OdinokijKot, Спасибо еще раз огромное!
OdinokijKot, KOCMOC2, Ярослав25,
Ссылка на видео
http://youtu.be/mEKxXOAAgug
Всем спасибо.
OdinokijKot, Спасибо еще раз огромное!
OdinokijKot, KOCMOC2, Ярослав25,
Ссылка на видео
http://youtu.be/mEKxXOAAgug
Всем спасибо.
Огромное спасибо за видео!!!
хороший видос, но щетки я бы взял какие-нибудь понадежнее... они ж там типа меднографитовые - у волговского генератора думаю, что обычные графитовые
KOCMOC2,
Меднографитовые. Сопротивление проверял. У графитки оно поболее.
Они же из генератора, токи там большие. Графитовые бы не выдержали.
Но эти щётки мне не нравятся тем, что провод сзади подходит а не сбоку. И когда он сточатся до конца по коллектору будет ездить уже пружина и кусок провода.
Но... что было, то и ставили, lazman, не стал дожидаться каргошных щёток.
А так посмотрим сколько проходят.
Я уже паре людей менял на такие же, уже наверное год прошёл, пока не звонили, видимо работает.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 26.09.2014 в 17:58.
Молодцы, ребята! Отличное видео, спасибо!
+1 шестереночник
Случилось на холодную(но не после ночного простоя, а после часа где-то), задняя передача... вперед не поехала. Только нейтралка и шестеренка и иногда нолик перечеркнутый. Манипуляции с аккумулятором, крючком ни к чему не привели. Т.е. приводили к тому, что машину можно было завести, убрать нолик. Иногда даже получалось избавиться от шестеренки и проехать 500-1000 метров, потом опять нолик и танцы у капота. В итоге утащил на галстуке. HIM в городе нет. Диагностику толком не сделать, а тем более адаптацию. Сегодня разобрал актуатор. Моторчики в порядке. Щетки конечно на подходе(а может и нет; дело в том, что провод входящий в щетку скоро упрется в край отверстия медного корпуса - осталось миллиметра 2-3), но при шевелении в стороны щетки всегда касаются ротора. Вывод-с моторами порядок. Покрутил за якори, штоки ходят легко и без закусываний. Собрал все обратно и понятно дело ничего не изменилось. После того, как завел машину, ошибки не было(последствия простоя без аккумулятора), но включался только D, задняя никак. Пока машина грелась выскочила шестеренка.
Заказал HIM, т.к. по близости его нет. Попробую прочитать ошибки, залить свежую прошивку, сделать калибровку актуатора и адаптацию. Если не поможет, буду сцепу менять - шнурок так и так пригодится.
Вопрос: есть мысли по моей ситуации? Время есть помучать авто, пока шнурок идет.
ps
на актуатор грешил, т.к. при вкючении зажигания правая(по ходу движения) тяга пыталась шевелиться. Вставала то вперед, то назад, то в нейтраль, то вообще не шевелилась. Иногда реагировала на переключение на R. Левая(с крючком) при этом не дергалась даже. Подумал, что щетки подошли - проверил, все ОК.
только что посмотрел видео, что находится выше и обнаружил, что я колупался в другой детали, т.к на видео почти вся пластиковая, а я мучал полностью алюминиевую, которая переключает передачи.
вопрос: а что за деталь, которую мучают на видео и откуда ее сняли?
Последний раз редактировалось rotarypowered; 29.10.2014 в 10:12.
под аккумом