n2icker, программаторы у меня и так есть, а калькулятор по случаю мимо пробегал, по такой цене уже не возьмёшь.
OdinokijKot, понятно, а то у меня есть тут друзья-перекупчики, думаю подкалымить чтоль.
VladimirMik, по хорошему, надо бы. По факту - надо смотреть на состояние сцепления. Если сцепление кончилось, то обучать уже не стоит, что бы, ко всему прочему, не попасть ещё и на сцепу.
VladimirMik, а чё замешательство? Смотри точки контакта. Если меньше 9мм - то не обучать.
День добрый.
После зимы немного подёргивает при переключении в автоматическом режиме.
Понятно что температура за бортом влияет.
Но вопрос в том когда самостоятельно понять, что пора уже.
Пробег 100, сцепа вроде родная, бывший хозяин ничего не знает, пытать пробывал.
ответ выше сообщением - подключай диагностику и смотри
всем доброго времени суток! в выходные обучил коробку в статике, стала быстрее переключатся и динамика улучшилась, но появился непонятный момент - когда включаю зажигание сначала на индикаторе загорается перечёркнутый ноль (секунду, не более, но ссыкотно) потом загорается N. Подскажите откуда ноги растут?
прошла неделя, посмотрел точку контакта - 8,7 коэффициент трения 500 с копейками... вот думаю делать динамику или не рисковать?
Последний раз редактировалось asv010; 16.04.2016 в 22:26.