Ну что ж, я сегодня тоже стал частью движения "шестереночников"

С утра как обычно завелся, немного погрелся, тронулся. Через 50 метров во дворе на повороте загорелась шестерня, вроде бы упали обороты. Остановился почти там же, заглушил мотор, постоял. Снова поворачиваю ключ - шестеренка горит, машина на кнопку старт не отзывается... Рядом стоял парень, попросил его помочь толкнуть. Почему-то машина поначалу не хотела двигаться, но спустя какое-то время стала подвластна толканию. Дотолкали до места, где я особо никому не мешался, там я полез под капот снимать клемму. Скинул клемму, опять покурил, снова одел, пошел пытаться завестись - шестерня не пропала, все тщетно. Но теперь еще и вся приборная панель при включенном зажигании моргала с высокой частотой. Ну что ж, пора звонить в Хонду подумал я.
Набрал в Хонда Отрадное, описал ситуацию. Мастер говорит, что раз все моргает, то дело в аккуме + перед звонком быстренько прошерстил форум с планшета, также много где пишут про акккум. Аккум у меня Бошевский, старый. Ну думаю вот при таких обстоятельствах поставлю новый аккумуляторчик. Нашел неподалеку от себя магазик, взял точно такой же аккум какой и у меня и был (Бош S4, 45Ah, 330A) правда цену ломанули 3700... Я воодушевившийся добегаю с ним до машины, ставлю, сажусь, поворачиваю ключ - но история та же. Расстроился. Пошел до дома с целью покурить форум.
Очень помогла тема, в которой сейчас отписываюсь и
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985. Взял с собой другана, погнали с ним копошиться. Снял аккум, нашел загогулину, начал тыркать. Поддавалась она миллиметра на 2 от себя и сразу возвращалась назад. После именно такой манипуляции машина не заводилась, шестерня горела. Потом попытался оттянуть ее на себя с конским усилием - она поддалась и на приличное расстояние. Ну, думаю, получилось. Снова пытаюсь завести - хер

Снова курим. Начали клацать туда-сюда коробку и смотреть на то как ведет себя эта загогулина. Она туда-сюда подвигается (с малой амплитудой) и встает в прежнее положение. На индикаторе включенной передачи горит какая-то "недовосьмерка". Обидно, в голову закрадываются мысли об эвакуаторе, банковская карта поглядывает на меня из кошелька... Ну что ж, новая мысля (тоже подсмотренная на форуме), я сажусь клацать коробку, а друг длинной рукояткой молотка продвигает загогулину в сторону салона (как бы помогает ей, ведь от моих клацаний загогулина шевелится) и, о Боже, коробка перескакивает в режим N! Шестерня продолжает гореть. Выключаю зажигание, снова курим минут 10 (для верности). Лезу за руль, поворачиваю ключ, шестерни нет и машинка заводится! УРА!
Всем огромное спасибо за то, что отписываетесь о решении подобных проблем на форуме. Без этого влип бы на эякулятор, диагностику и на кучу бабок.
А вообще, такая ситуация является звоночком о том, что пора менять сцепу? Или может что-то еще? Также что можно сделать, чтобы избежать подобного в будущем, если пока сцепу менять не собирался (хоть и пора вроде бы). Может обучить робот (статика/динамика), может что-то еще? Буду благодарен советам и сам могу теперь кому-то помочь, рассказать подробнее как у нас это получилось.