так.
как правильно тут заметили:
- ждуны бояцца, а владельцы пруцца!
больше никакой критики робота из уст ждуна не принимается. давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) Жванецкий.
понимаю перца из Брюсселя, ему напряжно будет приехать прокатиться в Москву.
остальным ждунам из Москвы не бояцца! хочешь все знать - приезжай на стрелки! хочешь читать обсуждение проблем - читай форумы! ВОТ ТОЛЬКО ПИСАТЬ РАЗНУЮ ХЕРНЮ НЕ НАДО.
Шуга, спасибо за инфу.
вопрос для меня все равно остается открытым: можно ли поставить новое ПО на существующего Асима с пробегом.
скорее всего, да. но опять же не факт...
я сегодня думал о том, что они могли придумать, из-за чего рывков меньше, а расход чуть больше... пришла в голову ЭЛЕМЕНТАРНАЯ мысль:
погонщики Асимы знают, что при 60 км.ч машинка включает 6-ю. а если тапку сильно нажать, то 2-ю. а если не сильно, то любую в диапазоне 2 - 6, в зависимости от степени нажатия.
отсюда ЧАСТЫЕ переключения, постоянные пробуксовки сцепы при них.
всего лишь растягиваем передачи, чтобы 6-я включалась, например, только при 80-ти или 90-та.
передачи длиннее, переключения РЕЖЕ, пробуксовки РЕЖЕ, дискомфорта МЕНЬШЕ, но расход чуть больше (в городском цикле), потому что обороты чуть выше.
для трассы расход как был 7 (на 6-й), так 7 и останется. а для города в диапазонах скоростей 40 - 80 расход чуть поднимется.
еще минус - станет шумнее (обороты выше).




Ответить с цитированием

в субботу поеду к дилеру узнавать когда они мне планируют подогнать мой 5Д

