в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 25 из 52 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NXS Посмотреть сообщение
    Проверили все моторы блока TCU - все щетки в порядке.
    Заменили сцепление. После замены сцепления машина завелась, но почти сразу заглохла. Ушли ошибки про высокий и низкий уровни сигнала на стартер, но вылезла ошибка F-CAN
    U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
    Все остальные ошибки остались, в том числе и про коэфициент трения муфты сцепления. Провести обучение сцепления невозможно так как из-за машина не заводится.
    Есть еще варианты что может быть?
    Пока решено прозванивать всю проводку.
    Так и должно быть. Пока не обучишь - будут ошибки. Обучение запускается на заглушенном двигателе, потом в процессе обучения комп сам попросит запустить его.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    31

    По умолчанию



    Доброго времени суток.
    Моя история похожа на предыдущие)
    HONDA Civic 5D 2007 год пробег 104 000.
    Пару дней назад утром парковался задом.. и вернувшись к машине вечером, обнаружил что в машине очень туго а можно сказать вообще не нажимается педаль тормоза, не вращается руль, на панели там где должна быть N или A или R, появился не понятный и для меня впервые значок или 4 или s во общем абы что, также "шестеренка" + еще блокировка руля и PMG-F1.
    Ну все думаю приехал...(я до этого вообще не знал что есть на форуме целый раздел посвященный этому) За это спасибо! ну это потом.
    Сел на общественный транспорт и с мыслями завтра разберусь уехал домой.
    На следующий день взял коллегу с его купленным за 13 долларов прибором) решили проверить ошибки которые машина выдает.
    высветилась лишь только одна ошибка P15-b8 так и не поняв по какой причине она может появится решили отсоединить аккумулятор, через 10-15 минут подсоединив его обратно,ничего не произошло.(все оставалось по прежнему)
    где то ранее я обеспакоенный тем, что с авто произошло вычитал, что стоит несколько раз 20-30 раз засовывать ключ в замок зажигания но авто не заводить. Эта процедура была тоже выполнена результат НОЛЬ. Закрыл машину. И пошел вызывать Эвакуатор и договариваться с Хонда сервис на боровском шоссе а так же Хонда сервисом на севастопольтском шоссе. кстати и те и другие сказали ну что привозите машину и предложили услуги эвакуатора (стоимость 2500). и перед тем как приехал эвакуатор решил поссмотреть насколько "упоротые" колеса в авто. Как никак блокировка руля! Руль поддался, колеса удалось выровнять в прямое положение, а это значит если не заблокировалась коробка в какое то другое положение кроме положения N То уж тогда придется вызывать манипулятор, а это уже другая стоимость(в районе 5500 руб) Машину решил по толкать взад вперед, и о чудо и на том этапе все мне поддалось, подумал ну хоть не манипулятор) сел за руль решил завести и о чудо!!!
    Абракадабра исчезла - появилось N
    исчезла шестеренка - руль легко проворачивался.
    Машина наконец то завелась! ну радость была не долго 20 км всего
    Приехал в этот вечер домой припарковался передом после нескольких манипуляций взад вперед.
    Выскочила опять она "Шестернка" ну на этот раз без других ошибок и на панели .
    машина заводится робот стоит в положении N педаль тормоза нажимается легко руль тоже проворачивается,
    Но !!!! не переключается робот, точнее ручка коробки ходит в любое из возможных положений а на приборной панели как стоит N так и стоит.

    Решил полистать форум в надежде чего либо найти и тут нашел вас) свидетелей шестеренки.
    Обращаюсь к вам как вы думаете что это может быть?
    Сегодня пойду конечно после прочтения всего выше описаного снимать дергать двигать толкать колдовать
    но хотелось и почитать и ваши мысли
    Заранее спасибо.

  3. #3
    NXS
    NXS вне форума
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Так и должно быть. Пока не обучишь - будут ошибки. Обучение запускается на заглушенном двигателе, потом в процессе обучения комп сам попросит запустить его.
    В общем, закончились мои страдания. Нашел я в нашем городе единственного электрика, который взялся добить эту проблему. Копал два дня, взял с меня 17 штук и сказал что отремонтировал электромотор актуатора (в прошлом сервисе мне сказали что он в порядке) и что-то подпаял в ECU (возможно, контакт был где-то плохой), еще сказал что не было питания на бензонасос. Также провел обучение сцепления и замену жидкости. Я думаю, что он меня конечно развел по сумме, но других вариантов у меня не было, так как в нашем городе со спецами напряг, а официалов нет вообще.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2014 в 01:43 ----------

    Lazman
    Пока машина была в ремонте в нескольких сервисах у меня было полно времени чтобы перелопатить тут весь форум на предмет шестерни. Симптомы у меня были похожие на твои. Вот к каким выводам я пришел:
    - шестерня и непонятный символ в окошке передачи возникают при невозможности коробки переключиться в нейтральное положение ("поймать нейтраль")
    - толкание, раскачивание, переключение вручную передачи за рычаг под аккумулятором помогает роботу воткнуть нейтральную передачу, но это не устраняет саму причину почему он не смог сам ее воткнуть.

    А вот возможные причины:
    - если долго не менять жидкость сцепления или масло в коробке - может увеличиться время переключения передач (особенно на холоде) и робот просто не уложится в отведенное для этой операции время, отсюда ошибка
    - подсевший аккумулятор (особенно на холоде) может стать причиной того, что роботу просто не хватит мощности переключить передачу до конца или выжать сцепление
    - после 100000 может сказаться износ щеток электромотора актуатора переключения передач и тогда вследствие потери контакта в электроцепи опять же возникает ошибка
    - может быть просто где-то в проводке от TCU к ECU или рядом перебился или закоротил провод или засорилась клемма
    - возможно диск сцепления стерся настолько, что был превышен допустимый коэфициент трения
    - возможно из-за износа была слегка деформирована корзина сцепления и возник небольшой перекос в механизме сцепления, что затруднило его замыкание-размыкание

    Ну вот обобщил возможные причины, а точнее нужно смотреть по кодам ошибок. Не знаю что за девайс за 13 баксов, я пользовался HONDA HIS HIM, купленным на eBay за 140 баксов примерно. Он проверяет ошибки по всем системам и дает расшифровку и рекомендации что делать. Также с помощью него можно провести обучение сцепления, процедуру замены жидкости и прошивку робота.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось NXS; 18.09.2014 в 01:44.

  4. #4
    NXS
    NXS вне форума
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ну с P0810 понятно, будем смотреть мотор.

    P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
    - это просто диск сцепления походу стерся, трение больше 700.

    А вот с этими что делать?
    P15B7 Система управления стартером: низкий входной сигнал
    P15B8 Система управления стартером: высокий входной сигнал
    искать в проводке что замкнуло или оборвалось?

    И почему одновременно все вылезло? Могут эти неполадки быть как-то связаны между собой?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    какой-нибудь севший аккум может много ошибок собрать

    значение коэффициента трения могло быть высчитано не правильно чисто за счет сдохших счеток... в теории конечно

  6. #6
    NXS
    NXS вне форума
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо за совет!

    Будет здорово, если все эти страшные ошибки сведутся к ремонту щеток и зарядке аккумулятора. Хотя сцепление я уже заказал и в любом случае поменяю, уже три года сам езжу и не знаю когда прежний владелец менял.

    Отпишусь о результате как все это сделаю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Принимайте в свои ряды.
    Вчера активно прокатился, в один момент как то громковато щелкнула 2я передача, думаю ну всЕ, завтра шестеренка.
    Так и оказалось. С утра, заднюю, автомат, загорелась. Заглушил, завел, горит. Проехал 3км, заглушил, завел, пропала. Мои дальнейшие действия?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a1pineX Посмотреть сообщение
    С утра, заднюю, автомат, загорелась. Заглушил, завел, горит. Проехал 3км, заглушил, завел, пропала. Мои дальнейшие действия?
    Забыть об этом. У всех так было на старых прошивках. После задей-автомат- шестерня.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Belous,
    По поводу прошивки стоит ехать к ОД и прошиваться? Какова стоимость услуги?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a1pineX Посмотреть сообщение
    Belous,
    По поводу прошивки стоит ехать к ОД и прошиваться? Какова стоимость услуги?
    Можно к ОД (стоимость можешь узнать у них по тел). Можно к любому у кого есть HIM (цена договорная).

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •