в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 29 из 52 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Молодцы, ребята! Отличное видео, спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    +1 шестереночник

    Случилось на холодную(но не после ночного простоя, а после часа где-то), задняя передача... вперед не поехала. Только нейтралка и шестеренка и иногда нолик перечеркнутый. Манипуляции с аккумулятором, крючком ни к чему не привели. Т.е. приводили к тому, что машину можно было завести, убрать нолик. Иногда даже получалось избавиться от шестеренки и проехать 500-1000 метров, потом опять нолик и танцы у капота. В итоге утащил на галстуке. HIM в городе нет. Диагностику толком не сделать, а тем более адаптацию. Сегодня разобрал актуатор. Моторчики в порядке. Щетки конечно на подходе(а может и нет; дело в том, что провод входящий в щетку скоро упрется в край отверстия медного корпуса - осталось миллиметра 2-3), но при шевелении в стороны щетки всегда касаются ротора. Вывод-с моторами порядок. Покрутил за якори, штоки ходят легко и без закусываний. Собрал все обратно и понятно дело ничего не изменилось. После того, как завел машину, ошибки не было(последствия простоя без аккумулятора), но включался только D, задняя никак. Пока машина грелась выскочила шестеренка.
    Заказал HIM, т.к. по близости его нет. Попробую прочитать ошибки, залить свежую прошивку, сделать калибровку актуатора и адаптацию. Если не поможет, буду сцепу менять - шнурок так и так пригодится.

    Вопрос: есть мысли по моей ситуации? Время есть помучать авто, пока шнурок идет.

    ps
    на актуатор грешил, т.к. при вкючении зажигания правая(по ходу движения) тяга пыталась шевелиться. Вставала то вперед, то назад, то в нейтраль, то вообще не шевелилась. Иногда реагировала на переключение на R. Левая(с крючком) при этом не дергалась даже. Подумал, что щетки подошли - проверил, все ОК.


    только что посмотрел видео, что находится выше и обнаружил, что я колупался в другой детали, т.к на видео почти вся пластиковая, а я мучал полностью алюминиевую, которая переключает передачи.

    вопрос: а что за деталь, которую мучают на видео и откуда ее сняли?
    Последний раз редактировалось rotarypowered; 29.10.2014 в 10:12.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    под аккумом

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Дело было в щетках под аккумом. Вылечил. Сцепу прокачал в ручную. Жду him hds.

    диск родной 102.000км
    Последний раз редактировалось rotarypowered; 30.10.2014 в 15:54.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1

    Exclamation проблема с шестеренкой!!!

    Друзья помогите! Дело началось после обучения робота со старым сцеплением обучилась и статике и динамике отлично но через два дня встал с шестеренкой. Оофициалы сказали надо менять сцепу заказали поменяли обучили но вчера забрал авто и не проехав и 10 км на ходу вылетела скорость и загорелась шестеренка теперь не заводится авто в чем может быть проблема подскажите кто сталкивался пожалуйста

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    rotarypowered,
    Как будет хим обязательно им прокачай, вдруг руками недокачал.
    Машина поехала?? Какие щётки поставил?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    поехала сразу после прокачки сцепы, ошибок сразу не стало... сцепу надо прокачать будет химом, т.к чувствуется что есть еще воздух в системе... пока на светофоре на нейралку перепрыгиваю

    щетки газ, как мне показалось они слабоваты и слишком хорошо стираются. сотку они не отходят точно...

    кстати, спасибо за видео



    upd
    господа, умеющие работать с химом, киньте плиз в личку телефон - боюсь сразу могу не разобраться и возникнут вопросы, а задать некому.
    Последний раз редактировалось rotarypowered; 31.10.2014 в 22:01.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    К ним тащи обратно. Пусть разбираются. Без кода ошибки гадать можно вечность

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий18 Посмотреть сообщение
    Друзья помогите! Дело началось после обучения робота со старым сцеплением обучилась и статике и динамике отлично но через два дня встал с шестеренкой. Оофициалы сказали надо менять сцепу заказали поменяли обучили но вчера забрал авто и не проехав и 10 км на ходу вылетела скорость и загорелась шестеренка теперь не заводится авто в чем может быть проблема подскажите кто сталкивался пожалуйста
    Как в чем проблема? Щетки на актуаторе (блок который под аккумулятором).

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий18 Посмотреть сообщение
    Друзья помогите! Дело началось после обучения робота со старым сцеплением обучилась и статике и динамике отлично но через два дня встал с шестеренкой. Оофициалы сказали надо менять сцепу заказали поменяли обучили но вчера забрал авто и не проехав и 10 км на ходу вылетела скорость и загорелась шестеренка теперь не заводится авто в чем может быть проблема подскажите кто сталкивался пожалуйста
    Как в чем проблема? Износ щеток актуатора (блок который плод аккумулятором)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Всем привет! В общем тоже познакомился с шестеренкой... Но, появляется она только когда холодно, при -5 пропадает. Съездил к официалам, сделали диагностику, сказали сцепление в отличном состоянии. Провели обучение, машина поехала немного лучше. Приехал домой и на следующий день опять шестерня и на панели О... В общем снял воздухан, ближняя тяга была в неправильном состоянии, рукой перевел ее в норм состояние. Вот непонимаю в каком положении должна быть вторая тяга что под самим воздуханом. Попробовал перевести ее вручную - не получилось. Сами тяги загрезнились, промыл их вэдэшкой. Вот можно ли снять ее с передачи самостоятельно?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •