Улыбнуло)))
Ребята почитал ваши тут споры, и глаза уже не смотрят в сторону Робота.
Я то думал что мой вариатор это венец мысли иженеров. А ту на тебе
После тролейбуса никогда не перейду на робота, только автомат.
а у меня машина стоит под окном..горит шестеренка и не заводится..полный капут.....
на нейтрали или на скорости стоит?
рычажок дергал?
я не про рычаг переключения говорил
снимай аккум и дергай загогулину с дыркой внутрь!
если че, звони 8903 7425193
Омг))ща попробую..спс))))
---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:04 ----------
Sancho,
Спасибо огромное Серег))В общем дергал дергал я рычаг..и в итоге додергался))рычаг встал на место и машина завелась))))завтра в любом случае в сервис..на диагностику и обучение асимы..Но уже НЕ НА ЭВАКУАТОРЕ))))))
плагиатор!![]()
дык я из хороших побуждений)))))
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------
кстати кто может подсказать..вот после шестеренки отдал машинку на чтение ошибок..в общем они прочитали..и перепрошили моего асиму..я спросил а обучить..они говорят что обучение и перепрошивка одно и тоже..я не согласился..говорю а как же подводка к сцеплению при стачивании..они говорят что это все автоматически...кто чего скажет?
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------
какие были глаза у сервисника когда я сказал что сам доехал))и еще прикол..я спрашиваю..почему у меня вылезла шестеренка..они мне сказали что просто надо было перепрошить))))))))