в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    так, а там больше и нечему ломаться) насос и блок управления)

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    6

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Ну щетки накрываются в интервале от 150 до 250к км в основной массе...
    Вы правы. Всем привет, я тут новенький, купил две недели назад сивку.
    И сегодня утром - вылезла шестерня. Передачи не включались, если сбрасывать клему и обратно пару раз заводить - включается-едет но опять потом сбрасывает на нейтраль или на передаче остается Диагностика показала блок ТСМ.
    Пробег 220 т.км. Эвиком увезли на сервис, ТСМ разобрали - щеткам конец.


    Подскажите пожалуйста какие щетки брать Cargo 140352 (угольные) ?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Если такие признаки, то да, скорее всего это щеточки) А если стояла день, а потом шестерня при включении задней, то скорее всего обучить или сцепа) Буду ждать)
    Главное чтобы по размерам подошли (щетки) (попробуй медно -графитовые) ! Можно товарищам, которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов отнести, у них там разные щеточки есть! А можно самому шаманить, только там их не так просто поменять, однажды помогал одному знакомому). Отпишись, пожалуйста, как все сделают, как делали и во что вышло)
    Последний раз редактировалось black7; 30.08.2017 в 06:19.

  4. #4
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Junjet Посмотреть сообщение
    Вы правы. Всем привет, я тут новенький, купил две недели назад сивку.
    И сегодня утром - вылезла шестерня. Передачи не включались, если сбрасывать клему и обратно пару раз заводить - включается-едет но опять потом сбрасывает на нейтраль или на передаче остается Диагностика показала блок ТСМ.
    Пробег 220 т.км. Эвиком увезли на сервис, ТСМ разобрали - щеткам конец.


    Подскажите пожалуйста какие щетки брать Cargo 140352 (угольные) ?
    Да, щетки по этому артикулу ставили не раз, полёт у всех нормальный) И они медно-графитовые.

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2017 в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от black7 Посмотреть сообщение
    так, а там больше и нечему ломаться) насос и блок управления)
    Поломки по роботу в целом бывают очень разнообразные...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Junjet, меднографитовые, с боковым отводом провода.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо) сделали, 200 км проехал уже)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Счетки нужно ставить только медно-графитовые! Родные стоят именно такие. Найти можно у мастеров, которые занимаются ремонтом стартеров, генераторов и т.п. Возможно размер немного отличаться будет, но легко подгоняются на наждачной бумаге.
    Вообще я мог бы подробно описать как решать проблемы с актуаторами робота, если нет таких тем на форуме, только пока не пойму в какой раздел.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    1

    По умолчанию Ошибка PGM-FI

    Здравствуйте, прошу помощи. После замены щеток блока TCM спустя 25км(не тысяч, а именно км) пробега машина на ходу встала и вылетела ошибка PGM-FI и шестеренка. В окошке индикатора передач не горит НИЧЕГО, оно пустое. Официалы щетки менять отказались, менял в конторе по ремонту автостартеров, поэтому сразу ехать к ОД не хочется, опять начнется развод на бабки. Что это? можно ли как то машину заставить доехать до сервиса?) и куда копать? После замены щеток прошел адаптацию у ОД, все отлично обучилось и поехало.

  9. #9
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShulleRR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, прошу помощи. После замены щеток блока TCM спустя 25км(не тысяч, а именно км) пробега машина на ходу встала и вылетела ошибка PGM-FI и шестеренка. В окошке индикатора передач не горит НИЧЕГО, оно пустое. Официалы щетки менять отказались, менял в конторе по ремонту автостартеров, поэтому сразу ехать к ОД не хочется, опять начнется развод на бабки. Что это? можно ли как то машину заставить доехать до сервиса?) и куда копать? После замены щеток прошел адаптацию у ОД, все отлично обучилось и поехало.
    Это проблема в поводке, бывает такое частенько.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Гнать мне ее обратно домой в Москву придется 300 км, там понятно, на диагностику и т.д.
    Последний раз редактировалось Orrlova; 20.08.2018 в 00:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •