в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 27 из 52 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Продолжу.
    Болты все же поддались, красным отметил какие нужно открутить и прямо под данной площадкой находится блок ТСМ
    фото 1. болты.


    фото 2. Проводка. Отсоединяем


    Немного тяжело отсоединяем проводка под фильтром в моем случаи я снимал фильтр не полностью но для того чтоб можно было подлезть.
    фото 3.


    А вот на четвертом фото я и приостановил работу, так и не понял что отсоединять
    фото 4.

    Зеленой стрелкой отметил показал что откручивал и откуда потекло масло, насколько это катастрофично? (отсоединить так и не удалось)
    а синий стрелкой указал вероятное место откручивания, если не прав то подправьте.
    Подскажите где дальше откручивать?
    и стоит ли снимать последнюю воздушную трубку?
    для того чтоб достать блок ТСМ.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось lazman; 18.09.2014 в 23:11.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    подожди а разве блок стоит не под воздуханом , ? там где кулисы ходят ? Хотя точно не могу знать

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Блок вот он, а вопрос у меня возник по последнему фото не знаю что дальше и где лучше открутить.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    lazman,
    Набрал бы на сотик, яб на месте объяснил =)
    то что зелёной стрелкой помечено - это штуцер, откручивать не надо было, надо было в соске стопорное полукольцо-пружинку отвёрткой вытащить (место поддевания видно на фотке, с противоположной от зелёной стрелки стороны) и вынуть штуцер из пластикового соска. Потом открутить болт, который держит переходник на резиновый шланг от рамы блока.
    Полилась тормозная жидкость привода сцепления, не страшно, потом всё равно заливать новую и прокачивать.

    Вот как это разбирается, фотка из мануала


    Дальше снимай блок TCМ вместе с П-образной чёрной железякой, которую ты откручивал. Дальше уже снимай блок с железяки и пластиковый кожух разбирай отдельно от машины.

    PS. Не стесняйся, звони если чего не пойдёт.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 19.09.2014 в 10:56.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там где зеленая стрелка - вывод главного цилиндра сцепления - нужно сдернуть клипсу и отсоединить

    что под синей стрелкой - не могу разобрать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    ребя расскажите , под воздуханом стоит аккуатор ? а под аккумулятором блок TCM?
    ошибка Р0919 к чему относится куда копать или проще с каких щеток начинать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    OdinokijKot, KOCMOC2,
    Ребята nokarukuta присылал фото я его сейчас продублирую
    Фото


    Так он его под корень (выделил синем) снял. можно ли так снимать?
    OdinokijKot
    Попробую сегодня снять полукольцо.(отметил красным)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    можно и так снять... можно просто выдернуть клипсу (ты назвал полукольцом) - ее край виден даже на фотке обведенной красным - поддеваешь ее отверткой и тогда рабочий цилиндр сцепления можно не снимать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ну что ж, я сегодня тоже стал частью движения "шестереночников"
    С утра как обычно завелся, немного погрелся, тронулся. Через 50 метров во дворе на повороте загорелась шестерня, вроде бы упали обороты. Остановился почти там же, заглушил мотор, постоял. Снова поворачиваю ключ - шестеренка горит, машина на кнопку старт не отзывается... Рядом стоял парень, попросил его помочь толкнуть. Почему-то машина поначалу не хотела двигаться, но спустя какое-то время стала подвластна толканию. Дотолкали до места, где я особо никому не мешался, там я полез под капот снимать клемму. Скинул клемму, опять покурил, снова одел, пошел пытаться завестись - шестерня не пропала, все тщетно. Но теперь еще и вся приборная панель при включенном зажигании моргала с высокой частотой. Ну что ж, пора звонить в Хонду подумал я.

    Набрал в Хонда Отрадное, описал ситуацию. Мастер говорит, что раз все моргает, то дело в аккуме + перед звонком быстренько прошерстил форум с планшета, также много где пишут про акккум. Аккум у меня Бошевский, старый. Ну думаю вот при таких обстоятельствах поставлю новый аккумуляторчик. Нашел неподалеку от себя магазик, взял точно такой же аккум какой и у меня и был (Бош S4, 45Ah, 330A) правда цену ломанули 3700... Я воодушевившийся добегаю с ним до машины, ставлю, сажусь, поворачиваю ключ - но история та же. Расстроился. Пошел до дома с целью покурить форум.

    Очень помогла тема, в которой сейчас отписываюсь и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985. Взял с собой другана, погнали с ним копошиться. Снял аккум, нашел загогулину, начал тыркать. Поддавалась она миллиметра на 2 от себя и сразу возвращалась назад. После именно такой манипуляции машина не заводилась, шестерня горела. Потом попытался оттянуть ее на себя с конским усилием - она поддалась и на приличное расстояние. Ну, думаю, получилось. Снова пытаюсь завести - хер Снова курим. Начали клацать туда-сюда коробку и смотреть на то как ведет себя эта загогулина. Она туда-сюда подвигается (с малой амплитудой) и встает в прежнее положение. На индикаторе включенной передачи горит какая-то "недовосьмерка". Обидно, в голову закрадываются мысли об эвакуаторе, банковская карта поглядывает на меня из кошелька... Ну что ж, новая мысля (тоже подсмотренная на форуме), я сажусь клацать коробку, а друг длинной рукояткой молотка продвигает загогулину в сторону салона (как бы помогает ей, ведь от моих клацаний загогулина шевелится) и, о Боже, коробка перескакивает в режим N! Шестерня продолжает гореть. Выключаю зажигание, снова курим минут 10 (для верности). Лезу за руль, поворачиваю ключ, шестерни нет и машинка заводится! УРА!
    Всем огромное спасибо за то, что отписываетесь о решении подобных проблем на форуме. Без этого влип бы на эякулятор, диагностику и на кучу бабок.
    А вообще, такая ситуация является звоночком о том, что пора менять сцепу? Или может что-то еще? Также что можно сделать, чтобы избежать подобного в будущем, если пока сцепу менять не собирался (хоть и пора вроде бы). Может обучить робот (статика/динамика), может что-то еще? Буду благодарен советам и сам могу теперь кому-то помочь, рассказать подробнее как у нас это получилось.

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoGGy Посмотреть сообщение
    Ну что ж, я сегодня тоже стал частью движения "шестереночников"
    С утра как обычно завелся, немного погрелся, тронулся. Через 50 метров во дворе на повороте загорелась шестерня, вроде бы упали обороты. Остановился почти там же, заглушил мотор, постоял. Снова поворачиваю ключ - шестеренка горит, машина на кнопку старт не отзывается... Рядом стоял парень, попросил его помочь толкнуть. Почему-то машина поначалу не хотела двигаться, но спустя какое-то время стала подвластна толканию. Дотолкали до места, где я особо никому не мешался, там я полез под капот снимать клемму. Скинул клемму, опять покурил, снова одел, пошел пытаться завестись - шестерня не пропала, все тщетно. Но теперь еще и вся приборная панель при включенном зажигании моргала с высокой частотой. Ну что ж, пора звонить в Хонду подумал я.

    Набрал в Хонда Отрадное, описал ситуацию. Мастер говорит, что раз все моргает, то дело в аккуме + перед звонком быстренько прошерстил форум с планшета, также много где пишут про акккум. Аккум у меня Бошевский, старый. Ну думаю вот при таких обстоятельствах поставлю новый аккумуляторчик. Нашел неподалеку от себя магазик, взял точно такой же аккум какой и у меня и был (Бош S4, 45Ah, 330A) правда цену ломанули 3700... Я воодушевившийся добегаю с ним до машины, ставлю, сажусь, поворачиваю ключ - но история та же. Расстроился. Пошел до дома с целью покурить форум.

    Очень помогла тема, в которой сейчас отписываюсь и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985. Взял с собой другана, погнали с ним копошиться. Снял аккум, нашел загогулину, начал тыркать. Поддавалась она миллиметра на 2 от себя и сразу возвращалась назад. После именно такой манипуляции машина не заводилась, шестерня горела. Потом попытался оттянуть ее на себя с конским усилием - она поддалась и на приличное расстояние. Ну, думаю, получилось. Снова пытаюсь завести - хер Снова курим. Начали клацать туда-сюда коробку и смотреть на то как ведет себя эта загогулина. Она туда-сюда подвигается (с малой амплитудой) и встает в прежнее положение. На индикаторе включенной передачи горит какая-то "недовосьмерка". Обидно, в голову закрадываются мысли об эвакуаторе, банковская карта поглядывает на меня из кошелька... Ну что ж, новая мысля (тоже подсмотренная на форуме), я сажусь клацать коробку, а друг длинной рукояткой молотка продвигает загогулину в сторону салона (как бы помогает ей, ведь от моих клацаний загогулина шевелится) и, о Боже, коробка перескакивает в режим N! Шестерня продолжает гореть. Выключаю зажигание, снова курим минут 10 (для верности). Лезу за руль, поворачиваю ключ, шестерни нет и машинка заводится! УРА!
    Всем огромное спасибо за то, что отписываетесь о решении подобных проблем на форуме. Без этого влип бы на эякулятор, диагностику и на кучу бабок.
    А вообще, такая ситуация является звоночком о том, что пора менять сцепу? Или может что-то еще? Также что можно сделать, чтобы избежать подобного в будущем, если пока сцепу менять не собирался (хоть и пора вроде бы). Может обучить робот (статика/динамика), может что-то еще? Буду благодарен советам и сам могу теперь кому-то помочь, рассказать подробнее как у нас это получилось.
    У меня тоже было один раз так,не туда не сюда до конца и стояла на скорости мы машинку вперед толкнули не получилось на нейтраль рычаг выдернуть, потом назад толкнули о вуаля нейтраль включилась, такое очучение что она упирается там об что-то в коробке кулиса, чуть вперед или назад дает видимо там проход где-то кулисе КПП точнее механизму который вместо кулисы))

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •