Народ подскажите еще: сегодня на то в аяма сделал обучение динамика после чего машина на передаче поехала (она и тогда ехала но медленно) но теперь появился другой геморрой дергается когда едет назад и в пробке когда ставлю на передачу отпускаю педаль тормоза едет то нормально то как начнет дергается. Правда проехал пока 50 км. Так вот вопрос это сие чудо так и будет работать или может поменяется в лучшую сторону? И надо ли после динамики делать статическое обучение?
Обычно неадаптированная дергается и тупит задняя, после адаптации все становится отлично.
А почему динамика, обычно либо статика либо статика+динамика.
Лучше делать комплексно, прошить, поменять жижу в актуаторе, сделать адаптацию в статике + динамике.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 21:56 ----------
Постучись к одинокому коту, он тебе сделает все в лучшем виде.
Да в том то и дело что я им описал только оду проблему что на холодную буксует а как про греется все проходит они и решили видимо сделать только динамику.
Всем привет. Подскажите про самостоятельную диагностику и про обучение. Я замутил кабель приобрести. Где мне можно найти подробную информацию как да что там делать а не то к диллеру далеко ездить. Я вот нашел кабель http://www.carscanner.ru/honda-acura...ablem-vci.html это тот кабель?
---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 01:03 ----------
Вот еще какой то http://stihiya.gt/jelektronika/diagn...abel-honda-hds
Эти кабели не будут видеть коробку. Для обучения коробки нужна такая штуковина http://www.ebay.com/itm/Newest-Versi..._Tools&vxp=mtr
Ребят подскажите я читал про обучение робота но не совсем понял один момент. Пишут что при адаптации если мало осталось диска можно попасть на сцепление. Вопрос в том что при адаптации робота происходит повышеный износ или что то типа этого? И если часто адаптировать то диск истирается быстрее??
Нет. Наоборот, если часто адаптировать то диск будет дольше жить. Ни какого износа при адаптации нет, там просто механизмы заново учатся переключать плавно и верно, + актуатор учится плавно выжимать сцепление и запоминает крайние точки. Оно то изнашивается а он не самоадаптивный.
Просто если диск почти лысый, прога видит кофициент от сюда появляется ошибка, и усе, только замена, просто машина больше не заведется. Хотя читал тут что даже после ошибки тут парни оживляли. Если сцепление живое и механизмы в норме то все пройдет на ура.
Суть в том что диллер или любой кто кому то делает адаптацию, должен (для себя) несколько раз предупредить что после данной процедуры если сцепление или механизмы не в норме машина может дальше не поехать, делается это для того что бы человек знал о риске, что бы не сказал а это ты мне машину сломал. Ни диллер не другой чел точно 100% не знает правдив вашь пробег, живая там сцепа или нет, может подпаленная. Посему Вас предупреждают.
Обычно как тут писали такая ошибка и невозможность оживить получается либо когда сцепление уже лысое до заклепок (и его все равно придется менять уже) либо проблеммы с актуатором.
Какие процедуры желательно выполнить при адаптации робота??
Как часто рекомендуется делать??