asv010, обратись к Cox
Он в Питере роботы чинит.
asv010, обратись к Cox
Он в Питере роботы чинит.
Спасибо, наберу его на днях, ошибки скинул, домой доехал - начал разбиратся, проблема в следующем, ошибка 160-26 и на "статике" вылетает при регулировке 3го положения, т.е. на последнем этапе.
Посмотрю уровень жидкости и подтёки... может уже есть опыт поиска неисправности по симптомам?
asv010, вместо того, что бы стирать и обучать что попало и по любому поводу, лучше бы просто ошибки прочитал и сюда писал. 160-26 это p19ff. Не изза неё шестерёнка загоралась.
Спасибо, что не оставляешь без внимания мою проблему, дядя, не ругайся пожалуйста, я сначала всё считал и потом скинул, что бы домой приехать (30 км от Питера живу и машина стояла очень неудачно)
картинки не залить,вот что было изначально:
160-27 обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
160-26 полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
163-3 неполадка функционирования сцепления
а вот после сброса, и попытки сделать "статику"
160-27 обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
статику решил сделать уже дома, неправильно проанализировав первую ошибку из трёх.
по мануалу посмотрел, что нужно для начала прокачать сцепление... но прокачивал после замены сцепления и за 10ткм как оно могло завоздушится, понимаю что проблема глубже...
Последний раз редактировалось asv010; 28.11.2016 в 10:18.
163-3 - P0810 - меняй щётки в моторе выжима сцепления.
Не будешь чинить - опять встанет, а все твои обучения и прокачки - рукоблудие, надо чинить причину.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 28.11.2016 в 11:37.
asv010, какой мануал? А то сейчас пойдёшь выпрессовывать вал мотора.
а есть более быстрое решение замена щеток мотора выжима?
кроме как сломать упор и потом приклеить, я не находил решения.
И ещё сразу вопрос туда же.
Как заставить сцепу выжиматься быстрее?
а то в моём случае получается что когда едешь ,при переключении она сначала на 2 секунды отпускает газ и только потом втыкает передачу.Вот и получается что клюём носом при переключении.
asv010, я на своём веку повидал столько убитых блоков таким образом... и с гнутыми валами, и с разбитыми подшипниками и с разбитыми внутренностями...
Лучше отломать лепестки.