+100!!!!!!!!![]()
11.11.2011 Появилось новое поколение робота ASIMO!
8 ноября 2011 года компания Honda Motor Co., Ltd. представила новое поколение антропоморфного робота ASIMO, оснащенного первой в мире автономной технологией контроля поведения. Данная технология увеличивает степень автономности робота и позволяет ему продолжать движение без контроля оператора. Кроме того, заметное усовершенствование интеллекта и физической способности к адаптации стали очередным шагом к практическому применению робота ASIMO в местах общественного пользования или офисах среди скопления людей.
Этот как раз, наверное, и ножку держит и на газ сам жмет..., можно спокойно пить кофе![]()
приподниму тему.
Всю последнюю неделю стоял в пробках (юго-восток Питера перекопан).
Вчера, как обычно, утром завел машинку, покурил 2 минуты, воткнул "А" и машинка задергалась, как будто я не догазовываю на механике или новичок
После набора 8-10 км\ч вроде поехал.
На светофоре встал, переключил на "N". Пока ждал зеленый машинка поднагрелась (стрелка приподнялась на пару миллиметров). Воткнул "А" - и автомобиль нормально покатился. На других светофорах все также норм
Вечером после работы прогрел машинку до начала подъема стрелки и никаких проблем.
Сегодня утром повторил прогрев - и ни хренаопять задергалась.
Сцепление менялось на 105000, сейчас 113000. Адаптацию делал 2 недели назад.
Как говорится, WTF? Куда копать? Шестеренка не загорается (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок на дисплее нет.
P.S. или такое состояние это норма? ("не думаю..." )
P.P.S. В пробке чуть поддергивается в случае, когда работает кондей и вентилятор радиатора
А сцепление правильно меняли?
И по утрам попробуй прогреть подольше, все таки не после жаркого дня после работы прогреваешь.
Блин, как можно предварительно щётки приговорить? Они по факту при наличии ошибки приговариваются! Машина встала, ошибка Р0810 - лезем менять щётки. После 150 ткм пробега можно и в профилактических целях поменять, но я не рекомендую.
Из-за щёток оно дёргаться не будет. Оно просто встанет и не будет заводиться.
Я думаю это вопрос к PaulHonda и его коллегам по сервису. Такой вердикт вынесли из-за ошибки плохого коэффициента сцепления (звучит как-то так, под рукой бумажки с расшифровкой сейчас нет), вроде не дожимает диск. Также на данный вердикт повлияло то, что при предыдущей замене сцепления на 104 т.км (сейчас 115) они диагностировали щетки и в списке рекомендованных работ указали их необходимую замену в ближайшем будущем в связи с большим износом.