, не совсем представляют, что делает программа при обучении, например вот ваша ошибка о 3 положении сцепления д.б. удалена после обучения и не появляться, иначе оно не стабильно... Почему и когда надо менять сцепу, они не замарачиваются и при любой дерготне и т.д. приговаривают сцепу, да и маховик, бывает...

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    Предыдущий хозяйн сказал что акб новая! Что в январе меняли! Все же заряжу, зарядка под рукой!
    Кикдаун завтра проверю. А к чему вы задали про него вопрос? Могут быть какие то проблемы?

    Вот мне интересно...дилер делал адаптацию или так ничего и не делал, пытаясь меня просто раскрутить на замену сцепления...
    Про акб я написал признаки помирания, при долгом простое в разряженном состоянии акб теряет емкость, чаще безвозвратно... Ну, думаю, были бы с этим проблемы, уже заметили бы...

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Afrodita,
    Вентилятора 2. Один от охлаждения двигателя, другой от кондиционера. СРазу же включается кондиционерный. Выключи климат в машине и вентилятор перестанет крутить.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 23:01
  2. Проблема робота, почти шестеренка!
    от Tank34 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:38
  3. Робот- первая шестерёнка.
    от макар в разделе Асима
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 10:53
  4. Все работает но шестеренка горит
    от Сашик в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 08:28
  5. Жёлтая шестерёнка
    от Агент в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •