А как вы понимаете что оно буксует на 4-5 тыс. оборотах?
А как вы понимаете что оно буксует на 4-5 тыс. оборотах?
Я заметил одно, если давить больше 4х 5ти тыс то пованивает.
Kaljaba,
И на новом воняет, потому что на больших оборотах оно подгорает, так как при переключении газ не скидывается...
Если на авто, то перед моментом переключения отпускаю ногу с газа, тут нужно приловчится и понят когда он переключает, а в ручном разогнал бросил газ щелкнул передачу, это ж не акпп это механика. В принципе он у меня и так довольно плавно и быстро переключает, но если работать газом то вообще быстро и незаметно.
всем привет. Ну вот и я с шестеренкой встал.
Предыстория: сделал обучение робота у официалов + замена масла в коробке + замена тормозухи в контуре сцепы на 83000 около года назад. историю сцепы до этого пробега без понятия. Что в боксах делали не знаю, но когла приехал за машиной, со мной сделали обучение в динамике с первого раза и благополучно отпустили. По маленьку машина стала "клевать носом" и я решил сегодня сделать статическое обучение, блого HIM из Китая уже приехал.
С утра прогрел машину, посмотрел коэффициенты трения (первые три были около 220-270 и последний 530). Решил таки обучать в статике. С первого раза обучилось, но с ошибкой P19E7 на последнем шаге обучения. Машинка осталась на ходу, доехал от греха подальше в гараж, подключил пускозарядное к аккумулятору, доп питание к HIM также сделал. После этого прокачал сцепление, попытался стереть ошибку P19E7, но она после стирания тут же появилась заново, ну и, собственно после этого, запустил статическое обучение еще раз. Из пяти шагов статики прошел два без проблем, а на третьем, HIM просит включить ручку переключения в DRIVE, я это делаю, потом чувствую как машина при подводе диска начинает плавно трястись, а затем РЕЗКО отпускает. Таких попыток подвода диска происходит 5, после этого просит перевести обратно в нейтраль и после этого сразу стоп обучения с ошибкой. Раз 10 попробовал - один и тот же эффект, не обучается. При этом две ошибки стираются и тут же вылазят назад - это P19E7 и еще одна о невозможности пройти ТР1, ТР2, и ТР3.
Кто сталкивался? Заказывать новую сцепу?
Странно при коэффициенте 530 вылазит эта самая ошибка и при удалении опять появляется когда машина стоит, обучал машинку с коэффициентом 690 и статику и динамику делал все обучалось и ошибка удалялась и обучение проходило до конца ошибок обучения не было,возможно можно попробовать почистить дроссель и затем обнулить его после чистки, удалить ошибку и обучить в динамике,для того чтобы мозги запомнили новые циферки .
пробовал, но в динамике та же беда. Не доходит до момента, когда ехать нужно!! Ошибка вываливается еще на ТР1. Дроссель чистил 3000 назад, обнулял его перед обучением.
Взял сцепу сегодня, завтра записался менять. Морально готов ковыряться в блоке ТСМ![]()
Может не в сцепе дело, а в механизме переключения, где то видел отчет, машина стала, ребята сами заменили сцепление, а она все равно не едет, проблема была в щетках на эл движке механизма, так он то не разборной, но они как то поменяли, и сделали вывод если пришла пора менять сцепление то нужно менять с механизмом что бы потом проблем не было. А там ХЗ.