Доброго времени суток.
Моя история похожа на предыдущие)
HONDA Civic 5D 2007 год пробег 104 000.
Пару дней назад утром парковался задом.. и вернувшись к машине вечером, обнаружил что в машине очень туго а можно сказать вообще не нажимается педаль тормоза, не вращается руль, на панели там где должна быть N или A или R, появился не понятный и для меня впервые значок или 4 или s во общем абы что, также "шестеренка" + еще блокировка руля и PMG-F1.
Ну все думаю приехал...(я до этого вообще не знал что есть на форуме целый раздел посвященный этому) За это спасибо! ну это потом.
Сел на общественный транспорт и с мыслями завтра разберусь уехал домой.
На следующий день взял коллегу с его купленным за 13 долларов прибором) решили проверить ошибки которые машина выдает.
высветилась лишь только одна ошибка P15-b8 так и не поняв по какой причине она может появится решили отсоединить аккумулятор, через 10-15 минут подсоединив его обратно,ничего не произошло.(все оставалось по прежнему)
где то ранее я обеспакоенный тем, что с авто произошло вычитал, что стоит несколько раз 20-30 раз засовывать ключ в замок зажигания но авто не заводить. Эта процедура была тоже выполнена результат НОЛЬ. Закрыл машину. И пошел вызывать Эвакуатор и договариваться с Хонда сервис на боровском шоссе а так же Хонда сервисом на севастопольтском шоссе. кстати и те и другие сказали ну что привозите машину и предложили услуги эвакуатора (стоимость 2500). и перед тем как приехал эвакуатор решил поссмотреть насколько "упоротые" колеса в авто. Как никак блокировка руля! Руль поддался, колеса удалось выровнять в прямое положение, а это значит если не заблокировалась коробка в какое то другое положение кроме положения N То уж тогда придется вызывать манипулятор, а это уже другая стоимость(в районе 5500 руб) Машину решил по толкать взад вперед, и о чудо и на том этапе все мне поддалось, подумал ну хоть не манипулятор) сел за руль решил завести и о чудо!!!
Абракадабра исчезла - появилось N
исчезла шестеренка - руль легко проворачивался.
Машина наконец то завелась! ну радость была не долго 20 км всего
Приехал в этот вечер домой припарковался передом после нескольких манипуляций взад вперед.
Выскочила опять она "Шестернка" ну на этот раз без других ошибок и на панели .
машина заводится робот стоит в положении N педаль тормоза нажимается легко руль тоже проворачивается,
Но !!!! не переключается робот, точнее ручка коробки ходит в любое из возможных положений а на приборной панели как стоит N так и стоит.
Решил полистать форум в надежде чего либо найти и тут нашел вас) свидетелей шестеренки.
Обращаюсь к вам как вы думаете что это может быть?
Сегодня пойду конечно после прочтения всего выше описаного снимать дергать двигать толкать колдовать
но хотелось и почитать и ваши мысли
Заранее спасибо.
В общем, закончились мои страдания. Нашел я в нашем городе единственного электрика, который взялся добить эту проблему. Копал два дня, взял с меня 17 штук и сказал что отремонтировал электромотор актуатора (в прошлом сервисе мне сказали что он в порядке) и что-то подпаял в ECU (возможно, контакт был где-то плохой), еще сказал что не было питания на бензонасос. Также провел обучение сцепления и замену жидкости. Я думаю, что он меня конечно развел по сумме, но других вариантов у меня не было, так как в нашем городе со спецами напряг, а официалов нет вообще.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2014 в 01:43 ----------
Lazman
Пока машина была в ремонте в нескольких сервисах у меня было полно времени чтобы перелопатить тут весь форум на предмет шестерни. Симптомы у меня были похожие на твои. Вот к каким выводам я пришел:
- шестерня и непонятный символ в окошке передачи возникают при невозможности коробки переключиться в нейтральное положение ("поймать нейтраль")
- толкание, раскачивание, переключение вручную передачи за рычаг под аккумулятором помогает роботу воткнуть нейтральную передачу, но это не устраняет саму причину почему он не смог сам ее воткнуть.
А вот возможные причины:
- если долго не менять жидкость сцепления или масло в коробке - может увеличиться время переключения передач (особенно на холоде) и робот просто не уложится в отведенное для этой операции время, отсюда ошибка
- подсевший аккумулятор (особенно на холоде) может стать причиной того, что роботу просто не хватит мощности переключить передачу до конца или выжать сцепление
- после 100000 может сказаться износ щеток электромотора актуатора переключения передач и тогда вследствие потери контакта в электроцепи опять же возникает ошибка
- может быть просто где-то в проводке от TCU к ECU или рядом перебился или закоротил провод или засорилась клемма
- возможно диск сцепления стерся настолько, что был превышен допустимый коэфициент трения
- возможно из-за износа была слегка деформирована корзина сцепления и возник небольшой перекос в механизме сцепления, что затруднило его замыкание-размыкание
Ну вот обобщил возможные причины, а точнее нужно смотреть по кодам ошибок. Не знаю что за девайс за 13 баксов, я пользовался HONDA HIS HIM, купленным на eBay за 140 баксов примерно. Он проверяет ошибки по всем системам и дает расшифровку и рекомендации что делать. Также с помощью него можно провести обучение сцепления, процедуру замены жидкости и прошивку робота.
Удачи!
Последний раз редактировалось NXS; 18.09.2014 в 01:44.
Ну с P0810 понятно, будем смотреть мотор.
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
- это просто диск сцепления походу стерся, трение больше 700.
А вот с этими что делать?
P15B7 Система управления стартером: низкий входной сигнал
P15B8 Система управления стартером: высокий входной сигнал
искать в проводке что замкнуло или оборвалось?
И почему одновременно все вылезло? Могут эти неполадки быть как-то связаны между собой?
какой-нибудь севший аккум может много ошибок собрать
значение коэффициента трения могло быть высчитано не правильно чисто за счет сдохших счеток... в теории конечно
Спасибо за совет!
Будет здорово, если все эти страшные ошибки сведутся к ремонту щеток и зарядке аккумулятора. Хотя сцепление я уже заказал и в любом случае поменяю, уже три года сам езжу и не знаю когда прежний владелец менял.
Отпишусь о результате как все это сделаю.
Принимайте в свои ряды.
Вчера активно прокатился, в один момент как то громковато щелкнула 2я передача, думаю ну всЕ, завтра шестеренка.
Так и оказалось. С утра, заднюю, автомат, загорелась. Заглушил, завел, горит. Проехал 3км, заглушил, завел, пропала. Мои дальнейшие действия?
Belous,
По поводу прошивки стоит ехать к ОД и прошиваться? Какова стоимость услуги?