AlyG,
Shift Motor Calibration
AlyG,
Shift Motor Calibration
OdinokijKot,
в каком положении должна быть вторая тяга что под самим воздуханом?
KOCMOC2,
Нет, это не тот пункт. Первым пунктом обучения он замеряет на сколько сантиметров надо повернуть ту или иную тягу для включения определённой передачи. А "Shift Motor Calibration" гоняет при максимальном усилии тяги от края до края и калибрует силу вращения моторчиков.
Со временем из-за выработки или ещё из-за чего нагрузка необходимая для проворота тяги увеличивается, а мозг думает, что ток увеличился, значит упёрлись и неверно определяет крайние положения и начинается веселье.
AlyG,
Правая тяга должна встать в центре, тогда разблокируется левая тяга. Но это тебе ровным счётом ничем не поможет, хоть обтолкайся руками. Но робот после того, как ты отпустишь тяги, будет ставить их неверно. Нужно сделать пункт "Shift Motor Calibration" и всё сразу будет хорошо.
Сам осенью такую же проблему с коробкой решал на одной машине, помог только этот пункт. Умудрялся даже, дрыгая тяги руками, запустить обучение, всё равно без толку. Не проходит первый пункт.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 03.12.2014 в 18:45.
Ребят подскажите, настало время ехать в сервис на civic 5d робот коробка живет своей жизнью... Глохнит при торможении, дергается, хрустит, вылазит чек систем с табличкой аккумулятора, и чек с табличкой шестеренки, когда как... Даже не длительные поездки 10 15 км не проехать без этих ошибок... Подскажите на что настраиваться? И Где в Москве хороший сервис? Желательно юзао. Где люди смогут сделать машину? Начитавшись на клабе понял что даже диллеры немогут сделать ничего кроме как сбросить ошибки или предложить поменять коробку. Знаю что может быть диски сцепления, или стерлись щетки электро мотора который переключает скорости. Подскажите где люди сделают все грамотно? Очень благодарен.
Бери могар и стучись к Одинокому коту. Все тебе расскажет.
По факту какой пробег? Точно живой акум? Уровень жижи в роботе нормальный?
Сменить прокачать жижу, адаптировать и прошить робота, а там уже смотреть. И да если нужно заменить акум.
Акум живой, по датчику на акуме (щас же акумы с датчиком уровня заряда). Уровень жижы не смотрел. Не менял, не прокачивал. Пробег 130 тыс, предыдущий владелец говорит что сцепой ниччего не делал. Где Одинокий кот? как его найти? Думаю жидкость не изменит ничего так как уже все хрустит и всему п*здец... Расстроен и в недоумении что делать...(((
АКБ загорается, т.к. двигатель глохнет при движении, так и должно быть.
То что все хрустит это еще не показатель, что надо все менять - попробуйте переключать передачи на механической КПП, не выжимая сцепления - будет тоже самое. Если в бюджете ограничены - сменить ПО робота на последнее, поменять жидкость привода сцепления, обучить робота. Результат будет по любому - либо машина совсем не поедет дальше, либо поедет лучше. В первом варианте требуется замена сцепления и возможно замена щеток на эл. моторе робота. При втором варианте можно какое то время ещё поездить.
В принципе пробег как раз для смены сцепы.
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=86829
Думаю лучше чем он тебе никто тут не поможет, он точно даст диагноз. Если сцепа то заодно и щетки на актуаторах меняй.