Так не должно быть, масло в кпп непричем, ни разу не было и при стоянке неделю на -20-25. Стоит подумать об АКБ, его зарядке или износе. Но прежде всего читать ошибки. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Так не должно быть, масло в кпп непричем, ни разу не было и при стоянке неделю на -20-25. Стоит подумать об АКБ, его зарядке или износе. Но прежде всего читать ошибки. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
У меня сейчас наблюдается при переключении скорости ужасный металлический звук (очень похож на звук, когда на механике переключаешь передачу при не до конца выжатом сцеплении и передача будто не втыкается). Сначала грешили на масло-заменили, обучение-не обучается, менять комплект сцепления-заменили, щетки в актуаторе стерлись-заменили. Все равно не едет толком! Шестеренка до приезда в сервис не горела, как только уехала от них-загорелась. и ошибка горит Р0780. Говорят, меняйте коробку, зачем перебирать все… Вот и думаю, что делать дальше. Уже 35000 отдала а толку нет… После замены сцепления действительно она стала трогаться без рывков и назад едет плавно и не дергается, но беда была именно в этом скрежете. В сервисе сказали, что что-то по механической части, мол электрика в порядке, что можно было сделать, они сделали. Раньше стояла на светофоре на N, загорается зеленый, перевожу в А и совсем чуть-чуть нажимаю на газ и она ехала. Сейчас же она оооооочень долго думает и газ нужно нажать прямо до упора, чтобы она покатилась и на все это уходит секунд 5-7. В сервис будто и не заезжала. И вот как раз после таких троганий загорается шестеренка. Когда приехала домой, заглушила. Завожу снова, шестерня пропала. Потом только до первого светофора и опять она горит. Может была у кого такая беда? В сервисе посмеялись, развели руками и сказали мол докатайте эту и купите новую..![]()
GoldenBeast, прошивку не меняли? Обучение после замены сцепления прошла успешно?
Сказали, что обучили с 10го раза, были ошибки постоянно.
сейчас выдает ошибку только Р0780. больше нет ошибок на данный момент
GoldenBeast, для начала в меню настроек запустить последний пункт "Shift motor calibration". После этого смотреть как проходит во время обучения проверка синхронизаторов. Возможно действительно умерли синхронизаторы, либо износ вилок переключения
То что после замены сцепления перестала сама трогаться - нужно снова обучить в статике, вероятнее всего из-за неправильной установки корзины просели лепестки.
Друзья соклубники. Спешу поделится сегодняшней работой с роботом) я владелец сивки с 08 года и проблем особо не было до сегодняшнего дня... утром все было хорошо и ничто не предвещало беды. В обед препарковал машину сходил по делам вернулся завел машину перевожу коробку в режим авто, даю газку а машина не едет... задумался... поставил на нейтраль переключил на автомат таже фигня.. заглушил... заводить а она мне кучу ошибок и шестеренку на весь экранна мол выкуси.
Расстроился приуныл... но делать было нечего потащил машину в гараж с мыслями что буду ковыряться сам. Пока дотащил меня уже ждали братья с мыслями поддержать и помочь.
И вот все вместе принялись за работу. Почитали тут там сям коменты и т.д. и сошлись на том что беда в щетках в моторчеке под акумулятором. Долго разбирали т.к. ремонтом авто никто из нас не занимается профессионально. Вскрыли посмотрели на щетки и да действительно их там осталось процентов 25. Взяли щетки с генератора газели или волги с двигателем 402. Подходят почти идеально надо по 1 разу каждую сторону наждачкой тирануть и готово. Собрали все поставили на место и принялись прокачивать сцепление на роботе. Мучались долго робот все никак не мог воткнуть передачу шток целиндра не двигался вообще. Колективно поняли что прокачать без сканера автомат не получится. Расстроились попили чаю и подумали что если нет компьютера который за нас будет качать то над вручную качсть шток в целиндре и через мин 15 все сделали и как не странно машина завелась и спокойно переключпла передачи. Так что друзья если кому то нужен совет как заменить щетки или прокачать сцепление без сканера то либо пишите в лч либ смс вотсап вибер и прочая хрень. 89102759922. Буду рад помочь.