Обучение робота

Страница 76 из 210 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    на ТО 60 проходил переобучение статику и динамику, т.к. дерганье достало... Машинка стала ехать как новая - плавно, гладко...
    реально кайфа хватило на 1500 км. все вернулось на свои места (дерганье, вибрация). Это при том, что езжу спокойно, на светофорах в N.

    ..уже устал от робота, если честно. хочу варик или обычный гидротрансформатор....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Заметил что с 4 на 5 долго переключает и очень сильно клюёт при переключении. Съездил на обучение, мастер сказал, что время переключения разное на всех передачах, от 0.25 до 0.7 сек. Поездили, обучили и теперь все передачи быстро щелкают и клевать не успевает при переключении. С учетом того, что 15т.км. назад меняли сцепление я делаю вывод, что на каждое ТО нужно добавить обучение.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    kick,
    если робот будет у тебя нормально работать, то ты ни как официала не пресанешь!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    На Фордовском роботе когда стоишь на светофоре, нога на тормозе, режим D, машинко бывает немного напрягается, и чуть меняются обороты. Это самоподводящееся сцепление, автоматика подводит сцепу, то есть происходит саморегулировка зазора,... само сечет момент сцепления и регулярно обновляет параметры в контроллере. Даже на N бывает чувствуешь, что едва-едва она работает на выжим сцепы.

    На Цивках такой фичи нет?

    П.С. Начитался про Сузуков, там надо на ТОшках сцепу робота регулировать. Нафига такой гемморой?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------

    На Фордовском роботе когда стоишь на светофоре, нога на тормозе, режим D, машинко бывает немного напрягается, и чуть меняются обороты. Это самоподводящееся сцепление, автоматика подводит сцепу, то есть происходит саморегулировка зазора,... само сечет момент сцепления и регулярно обновляет параметры в контроллере. Даже на N бывает чувствуешь, что едва-едва она работает на выжим сцепы.

    На Цивках такой фичи нет?

    П.С. Начитался про Сузуков, там надо на ТОшках сцепу робота регулировать. Нафига такой гемморой?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    все точно так же
    и само подстраивается, как на Фордах (в этот момент трется и греется), и регулировка (настройка, обучение) никогда не бывает лишней, как на Сузуках

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Sancho, HONDAI,
    А робот у нас по моему вообще адаптивный и сам настраивается в процессе езды и его манере, где-то читал не помню где...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго времени суток!)
    Вот проблема есть,была как то ошибка с перегревом "сцепы"загорелась шестерня,пропищала и исчезла,по истечению минут 6 появилась второй раз,третий...
    по приезду на работу позвонил дилеру он меня записал на устранение и выяснение проблемы...Сказав что будет удалена ошибка и переучен робот....как тут сказали что эта процедура происходит 30 минут,мне как то странно минут за 15 это всё сделали...сказали что перегрев составил 350-400 градусов,причём не объясняя при покупке как ездить с роботом(мой первый робот)в тот периуд когда горела ошибка,то был местами где то в раёне коробки очень резкий звук...похож как бы на работу дрели(сверление металла)....они мне заявили что без звука не будут не чего смотреть так как незнают что это было...это ладно(хоть за это денег не взяли),по истечению 2х месяцов начался очень резкий запах гарелого сцепления,дёрганье при троганье и небольшие шелчки при переключении между "А" "Н" и "Р" позвонил ОД они опять сказали что незнают и надо диагностику,снимать маховик,коробку,сцепление...спросив гарантийный ли это случай или нет они сказали что сцепление так же нет как и колодки например...и запросили сумму за диогностику проблемы в 15.800 руб...и если они признают что это гарантия то деньги мне вернут,но на протяжении он давал понять что денег мне не видать(возврата)вот незнаю что и делать,кто может подсказать где можно это сделать подешевле(именно диогностику)машинка 2008г,5Д,27600 тыс.км..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Nicco
    А робот у нас по моему вообще адаптивный и сам настраивается в процессе езды и его манере, где-то читал не помню где...
    Мы с вами о разной адаптивности говорим
    Чем глубже нажать газ, тем на больших оборотах происходит переключение, - этим как раз достигается адаптивность. То, что было раньше в АКПП - задержка на передачах, при любых положениях газа - это в роботе достигается в ручном режиме. То есть робот полюбому круче АКПП Нажали резко газ - происходит сброс на одну или две передачи вниз, если обороты малы и для подхвата тяги не хватит на текущей передаче (две у меня сбрасывает когда кик-даун щелкает в конце хода педали и тогда крутит ). Вот она - адаптивность! Когда говорят о том, что после езды в течении времени КПП адаптируется... Хм.... Видимо, так было в коробках прошлого столетия.

    А я про адаптивность зазора сцепления... Что там регулирют сервисмены? Сцепление время от времени на стоячей машине подводится само, и зазор определяется коробкой опытным путем. В чем смысл регулировки, не могу понять.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    да. но оно "подводится само" в очень небольшом диапазоне. а когда диск сточен необходима серьезная корректировка этих диапазонов, что и достигается регулировкой (обучением, настройкой и пр. синонимы)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А сцепление после замены должно "обкататься"? или сразу начнет правильно работать? просто недавно заменил его и опять начал замечать легкую тряску при старте (((

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •