Обучение робота

Страница 143 из 210 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Кто нибудь может подсказать где взять прошивку для робота которая вышла после версии RPJ-3170 говорят что есть прошивки RPJ-3270 (но она поджигает сцепление и оно кончается быстрее но зато плавнее переключает с 1 по 3 передачи) ещё слышал что в апреле 2014 года вышла RPJ-3370 вот где бы её взять?

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 09:37 ----------

    Не робот сам себя не обучает! адаптируется скорее всего педаль газа (так как она электронная) под стиль езды.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    У диллера, переключает лучше, работает лучше, но вот у меня на высоких стало буксовать, и еще один парень отписался что после прошивки на высоких стало буксовать.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    GitGitGit,
    Если подождёшь следующей недели, то я могу сделать.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 08:51 ----------

    Calvincrave,
    Только к диллеру, и то думаю сначало надо провести очную ставку с мастером-электриком, на предмет наличия новых прошивок.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Привез из дальней поездки вибрацию сцепы. Большой отрезок пути проехал на максимальной скорости (200-212). Сцеплению 20к, недавно обучено, жидкость гидропривода заменена. Наблюдается сильная вибрация в последние секунды торможения, предположительно при переключении вниз со 2 на 1, иногда просто при переключении на пониженную при разгоне. Корзину повело?

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2015 в 17:21 ----------

    У всех движком тормозит, если плавно оттормаживаться в режиме "А"?

  5. #5
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saint.q3 Посмотреть сообщение
    У всех движком тормозит, если плавно оттормаживаться в режиме "А"?
    Движком конечно будет тормозить если не ставить в нейтраль, у меня задние накладки благодаря торможению двигателем и от катали 120 тысяч. а передние по 60)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saint.q3 Посмотреть сообщение
    Привез из дальней поездки вибрацию сцепы. Большой отрезок пути проехал на максимальной скорости (200-212). Сцеплению 20к, недавно обучено, жидкость гидропривода заменена. Наблюдается сильная вибрация в последние секунды торможения, предположительно при переключении вниз со 2 на 1, иногда просто при переключении на пониженную при разгоне да и просто с 1 на 2. Корзину повело?
    Подскажите, что вызывает эту вибрацию?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Nicco,
    Лучше пусть колодки стираются чем сцепа)

  8. #8
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saint.q3 Посмотреть сообщение
    Nicco,
    Лучше пусть колодки стираются чем сцепа)
    Ну и сцепа тоже 120 уже откатала, это не плохо я считаю)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Товарищи, подскажите что делать?
    Предыстория:
    - на пробеге 120 000 км было заменено сцепление у офф дилера.
    - на пробеге 149 200 км была заменена жидкость в приводе сцепления, мной, 2 раза.
    - На пробеге ровно 150 001 загорелась шестеренка, задняя начала включаться с ударом, а при движении в режиме "А", передачи стали сбрасываться на нейтральное положении. Стоило подождать 5 минут, и следующие 500 метров машина снова могла совершать самостоятельно движение. А перед этим я ездил по трассе (30 км), и продолжительное время стоял на холостых с включенным кондеем и почти максимальными оборотами отопителя салона.
    - Посмотрел ошибки: P0780, P0919. Ошибки сбрасывались, появлялись снова, если совершить пробную поездку.
    - После замены сцепления обучение робота еще не проводилось. До первого обучения (за 30 000 км) значение долговременной точки контакта сцепления было 10,56 мм.
    Провел статику, осталась ошибка P19E7. Стер, начал делать динамику. Динамика прошла успешно. Но проблема с ударным включением задней и появлением шестеренки при включении "А" осталась. Значение долговременной точки контакта сцепления стало 9,51 мм.
    - Тогда я решил заменить жидкость и прокачать привод сцепления заново. Удалось сделать это с третьего раза. Предыдущие два раза завершались неудачей. Проблема не ушла.
    - Снял АКБ, зарядил его.
    - Прокачал сцепление снова, по полной программе - с удалением старой жидкости из бачка шприцом, очисткой бумажной салфеткой пробки бачка. Прошло успешно с первого раза.
    - Обучил робота в статике и динамике повторно. Ошибка P19E7 после статики сохранилась (перед динамикой удалил). Значение долговременной точки контакта сцепления стало 8,47 мм. Что уже совсем мало, ведь сцепа-то новая. По истории ошибок, которую я снимал за пару недель до этого были случаи, когда я перегревал сцепление вследствие энергичной езды. Однако, с того перегрева прошло уже 1-2 месяца.
    - Теперь за 120 км пробега после этого, задняя включалась с ударом лишь однажды. Робот начинает движение сразу как отпускаешь педаль тормоза. Переключается все четко. Однако, на прогретом двигателе в момент трогания с места холостые обороты как-будто снижаются и машина в 40% случаев начинает движение с рывками, чаще это происходит на уклоне. В то время, когда двигатель холодный и он работает на прогревочных оборотах около 1000 об/мин, рывков нет.

    Я грешу на грязную дроссельную заслонку, и размышляю провести ее адаптацию сразу или перед этим снять ее и прочистить.

    Может нужно заново провести обучение робота? Низкое значение долговременной точки контакта сцепления что-то начинает пугать, но как писали в этой ветке, бывают случаи, когда этому значению доверия мало.
    Что подскажете вы?

    Прикладываю скриншот текущих параметров коробки.
    И pdf-файл параметров, которые были за 16 000 км до этого.
    Миниатюры Миниатюры Обучение робота-snimok-ekrana-76-.jpg  
    Последний раз редактировалось spectr2; 03.06.2015 в 11:11.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    0780 и 0919 - проблемы с механизмом переключения передач.
    Для начала в меню настроек выполни последний пункт Shift motor calibration.
    Если не поможет, то снимай актуаторы переключения передач и смотри как ходят кулисы коробки, возможно коробка механически тютю.
    Масло случаем не менял на обыкновенную трансмиссионку 70в90 ??

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •