в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 24 из 52 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    [QUOTE=Kaljaba;5867871]Ну во первых нужно сделать нормальную диагностику и посмотреть что за ошибка. Пробег то какой?
    Тут либо сцепление устало (одна ошибка), либо актуатор (блок) там когда пробег за 100 000 заваливает изнашиваются щетки приводов переключения передач, снимается он в принципе не оч затруднительно без съема коробки, щетки подбираются на рынке, подтачиваются и меняются.[/Q
    ________________________________
    Uпробег 100 000 км. на сегодня ошибки P19FF (коэфицент трения муфты вне допустимого диапазона) и P19E7- положение 3 включения сцепления не завершено. скорости преключаются, в сервис поехал, т.к. при движении задом -машинка дергалась.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Так у тебя все косяки после сервиса появились? Если да то нужна повторная адаптация, желательно у проверенных людей.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Да, при выезде из сервиса и загорелась шестерня. Стала дергаться при начале движения вперед. В ближайшее время к официалам. Залить новое программное и адаптировать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Н.С. Посмотреть сообщение
    Да, при выезде из сервиса и загорелась шестерня. Стала дергаться при начале движения вперед. В ближайшее время к официалам. Залить новое программное и адаптировать.
    Я заехал поменял жижу, перепрошил и адаптировал статику и динамику, вообще сказка, задняя работать стала отлично, дергания в пробках пропали.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    счастливчик. я тоже думал что все будет так, но машина решила подругому. Все это было в пятницу -13. 9 пару дней назад).- вот теперь начинаю верить во всякую ерунду.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Н.С. Посмотреть сообщение
    счастливчик. я тоже думал что все будет так, но машина решила подругому. Все это было в пятницу -13. 9 пару дней назад).- вот теперь начинаю верить во всякую ерунду.
    Я вот только не понял, тебе делали обучение статику и динамику? Что тебе вообще делали?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Да, сначала поменяли жижу, потом подключили комп и стали делать обучение в статике. Это не удалось, как я понял после включения 3 скорости комп выкидывал из программы. Потом уехали проводить манипуляции в динамике, приехав пояснили , что не получилось. Нужен ремонт блока робота. Так же сказали что програмное обеспечение стоит самое старое. Ну и после всего этого стала гореть шестереночка!!!! А когда заезжал ни чего не горело!!!!

  8. #8
    NXS
    NXS вне форума
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет!

    У меня Civic 5D 2007г., пробег 110000, езжу не много, но агрессивно. Прошлый владелец утверждал, что менял сцепу на 80000. Сам я менял только масло/фильтры и мелочи по ходовой. Ездит нормально, ничего не дергается, переключается сносно, у нас любовь и согласие. Зимой вылезала шестеренка и не заводилась тачка - грешил на холода. Лечилось все тяни-толкаем, описанным на форуме. Но после пары раз на всякий случай прикупил HIM.

    Позавчера снова вылезла шестеренка, уже летом. Подключил HIM, считал ошибки:
    U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
    P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
    U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
    U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
    P0810 Неполадка функционирования сцепления
    P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение

    привычный тяни-толкай не помог, но постояв полдня машина завелась. Коэфициент трения у сцепления был 625, но я все же сбросил ошибки и переобучил сцепление в статике. Переобучилось с третьего раза, не хотело проходить 3 этап с ошибкой
    P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена.
    В динамике не обучал, так как не было рядом второго пилота.
    После обучения шестерня пропала, по ощущениям переключаться стало чуть плавнее и я довольный ездил 1 день.

    А сегодня на заправке залил полный бак на радостях и не завелся. Опять шестерня, причем двойная, попеременно Check System и PGM-FI Check System. Считал ошибки:
    по i-shift:
    P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
    P0810 Неполадка функционирования сцепления
    по PGM-FI:
    P15B7 Система управления стартером: низкий входной сигнал
    P15B8 Система управления стартером: высокий входной сигнал

    и никакие манипуляции, дерганья ручек не помогли.
    После сброса ошибок они тут же появляются снова. В результате - у меня теперь красивая магнитола на колесах ))

    Что это может быть сцепление, проводка, щетки мотора? Я ничего толком не нашел про ошибки PGM-FI. Официалов в городе нет, когда звоню по сервисам и говорю что Хонда с роботом - все в ужасе от меня открещиваются. Помогите, друзья!

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 00:34 ----------

    Да, еще забыл сказать что версия прошивки робота старющая, RPJ-L040. ECU Rewrite предложила прошиться на более новую RPJ-3150, но при попытке прошиться сказала, что файл прошивки не найден.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    P0810 Неполадка функционирования сцепления
    щетки мотора

  10. #10
    NXS
    NXS вне форума
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    P0810 Неполадка функционирования сцепления
    щетки мотора
    Проверили все моторы блока TCU - все щетки в порядке.
    Заменили сцепление. После замены сцепления машина завелась, но почти сразу заглохла. Ушли ошибки про высокий и низкий уровни сигнала на стартер, но вылезла ошибка F-CAN
    U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
    Все остальные ошибки остались, в том числе и про коэфициент трения муфты сцепления. Провести обучение сцепления невозможно так как из-за машина не заводится.
    Есть еще варианты что может быть?
    Пока решено прозванивать всю проводку.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •