comand, именно вентилятор! Так в программе обучения заложено. Никаких лишних потребителей. Потому как при обучении работа сцепления контролируется по оборотам двигателя. Включение вентилятора/кондиционера/любой другой нагрузки на двигатель или генератор дают небольшую просадку оборотов и программа выдаёт сразу же ошибку обучения.
Я обычно летом, после обучения двух точек контакта принудительно включаю кондей на пару минут, вентилятор кондея охлаждает двигатель и вентилятор уже не включается при обучении третьей точки.
Кстати, в динамике, сразу как комп запикал - не надо жать ентер. Надо остановиться и только потом понажимать на него. Иначе выбавет выскакивает ошибка данных кан-шины. Почему - не знаю, но это факт подтверждённый практическим опытом.
Благодарю за инфо. Век живи-век учись!
при следующем обучении сниму видео, у меня ноут так волает, что я бы не выдержал этого звука до остановки, если при включении вентилятора обучение прерывается, то у автомобиля есть проблема, а ждать пока выключится вентилятор а потом продолжать обучение это обучение на проблемном автомобиле, чревато выходом из строя актуатора сцепления
а вообще давайте определимся чем вы обучаете робот на сивике? я это делаю spx MVCI, сначала проверяю версию прошивки блока, если есть новая, подключаю
- заливаю ее, а уж потом делаю адаптацию, кстати в статике в основном. Если не накинуть зарядку, часто обрывается обучение когда программа просит завести двигалель.
Последний раз редактировалось comand; 21.06.2017 в 00:48.
comand, ты многим открыл глаза, здесь об этом многие не знали, особенно Кот.
bambrik, привет.
я вижу задел друзей-товарищей диагностов со своей собственной практикой работы, но есть пословица сделай как написано, в хонде это очень кстати, больше сообщений не значит умнее.. а большинству не видившему spx mvci , MARIS, хорошее зарядное, специнструмент может быть интересно услышать мнение человека, работающего с хондами не один год
кстати, вот такие товарищи "отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS" не вызивают у меня уважения из-за неуважительного отношения к окружающему миру и мошенничества
Последний раз редактировалось comand; 22.06.2017 в 00:57.
письками мерится не наш вариант. Большенству людей не видивших выше перечисленного это и не надо, а уж не слышавших о них темболее. Ваше мнение о спорном вопросе координально отличается от практики которая тоже не один год существует, а вспоминать при обучении и прочих манипуляциях что бы показать что не только практика но и теория имеет место быть особого желания нет...
comand, с хондами работаю через him и пару j2534 адаптеров. Про сбой обучения при заводке - знаю, происходит он из-за того, что сам адаптер родной, что хим, что твой mvci сбрасываются, при просадке бортового напряжения ниже 11 в при прокрутке стартером. Кстати, на свежем новом аккумуляторе такого не происходит. На химе я решал эту проблему подачей внешнего питания на адаптер через соответствующий разъём. На обоих j2534 адаптерах (опенпорт2 и чипсофт мидл) такой проблеммы нет, потому что там реализовано двустороннее питание, и от бортовой сети авто и от usb компьютера.
"Родной" mvci тоже видел, даже из нутри, ремонтировал один. И даже знаю, чьего он производства, родной лейбл можно найти, если отклеешь чёрную пухлую наклейку Honda над экраном. Себе не стал его покупать, потому что дорого, и весь функционал вполне перекрывает старый him. А автономное обновление мне и не надо. Имеющиеся у меня j2534 адаптеры с родным хондовским по "j2534 rewrite" обновляют блоки значительно быстрее.
Про вентилятор - я серьёзно, это официальные рекомендации, почитайте родные хондовские сервисные документы + обновления. Если у Вас есть доступ к марису, то вы это сделаете без проблемм. Если хочется экспериментов - включите прямо во время обучения кондей, и сразу получите сбой, даже вентилятора ждать не надо.
Про лямды, иммо, и прочие развлечения с эбу двигателя - я думаю стоит проявить уважение к человеку (это я про себя сейчас), который САМ нашёл в прошивках блоки конфигурации, и САМ разобрался что за что отвечает. Для этого, как минимум надо иметь обширные знания в микроэлектронике, микропроцессорах, программированию и низкоуровневой отладке и разбираться в строении и работе бензиновых двигателей и систем их управления. Я готов Вам лично пожать руку, если вы это умеете. Кстати, сейчас дизасемблирую прошивку эбу робота. Не откажусь от Вашей помощи. Там несложно, старая с167 архитектура, но времени как всегда не хватает, есть ещё работа и семья.
Про пробеги - а вы не рассматриваете вариант - когда родная приборка сломана и надо перенести родной пробег в подменную приборку?
Если хотите мериться письками - не вопрос, на ближайшей сходке в Москве готов прилюдно предъявить свой половой орган для сверки. Мне ни за свои знания, ни за свои размеры не стыдно! До Киева, к сожалению, доехать не могу, не выездной.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 23.06.2017 в 13:32.