Обучение робота

Страница 194 из 216 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2156
  1. #1931
    Участник
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    вечное противостояние официального сервиса и гаража... небыло и мысли чем-то меряться, я рассказал, как делать по мануалу, а тут товарищи сразу возразили, что надо как они, разбирать прошивку робота бессмысленно, это мертвая коробка и хонда это поняла, больше не выпускает, за 7 последних лет 2 раза делал приборку, 1 раз пиксели не работали на цр-в, 2 раз на mdx стрелка не работала, в обеих случаях ремонтировалось без манипуляций с пробегом, не надо рассказывать басни Крылова что вы разбирались с прошивками приборок ради мизерного заработка ввиду очень малого количества выхода их из строя, я понимаю что вам не хочется выглядеть некрасиво, но почему бы не ломать голову над тем как делать выхлоп чистым, а не выбрасывать из прошивки 2 лямбду?


  2. #1932
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    comand, я тебе больше скажу, это всё хобби и чистый энтузиазм. Мне просто это интересно! Мне интересно в этом разбираться, мне интересно узнавать и учиться чему-то новому. Я это могу и получаю от этого удовольствие. А деньги на жизнь я зарабатываю совершенно в другой, не связанной с авто сфере. Ну и нужна отдушина, если всё время и дома и на работе делать одно и то же, можно и сойти с ума. Если интересно, чем я зарабатываю на жизнь, то вот почитай http://pikabu.ru/story/vosstanovleni...leshki_4885199 написал про одну из своих работ на пикабу.

    А Начал разбираться с этим потому, что никто, даже в Москве в 2012 году нормально не мог с этой коробкой работать. Все криворукие и только разводят на деньги.
    Ковыряю прошивку робота потому, что хочу переделать таблицы диапазонов переключения передач по оборотам и скорости. Что бы переключалось более адекватно. Не потому, что хочу их продать, а потому, что мне нравится эта машина и я хочу сделать её лучше и настроить под себя.
    Приборки начались с того, что люди приезжали на механике, и на приборке видели ошибку по роботу, которого в машине нет. Было интересно разобраться почему и как исправить. А случалось это потому, что перед продажей у машины сматывали пробег у криворуких мотальщиков, которые и портили приборки. Правка пробега, это уже производная от этого разбирательства.
    На тему выхлопа - тут уже не мы такие, а жизнь такая. Пока новый катализатор будет стоить как половина бу машины, будет проще старый выбить и отключить его контроль, а не восстанавливать. Я думаю у Вас на Украине аналогичное Г с ценами на запчасти.
    Ну и на тему выхлопа, а Вы в знаете, что купный рогатый скот производит в 4 раза больше парниковых газов, чем все легковые автомобили?
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 23.06.2017 в 20:04.

  3. #1933
    Участник
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    купный рогатый скот производит в 4 раза больше парниковых газов, чем все легковые автомобили
    точно не на Украине, его у нас почти не осталось)
    чем Украина и Россия похожи, так это почти полным отсутствием технологий очистки, переработки и т.д., на Украине даже перерабатывающего мусор завода нормального нету, пригоняют авто евро 5 по новому закону, выбрасывают сажевик и пожалуйста вам евро 2. Я это к тому, что никому нету дела до чистой окружающей среды, начиная с государства и заканчивая людьми, которые еще и зарабатывают вырезая катализаторы, сажевики, отключая лямбды, егр. Это и есть страны rest of world

  4. #1934
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    comand, дак а почему вырезают сажевик и прочее? Не будет владелец лесть в рабочую машину и так её насиловать только для того, что бы насрать атмосфере. Скорее всего он выработал свой ресурс, а замена дорогостоящая, вот и приходится вырезать.

  5. #1935
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    http://info.drom.ru/surveys/37484/

    читал что новый сивик идет с вариатором. что тот самый асима ставят или с двома сцепами уже?

  6. #1936
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    читал что новый сивик идет с вариатором. что тот самый асима ставят или с двома сцепами уже?
    асима - не вариатор, с двумя сцепами (как в дсг) - тоже не вариатор
    у вариатора в принципе нет сцепления.

  7. #1937
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте господа форумчане.Есть проблема , если в кратце - пол года назад купил HIM китайский для того что б свой цивик робот и коллеги по работе обучать, мучался неделю, но тк руки растут не из плечей так и не смог ничего настроить что б работало. уже натыкался ..читал форумы итд ..и отчаялся сам решить этот вопрос .Возможно есть в Санкт Петербурге добрый человек который (не безвозмездно разумеется ) взялся бы настроить мой HiM и ноут бук . Заранее спасибо !!

  8. #1938
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Kirill88, ищи Cox-а. Он в Питере может проверить.

  9. #1939
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Алоха, honda-братья!
    Сегодня столкнулся с такой проблемой - проводил обучение в статике и во время обучения уже в движении произошло 2 неприятности - хозяин на 2 передаче перевел из МТ режима в АТ, потом обратно, а когда прозвучал сигнал и понадобилось остановиться, не сделал этого. В результате обучение успешно не произошло. Сначала появились 2 ошибки по связи с мозгами, а потом ошибка, что обучение 3 положение не завершено.
    Первые 2 ошибки не находятся нигде при сканировании, а ошибка 3 положения висит и не сбрасывается. Сделал обнуление ошибок в PCM, так как была речь об ошибкам связи с ecu. Ошибка по коробке не прошла. С 4 раза или с 5 пошло обучение в динамике (после прокачки сцепы) и на этот раз все шло успешно. То есть я переключал передачи и до 6 передачи дошло все успешно. Потом, как обычно остановили машину, довели все до конца в том пункте, где говорится о "сервисной зоне" и уже в самом конце, когда появляется текст "ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ" снова выдало ошибку и снова по 3 положению.
    Сколько раз проводил что динамику что статику, такого не было. Ошибка 3 положения появлялась, но она успешно всегда сбрасывалась и обучение 3 положения проходило успешно.
    Подскажите, что это может быть и как убрать эту злосчастную ошибку???
    Машина успешно едет, отлично переключается, но висит шестеренка.

  10. #1940
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Думаю жара у вас там... не успевает обучиться до того как пропеллеры сработают. Их порой отключают, фишки скидывают. Наверняка они.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •