Молодцы, ребята! Отличное видео, спасибо!
Молодцы, ребята! Отличное видео, спасибо!
+1 шестереночник
Случилось на холодную(но не после ночного простоя, а после часа где-то), задняя передача... вперед не поехала. Только нейтралка и шестеренка и иногда нолик перечеркнутый. Манипуляции с аккумулятором, крючком ни к чему не привели. Т.е. приводили к тому, что машину можно было завести, убрать нолик. Иногда даже получалось избавиться от шестеренки и проехать 500-1000 метров, потом опять нолик и танцы у капота. В итоге утащил на галстуке. HIM в городе нет. Диагностику толком не сделать, а тем более адаптацию. Сегодня разобрал актуатор. Моторчики в порядке. Щетки конечно на подходе(а может и нет; дело в том, что провод входящий в щетку скоро упрется в край отверстия медного корпуса - осталось миллиметра 2-3), но при шевелении в стороны щетки всегда касаются ротора. Вывод-с моторами порядок. Покрутил за якори, штоки ходят легко и без закусываний. Собрал все обратно и понятно дело ничего не изменилось. После того, как завел машину, ошибки не было(последствия простоя без аккумулятора), но включался только D, задняя никак. Пока машина грелась выскочила шестеренка.
Заказал HIM, т.к. по близости его нет. Попробую прочитать ошибки, залить свежую прошивку, сделать калибровку актуатора и адаптацию. Если не поможет, буду сцепу менять - шнурок так и так пригодится.
Вопрос: есть мысли по моей ситуации? Время есть помучать авто, пока шнурок идет.
ps
на актуатор грешил, т.к. при вкючении зажигания правая(по ходу движения) тяга пыталась шевелиться. Вставала то вперед, то назад, то в нейтраль, то вообще не шевелилась. Иногда реагировала на переключение на R. Левая(с крючком) при этом не дергалась даже. Подумал, что щетки подошли - проверил, все ОК.
только что посмотрел видео, что находится выше и обнаружил, что я колупался в другой детали, т.к на видео почти вся пластиковая, а я мучал полностью алюминиевую, которая переключает передачи.
вопрос: а что за деталь, которую мучают на видео и откуда ее сняли?
Последний раз редактировалось rotarypowered; 29.10.2014 в 10:12.
под аккумом
Дело было в щетках под аккумом. Вылечил. Сцепу прокачал в ручную. Жду him hds.
диск родной 102.000км
Последний раз редактировалось rotarypowered; 30.10.2014 в 15:54.
Друзья помогите! Дело началось после обучения робота со старым сцеплением обучилась и статике и динамике отлично но через два дня встал с шестеренкой. Оофициалы сказали надо менять сцепу заказали поменяли обучили но вчера забрал авто и не проехав и 10 км на ходу вылетела скорость и загорелась шестеренка теперь не заводится авто в чем может быть проблема подскажите кто сталкивался пожалуйста
rotarypowered,
Как будет хим обязательно им прокачай, вдруг руками недокачал.
Машина поехала?? Какие щётки поставил?
поехала сразу после прокачки сцепы, ошибок сразу не стало... сцепу надо прокачать будет химом, т.к чувствуется что есть еще воздух в системе... пока на светофоре на нейралку перепрыгиваю
щетки газ, как мне показалось они слабоваты и слишком хорошо стираются. сотку они не отходят точно...
кстати, спасибо за видео
upd
господа, умеющие работать с химом, киньте плиз в личку телефон - боюсь сразу могу не разобраться и возникнут вопросы, а задать некому.
Последний раз редактировалось rotarypowered; 31.10.2014 в 22:01.
К ним тащи обратно. Пусть разбираются. Без кода ошибки гадать можно вечность
Всем привет! В общем тоже познакомился с шестеренкой... Но, появляется она только когда холодно, при -5 пропадает. Съездил к официалам, сделали диагностику, сказали сцепление в отличном состоянии. Провели обучение, машина поехала немного лучше. Приехал домой и на следующий день опять шестерня и на панели О... В общем снял воздухан, ближняя тяга была в неправильном состоянии, рукой перевел ее в норм состояние. Вот непонимаю в каком положении должна быть вторая тяга что под самим воздуханом. Попробовал перевести ее вручную - не получилось. Сами тяги загрезнились, промыл их вэдэшкой. Вот можно ли снять ее с передачи самостоятельно?