в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 14 из 52 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    как два рычажка, а где второй находиться??? на всех фотках и когда аккум снимаешь виден только один...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntoXa Посмотреть сообщение
    как два рычажка, а где второй находиться??? на всех фотках и когда аккум снимаешь виден только один...
    Второй как правило не заедает, поэтому пользуемся одним

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем. Не избежал и я такой проблемы, как эта дурацкая шестеренка. Пробег 70 тыс. год выпуска 2008. Вчера после получаса работы на нейтральной передаче при небольшом морозце, как в принципе и у всех задняя-нейтраль-авто и все приехали двигатель выключен, шестеренка горит, я в 200 км от цивилизации, машина стоит на какой то скорости . Эвакуатор до города 10 тыс.р. Сегодня танцы на сервисе с бубнами и приборами, но так как естественно дилера у нас Хонды нет, то дальше диагностики мотора, машинка их никуда не пустила. Полазив на форуме прочитал все темы, попробовал просмотреть предохранители, подергал рычажок под аккамулятором, добился того что включилась нейтраль как я понимаю, но не более того, на панели где значок скорости один черт непонятная абракадабра, заводится не хотим. Ближайший дилер в 1400 км и доставка машины до него в районе 70 т.р.Может кто может подсказать как попытаться решить проблему своими силами.
    P.S. Пока танцевали с бубнами подсел аккумулятор, может быть подзарядить и попробовать какой нибудь правильный алгоритм действий, только вот какой?

    Заранее признателен за любую помощь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    если рычажок дернули и включилась нейтраль, осталось зарядить аккум для оживления авто, но напрягает что на панели скорости как вы говорите не N и не A значит не дергали рычажок, или не до конца

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Рычажок подергал, но может быть я его сдвинул скорость сменилась, а надо было еще дальше до упора толкать, так как почувствовал, что сдвинулся и успокоился. Я правильно понимаю, что если дергаешь рычажок, то при любом раскладе на панели скорости должен появиться нормальный значок?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    не только значок нормальный, авто после этого завестись должно, при условии заряженного аккума, шестеренка будет на экране, но при повторном заводе пропадет

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qeep Посмотреть сообщение
    не только значок нормальный, авто после этого завестись должно, при условии заряженного аккума, шестеренка будет на экране, но при повторном заводе пропадет
    В общем рычажок передвинул на максимально возможное расстояние согласно фотографий в соседней теме, аккум зарядил, но на экране передач абракадабра так и не исчезла даже и не знаю что теперь делать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Контактор это не тоже самое что Актуатор???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    вроде есть еще второй рычажок, но он крайне редко нужен, может его? где находиться не видел, вроде воздушный фильтр надо снимать. Пробовали покатать авто? или переключать передачи из той на которой зависла в нейтраль, много раз, мне один раз помогло.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    объясните где находится этот второй рычажок и для чего он всё таки нужен, машина стоит уже больше месяца, мороз уже приближается к -15 :-( копаться в ней всё сложнее вести ее за 2000 км к диллеру что бы они там за 15 минут всё сделали и пригласили забирать - будет обидно

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •