Обучение робота

Страница 193 из 216 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2156
  1. #1921
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от comand Посмотреть сообщение
    это из области фантастики, просадка напряжения на ходу.... нет ну конечно может у человека неисправный акб, сдыхает генератор, болтается клемма акб, нету нормальной массы это надо проверять ДО проведения адаптации
    ну да, ну, да, в HDSе просто так этот пункт прописан. По поводу ошибки P19E7, она в статике по моему выскакивает, в динамике не видел.


  2. #1922
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    comand, именно вентилятор! Так в программе обучения заложено. Никаких лишних потребителей. Потому как при обучении работа сцепления контролируется по оборотам двигателя. Включение вентилятора/кондиционера/любой другой нагрузки на двигатель или генератор дают небольшую просадку оборотов и программа выдаёт сразу же ошибку обучения.
    Я обычно летом, после обучения двух точек контакта принудительно включаю кондей на пару минут, вентилятор кондея охлаждает двигатель и вентилятор уже не включается при обучении третьей точки.
    Кстати, в динамике, сразу как комп запикал - не надо жать ентер. Надо остановиться и только потом понажимать на него. Иначе выбавет выскакивает ошибка данных кан-шины. Почему - не знаю, но это факт подтверждённый практическим опытом.

  3. #1923
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Благодарю за инфо. Век живи-век учись!

  4. #1924
    Участник
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    comand, именно вентилятор! Так в программе обучения заложено. Никаких лишних потребителей. Потому как при обучении работа сцепления контролируется по оборотам двигателя. Включение вентилятора/кондиционера/любой другой нагрузки на двигатель или генератор дают небольшую просадку оборотов и программа выдаёт сразу же ошибку обучения.
    Я обычно летом, после обучения двух точек контакта принудительно включаю кондей на пару минут, вентилятор кондея охлаждает двигатель и вентилятор уже не включается при обучении третьей точки.
    Кстати, в динамике, сразу как комп запикал - не надо жать ентер. Надо остановиться и только потом понажимать на него. Иначе выбавет выскакивает ошибка данных кан-шины. Почему - не знаю, но это факт подтверждённый практическим опытом.
    при следующем обучении сниму видео, у меня ноут так волает, что я бы не выдержал этого звука до остановки, если при включении вентилятора обучение прерывается, то у автомобиля есть проблема, а ждать пока выключится вентилятор а потом продолжать обучение это обучение на проблемном автомобиле, чревато выходом из строя актуатора сцепления
    а вообще давайте определимся чем вы обучаете робот на сивике? я это делаю spx MVCI, сначала проверяю версию прошивки блока, если есть новая, подключаю
    - заливаю ее, а уж потом делаю адаптацию, кстати в статике в основном. Если не накинуть зарядку, часто обрывается обучение когда программа просит завести двигалель.
    Последний раз редактировалось comand; 21.06.2017 в 00:48.

  5. #1925
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    comand, ты многим открыл глаза, здесь об этом многие не знали, особенно Кот.

  6. #1926
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    comand, ты многим открыл глаза, здесь об этом многие не знали, особенно Кот.
    не переучивай, не учи человека, видишь он сам кого хочешь научит. Пускай так и будет как он это привык делать. Время покажет.
    (Для статистики 6 сообщений)

  7. #1927
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    bambrik, привет.

  8. #1928
    Участник
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    не переучивай, не учи человека, видишь он сам кого хочешь научит. Пускай так и будет как он это привык делать. Время покажет.
    (Для статистики 6 сообщений)
    я вижу задел друзей-товарищей диагностов со своей собственной практикой работы, но есть пословица сделай как написано, в хонде это очень кстати, больше сообщений не значит умнее.. а большинству не видившему spx mvci , MARIS, хорошее зарядное, специнструмент может быть интересно услышать мнение человека, работающего с хондами не один год
    кстати, вот такие товарищи "отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS" не вызивают у меня уважения из-за неуважительного отношения к окружающему миру и мошенничества
    Последний раз редактировалось comand; 22.06.2017 в 00:57.

  9. #1929
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от comand Посмотреть сообщение
    ....а большинству не видившему spx mvci , MARIS, хорошее зарядное, специнструмент может быть интересно услышать мнение человека, работающего с хондами не один год
    ....
    письками мерится не наш вариант. Большенству людей не видивших выше перечисленного это и не надо, а уж не слышавших о них темболее. Ваше мнение о спорном вопросе координально отличается от практики которая тоже не один год существует, а вспоминать
    Цитата Сообщение от comand Посмотреть сообщение
    .... как написано, в хонде это очень кстати
    ....
    при обучении и прочих манипуляциях что бы показать что не только практика но и теория имеет место быть особого желания нет...

  10. #1930
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    comand, с хондами работаю через him и пару j2534 адаптеров. Про сбой обучения при заводке - знаю, происходит он из-за того, что сам адаптер родной, что хим, что твой mvci сбрасываются, при просадке бортового напряжения ниже 11 в при прокрутке стартером. Кстати, на свежем новом аккумуляторе такого не происходит. На химе я решал эту проблему подачей внешнего питания на адаптер через соответствующий разъём. На обоих j2534 адаптерах (опенпорт2 и чипсофт мидл) такой проблеммы нет, потому что там реализовано двустороннее питание, и от бортовой сети авто и от usb компьютера.
    "Родной" mvci тоже видел, даже из нутри, ремонтировал один. И даже знаю, чьего он производства, родной лейбл можно найти, если отклеешь чёрную пухлую наклейку Honda над экраном. Себе не стал его покупать, потому что дорого, и весь функционал вполне перекрывает старый him. А автономное обновление мне и не надо. Имеющиеся у меня j2534 адаптеры с родным хондовским по "j2534 rewrite" обновляют блоки значительно быстрее.
    Про вентилятор - я серьёзно, это официальные рекомендации, почитайте родные хондовские сервисные документы + обновления. Если у Вас есть доступ к марису, то вы это сделаете без проблемм. Если хочется экспериментов - включите прямо во время обучения кондей, и сразу получите сбой, даже вентилятора ждать не надо.
    Про лямды, иммо, и прочие развлечения с эбу двигателя - я думаю стоит проявить уважение к человеку (это я про себя сейчас), который САМ нашёл в прошивках блоки конфигурации, и САМ разобрался что за что отвечает. Для этого, как минимум надо иметь обширные знания в микроэлектронике, микропроцессорах, программированию и низкоуровневой отладке и разбираться в строении и работе бензиновых двигателей и систем их управления. Я готов Вам лично пожать руку, если вы это умеете. Кстати, сейчас дизасемблирую прошивку эбу робота. Не откажусь от Вашей помощи. Там несложно, старая с167 архитектура, но времени как всегда не хватает, есть ещё работа и семья.
    Про пробеги - а вы не рассматриваете вариант - когда родная приборка сломана и надо перенести родной пробег в подменную приборку?
    Если хотите мериться письками - не вопрос, на ближайшей сходке в Москве готов прилюдно предъявить свой половой орган для сверки. Мне ни за свои знания, ни за свои размеры не стыдно! До Киева, к сожалению, доехать не могу, не выездной.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 23.06.2017 в 13:32.
    Гибкий неон купить.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •