На старте и разгоне чуствуется. На горячую на светофорах. Обороты прут, а тяги мало. А на холодную всё ОК. И на постоянной скорости ОК.
На старте и разгоне чуствуется. На горячую на светофорах. Обороты прут, а тяги мало. А на холодную всё ОК. И на постоянной скорости ОК.
Вчера съездил к Cox на диагностику робота - проблем не выявили
Точка контакта 10,83!
Видимо, действительно в пробке слегка перегрел (средняя скорость была 4-6 км\ч) и к тому же тогда и кондей работал и кулер почти не выключался
Больше не дергается!!!
На всякий случай сделали калибровку робота.
Cox, Спасибо!
Мужики, выручайте. Уже плохо сплю.
Honda Civic 5D, 2008, Робот
103 000 км.
Все проводилось у оф. дилера.
- заменил сцепление (в сборе) + обучилось с первого раза.
- заменил все фильтра, включая топливный
- регулировка клапанов
- масло в короблек и т.д.
Та же хрень. В пробке, при 1.5. оборотах машину - кидает, все те же рывки и тряска (типа сцепление резко отпустил)
+ когда притормаживаешь, машина сначала подгазовывает, обороты растут, потом падают, в этот момент и происходит это дергание.
- переобучил (уже 3 раза) (у другого оф. дилера)
- приезжаешь на станцию, все магическим образом исчезает (реально нужно в пробке тянуться)
- ошибок нету.
Прочитал все и понял, что нужно смириться и простить робот?
Самое интересное, что раньше такого не было. Даже когда старое сцепление начало уставать и то проще было.
Последний раз редактировалось mixis; 24.12.2016 в 04:40.
Спасибо за ответ. Меняли, прокачивали - не помогло.
ты ремонтировал? Или покупал? Спасибо за ответ.
Не занимайтесь ерундой, пока ошибка p0810 не появится - нефиг лазить в блок.
Спасибо. Заметил что в момент толчков - плавает стрелка тахометра.
Особенно заметна разница - на задней передаче.
Т.е. включил заднюю. Жмешь легко на газ - обороты растут.
Притормаживаешь. Обороты еще больше растут - потом падают.
В момент плавания - толчки.