Spacegirl,
поздравляем)))
Spacegirl,
поздравляем)))
мерси)) пока все ок...ттт))
Spacegirl,
а я поменял аккумулятор и теперь не парюсь.))))ТЬфу-тьфу))))Тоже не курю!)))
Вчера утром на холодный двигатель появилась родная. Дилер сказал толкать машину вперед назад на 2-3 метра и дергать коробку - должно помочь. Главное не глушить двигатель. Тогда точно эвакуатор.
Заклинало ее на задней, сначала горела N , потом вообще перечеркнутый 0. Одновременно горели лампочки задней скорости и работал задний парктроник.
Толкали минут 10, решили уже глушить, для этого начали впарковывать ее на место - и о чудо - заработала коробка. Заглушали, завели - исчезла шестеренка. Анализируя случившееся: когда уже машину впарковывали на место - толкали вдвоем, а до этого в одиночку, наверное не хватало коробке скорости понять, что она едет)))
Привет собратьям по несчастью - сегодня утром словил шестеренку при попытке включить заднюю передачу после того как завел машину (пробег 38 тыс., машина 2007 г.), до этого шестеренка пару раз выскакивала только при перегреве сцепления в пробках и вскоре сама исчезала.
Вынимал ключ, скидывал клемму с аккумулятора - не помогло, в итоге полез на форум.
Спасибо огромное mount и Lennox за инструкцию с картинкой - снял аккумулятор, перевел пластину в правильное положение (не сразу - в первый раз до конца не дожал, а надо было еще на один щелчок сдвинуть), коробка перешла на нейтраль и машина завелась. Завтра еду на диагностику в Автотемп - думаю, не повредит в любом случае.
===
На сервисе обновили прошивку робота, сказали, что поставили версию 2010 г., переключать передачи вниз при сильном нажатии на газ коробка стала действительно быстрее, а после интенсивного разгона не так быстро переходит на верхнюю передачу, так что машина стала немного динамичнее.
Последний раз редактировалось Januariy; 21.06.2011 в 00:30.
надеюсь кому нибудь поможет видео отчет. принцип моей шестерни было как у топик стартера. задняя-нейтраль-авто и шестеря приветствовала меня.
http://video.mail.ru/inbox/dmitrii_b...myvideo/1.html
С утра сдавал назад, вылезла шестеренкаДнем почитал форум, вечером пришел подергал рычажок, ничего не помогает. Рычаг ходит достаточно свободно, особых усилий не прилагал в конце щелкает как на видео и больше не двигается. Собираю аккумулятор, включаю зажигание- задние фонари не горят, на экране перечеркнутый нолик. При повороте ключа и нажатии тормоза (тормоз кстати заклинило или типа того, с трудом нажимается) рычажок ходит туда-сюда с щелчками.. Потом остается в таком же положении как сначала (выдвинутом). Пробовал пошерудить рычагом, опять шелчки.. Попробовал потолкать машину никакой реакции. У кого-нибудь было такое? Остается только эвакуатор?
Последний раз редактировалось d1mn; 30.08.2011 в 22:14.
аккумулятор можно попробовать еще подзарядить.
а так очень похоже на эвик.
отпишись потом тут, что было и как спасся
Еще вопрос, можно-ли на тросе тащить, или можно угробить коробку окончательно? И сколько стоит обучение робота у оффициалов, а то гарантии уже нет..