если машина катается, то можно тащить.
если застряла передача - только манипулятор
если машина катается, то можно тащить.
если застряла передача - только манипулятор
Так сколько переобучение у официалов?
да.
обучение примерно 1 нормочас
Всем доброго времени суток! У меня шестеренка появлялась, как позже сказали официалы, от перегрева сцепления, в следствии его износа, и вылечили это переобучением робота. Но позавчера произошло следующее: выехал из двора дома, проехал 100 метров до светофора, остановился на красный, включил нейтраль и тут бац...она - шестеренка. Табло с начало показывало N, потом N стало моргать, а потом и вовсе появилась 8 или 0 (кому как больше нравится). После этого передача уже не втыкалась. Я заглушил двигатель, но завести уже к сожалению не смог!
Откатил тачку за перекресток и пошел читать форум. Начитался и понеслась, попробовал все, кроме привода под воздушным фильтром...не помогло. Повез в сторонний сервис, там Мастер мне говорит, мол адаптация так просто не слетает и сцепление не умирает так внезапно. Взял пару головок открутил воздушный фильтр подергал привод (под воздушным фильтром) и все заработало. Он сказал что этот привод находится в пластиковом кожухе и этот самый кожух частенько трескается, частички пластика заклинивают привод, вот собственно так.
IIIEHEK
Аккумулятор у тебя в норме ?
offskid,
Да аккумулятор в порядке.
Причем когда словил шестеренку, поставил в ручную машину на передачу (передвинул рычаг сервопривода), вставляю ключ в зажигание, поворачиваю але гоп... он сам передвигает ее в нейтральное положение, но на диспле 0 и машина не заводилась.
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
Сегодня приехал от оф.диллера. Поменял сцепление, ошибки все пропали. Они правда сказали что она у меня не заводилась из-за сцепления, но я что-то сомневаюсь
ох.. говорили, будет такое, вот и началось.. Пробег 52 т. км. 2008 г.
Месяца 3 назад появилась шестеренка, потом после очередного завода исчезала.
Месяц назад появилась после 3-х минутного прогрева. Накануне припарковалась задним ходом и заглушила. Заглушила. Не заводится. Звонок официалам (уже знала, что они скажут, но все же...) Менеджер предложил снять минусовую клему на 10 минут, но а потом если не поможет эвакуаторСняли клему, не помогло. Села в машину и начала переключать коробку, машину не заводилась. раз 10 подергала и все исчезло и машинка завелась.
Сегодня завелась, пока протирала стекла, блямс, знак нейтрали замигал, запищал и тут появился нолик, шестеренка!!! Вся красота.. Ну е мае!!! Покаталась... Замечу, парковалась передом, без включения задней передачи. Сделала те же самые манипуляции с коробкой, как в прошлый раз, результата ноль.
Вернулась домой, просмотрела форум и видеоролик с подробной инструкцией, как вручную включить нейтраль. Когда сняли аккумулятор, то видно было, что намека на правильное расположения рычага не было, нейтраль ушла... Дернули. Но видать не до конца. Провернула ключ, нет результата. Стала включать заднюю передачу и тут такой щелчок и вуаля. Рычаг встал куда надо. Тут же на нейтраль, все ок, шестеренка потухла, нейтралка горит.
Вывод: Благодарю чудо мастеров "сило-рычажного" решения проблемы.
Ну и пришло время заняться сцеплением...
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
IIIEHEK,
и сколько обошлось заменить сцепление?
Мне в хонда отрадное насчитали 25к где-то 9 работа, остальное запчасти. Менеджер в экзисте нашел мне комплект сцепления из 3 деталей за 8,5к, но сказал, что уверен только на 90% что все подойдет, потому что нет отдельно номера на корзину, только с диском в сборе.. в итоге тыщ в 18 можно уложиться..
Если делать не у официалов, потом нужна на обучение приехать будет. Мне в ховрино, где бампер делали сказали за 5к поменяют (причем они по ходу раньше не меняли), потом обучение 1200, итого чуть больше 2,5к экономия.. не уверен что оно того стоит, с учетом, что нужно будет записываться и мотаться из одного места в другое..
Последний раз редактировалось d1mn; 23.09.2011 в 10:09.