как два рычажка, а где второй находиться??? на всех фотках и когда аккум снимаешь виден только один...
как два рычажка, а где второй находиться??? на всех фотках и когда аккум снимаешь виден только один...
Доброго времени суток всем. Не избежал и я такой проблемы, как эта дурацкая шестеренка. Пробег 70 тыс. год выпуска 2008. Вчера после получаса работы на нейтральной передаче при небольшом морозце, как в принципе и у всех задняя-нейтраль-авто и все приехали двигатель выключен, шестеренка горит, я в 200 км от цивилизации, машина стоит на какой то скорости . Эвакуатор до города 10 тыс.р. Сегодня танцы на сервисе с бубнами и приборами, но так как естественно дилера у нас Хонды нет, то дальше диагностики мотора, машинка их никуда не пустила. Полазив на форуме прочитал все темы, попробовал просмотреть предохранители, подергал рычажок под аккамулятором, добился того что включилась нейтраль как я понимаю, но не более того, на панели где значок скорости один черт непонятная абракадабра, заводится не хотим. Ближайший дилер в 1400 км и доставка машины до него в районе 70 т.р.Может кто может подсказать как попытаться решить проблему своими силами.
P.S. Пока танцевали с бубнами подсел аккумулятор, может быть подзарядить и попробовать какой нибудь правильный алгоритм действий, только вот какой?
Заранее признателен за любую помощь.
если рычажок дернули и включилась нейтраль, осталось зарядить аккум для оживления авто, но напрягает что на панели скорости как вы говорите не N и не A значит не дергали рычажок, или не до конца
Рычажок подергал, но может быть я его сдвинул скорость сменилась, а надо было еще дальше до упора толкать, так как почувствовал, что сдвинулся и успокоился. Я правильно понимаю, что если дергаешь рычажок, то при любом раскладе на панели скорости должен появиться нормальный значок?
не только значок нормальный, авто после этого завестись должно, при условии заряженного аккума, шестеренка будет на экране, но при повторном заводе пропадет
Контактор это не тоже самое что Актуатор???
вроде есть еще второй рычажок, но он крайне редко нужен, может его? где находиться не видел, вроде воздушный фильтр надо снимать. Пробовали покатать авто? или переключать передачи из той на которой зависла в нейтраль, много раз, мне один раз помогло.
объясните где находится этот второй рычажок и для чего он всё таки нужен, машина стоит уже больше месяца, мороз уже приближается к -15 :-( копаться в ней всё сложнеевести ее за 2000 км к диллеру что бы они там за 15 минут всё сделали и пригласили забирать - будет обидно
![]()