Вот список ошибок, на основании которых вынесли такой вердикт
Вот список ошибок, на основании которых вынесли такой вердикт
Kast2K, а по ошибкам ничего аморального не вижу. Ошибка P19ff (как раз та самая "ошибка плохого коэффициента сцепления") не про щётки, а про другие вещи. Надо смотреть состояние жидкости выжима сцепления и по даталисту состояние сцепления. В щётки лесть рано, по ним ошибки нет. Вообще щётки пора менять после 150 ткм пробега. На 100 о них даже задумываться не стоит.
В Питере роботами Cox занимается, съезди к нему.
Алексей привет. Вчера снова приезжал собрат(чистили дроссель) и снова с такими же ошибками, это P19ff и как в распечатке у Kast2K проблема с abs/vsa. Неделю назад делали обучение, точка контакта в районе 10мм(точно сейчас не вспомню), жидкость заменили во второй раз. Не могут ли эти две ошибки быть связанными между собой? у него морда битая была, что с блоками х.з. может, что с разъемами.
OdinokijKot, вы начинаете вызывать у меня некоторое недоверие к honda-service на СофийскойПоясню, жидкость сцепления и тормозную жижу я менял у них на 109 т.км.
sem-ia, в распечатке повышенное напряжение абс, это тупо генератор\аккумулятор.
А 19ff может быть и при буксующей сцепе быть. Может перегрели корзину и она перестала хорошо прижимать. Может где в грязи побуксовали. Не обязательно из-за жидкости она.
---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 07:29 ----------
А сцепление меняли?
Ребята ошибка P19ff это часто системный сбой это ... робота.
У меня эта ошибка первый раз выскачила через неделю после того как я забрал машину из салона, т.е. на абсолютно новой и выскакивает периодически. Не раз уже была причиной скандала в сервисе. Ибо наши "специалисты" завидев эту ошибку предлагают менять сцепление, сразу скажу замена сцепы поможет тыщ на пять, потом она опять будет выскакивать. Последний раз позавчера меня посетила эта ошибка при замене жидкости в гидроприводе робота. Т.к. после этой операции робота нужно обучать, а ошибка не хочет сбрасываться, то статическое обучение не проходит и что предлагают мастера? Правильно поменять сцепу....
Знаете как это лечится? Динамическим обучением! Которое почему то в сервисах не желают делать. После динамики, прописывается и статика а ошибка уходит.
Так что не спешите менять что либо при этой ошибке. У меня уже 165тыс пробег и за это время, мне много раз что предлагали сделать при данном коде DTC, а результат всегда один глюк мозга робота.
Ivvanich, именно так, динамика сбрасывает коэффициенты трения и как следствие ошибка пропадает, если она активная.
Но в принципе, можно и без динамики её убрать, прокатившись динамично на машине. Робот сам пересчитает коэффициенты и если он виной этому не уставшее сцепление - будет всё норм.
Опять же эта гадость может вылетать из-за перегретой корзины сцепления. При этом прослабевают лепестки и корзина хуже начинает прижимать диск. При том на холодную всё нормально. А стоит корзину хорошенько прогреть, так лепестки могут уплыть и вперёд и назад, да так сильно, что после хорошего прогрева при остановки может не выжаться сцепление и машина глохнет.
Сейчас собрал много материала именно по перегреву корзин и диагностики этого дела компом. Будет время - напишу, расскажу.
Такая свистопляска может быть из-за неправильной установки нового сцепления. А этого у нас в сервисах ПОГОЛОВНО не делают. Просто ставят корзину так же как на механике. А зачем заморачиваться, если машина едет? А потом все глюки можно списать на "глючный робот".
Скажу про себя и свою машину, менял сцепление на 84 тысячах, корзину ставил сам, как положено по науке, сейчас уже 97 - всё норм, ни одной ошибки по роботу. Только что отмотал 3ткм на юг и обратно, всё шикарно.
На фото - так вообще ошибка постоянная, то есть в русской терминологии HDS (ненавижу русский перевод этой проги) это память ошибок, которые когда-то случались. В данный момент этой ошибки нет и из памяти её можно стереть просто очисткой DTС. Вот если ошибка будет в поле ВРЕМЕННЫХ, это значит неисправность текущая и её надо исправлять.
OdinokijKot, а при перегретом сцеплении есть какие-либо возможности восстановить нормальную работу?
Предыдущий владелец перегревал до 300 и 400 градусов, сейчас чуствуется, что чуть проскальзывает. Замена жидкости и адаптация помогают недели на две. Сцепление родное, хотелось бы продлить ресурс...
Efromvl, надо по факту смотреть. В некоторых случаях перегрев особо не влияет на корзину, в некоторых просто пипец.