в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 39 из 52 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    asv010, обратись к Cox
    Он в Питере роботы чинит.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кировск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    asv010, обратись к Cox
    Он в Питере роботы чинит.
    Спасибо, наберу его на днях, ошибки скинул, домой доехал - начал разбиратся, проблема в следующем, ошибка 160-26 и на "статике" вылетает при регулировке 3го положения, т.е. на последнем этапе.
    Посмотрю уровень жидкости и подтёки... может уже есть опыт поиска неисправности по симптомам?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    asv010, вместо того, что бы стирать и обучать что попало и по любому поводу, лучше бы просто ошибки прочитал и сюда писал. 160-26 это p19ff. Не изза неё шестерёнка загоралась.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кировск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    asv010, вместо того, что бы стирать и обучать что попало и по любому поводу, лучше бы просто ошибки прочитал и сюда писал. 160-26 это p19ff. Не изза неё шестерёнка загоралась.
    Спасибо, что не оставляешь без внимания мою проблему, дядя, не ругайся пожалуйста, я сначала всё считал и потом скинул, что бы домой приехать (30 км от Питера живу и машина стояла очень неудачно)

    картинки не залить,вот что было изначально:
    160-27 обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
    160-26 полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
    163-3 неполадка функционирования сцепления

    а вот после сброса, и попытки сделать "статику"
    160-27 обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена

    статику решил сделать уже дома, неправильно проанализировав первую ошибку из трёх.

    по мануалу посмотрел, что нужно для начала прокачать сцепление... но прокачивал после замены сцепления и за 10ткм как оно могло завоздушится, понимаю что проблема глубже...
    Последний раз редактировалось asv010; 28.11.2016 в 10:18.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    163-3 - P0810 - меняй щётки в моторе выжима сцепления.
    Не будешь чинить - опять встанет, а все твои обучения и прокачки - рукоблудие, надо чинить причину.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 28.11.2016 в 11:37.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кировск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    163-3 - P0810 - меняй щётки в моторе выжима сцепления.
    Не будешь чинить - опять встанет, а все твои обучения и прокачки - рукоблудие, надо чинить причину.
    понял, огромное спасибо, уже на драйве нашёл мануал как делать.
    я и не мучал её, понимаю что проблемы не решит, только что бы доехать...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    asv010, какой мануал? А то сейчас пойдёшь выпрессовывать вал мотора.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    asv010, какой мануал? А то сейчас пойдёшь выпрессовывать вал мотора.
    а есть более быстрое решение замена щеток мотора выжима?
    кроме как сломать упор и потом приклеить, я не находил решения.

    И ещё сразу вопрос туда же.
    Как заставить сцепу выжиматься быстрее?
    а то в моём случае получается что когда едешь ,при переключении она сначала на 2 секунды отпускает газ и только потом втыкает передачу.Вот и получается что клюём носом при переключении.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кировск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    asv010, какой мануал? А то сейчас пойдёшь выпрессовывать вал мотора.
    да, нашёл и этот (не по феншую?), а лучше ломать и клеить потом?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    asv010, я на своём веку повидал столько убитых блоков таким образом... и с гнутыми валами, и с разбитыми подшипниками и с разбитыми внутренностями...
    Лучше отломать лепестки.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •