в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 48 из 52 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    OdinokijKot, Леш, подскажи: общий коэффициент трения (фактический) насколько быстро меняющаяся величина? Сегодня обучил в динамике - было 507. Комп не отключал, потошнил по городу - вырос до 594. Чуть пошустрее поехал - 550. Работает все плавно
    Я со сменяным ГЦС, жижу меняю, обучаю каждые 5000
    Пробег на сцепе - около 80К. Близится замена?
    Или все таки зря я рабочий не промыл?
    Так у тебя точка контакта сцепления уже низкая, готовься к скорой замене сцепления. Коэффициент трения такой высокий - как следствие износа сцепления.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Так у тебя точка контакта сцепления уже низкая, готовься к скорой замене сцепления. Коэффициент трения такой высокий - как следствие износа сцепления.
    Рано ты меня к замене приговорил. А то я уже почти начал готовиться)))

    Проехал 1000 км, сегодня подключил - все стало получше. Не пойму только - жижа опять грязная, черный мусор на песок похож. Где он может прятаться ума не приложу. ГЦС меняный, рабочий помыл, не уж то в шланге где то гавно копиться))


    Ехать стало получше, только дерганья с утра напрягают. Походу где то все таки воздух прячется

  3. #3
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    Рано ты меня к замене приговорил. А то я уже почти начал готовиться)))

    Проехал 1000 км, сегодня подключил - все стало получше. Не пойму только - жижа опять грязная, черный мусор на песок похож. Где он может прятаться ума не приложу. ГЦС меняный, рабочий помыл, не уж то в шланге где то гавно копиться))


    Ехать стало получше, только дерганья с утра напрягают. Походу где то все таки воздух прячется
    После замены ГЦС надо менять жижу очень часто, много грязи идёт и оседает в расширительном бачке, тоже замечал.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Kerch
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    После замены ГЦС надо менять жижу очень часто, много грязи идёт и оседает в расширительном бачке, тоже замечал.
    Тоже обратил внимание оседает чёрная хрень в бачке, и жижа вся тёмная. Интересно разработчики в курсе почему так?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добрый день! Уважаемые форумчане помогите советом. После замены щеток в акуаторе на панели загорелась 8 и выдавало постоянную ошибку "привод переключения передач время процедуры обработки данных нейтрально го положения вышло" что не давало ничего обучить, при этом левый двигатель давал щелчок, а правый гонял крюк пару минут туда обратно. Заново снял блок, ещё подточил и перепаял щётки. После этого загорелась ошибки 151-22 и 160-23 и уже ничего двигается. Подскажите что делать?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Жаль что форум высох

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lukko Посмотреть сообщение
    Жаль что форум высох
    Не то, чтобы высох. Просто у всех работы выше ушей. Особенно у кота.
    Попробуй посмотреть по мануалу:
    Код неисправности ВTC P19EF (151-22):
    Разрыв цепи "массы" датчика положения электродвигателя исполнительного механизма переключения
    Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC P19EF?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■
    Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    Отсоедините 6-контактный разъем электродвигателя исполнительного механизма переключения.
    Отсоедините 8-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма изменения.
    Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 8-контактного разъема дополнительного жгута проводов В исполнительного механизма изменения и клеммой № 2 6-контактного разъема электродвигателя исполнительного механизма переключения.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Снимите исполнительный механизм в сборе, затем проведите проверку дополнительного жгута проводов A исполнительного механизма переключения. Если жгут проводов в порядке, замените исполнительный механизм переключения передач .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе дополнительного жгута исполнительного механизма переключения B.■

    Код неисправности DTC P19FC (160-23):
    Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Код DTC P19FC сохраняется, если программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено.
    Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
    Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    Выполните программирование системы i-SHIFT (статический режим).
    Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC P19FC?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 и повторите этапы. Если DTC P19FC вновь сохраняется после выполнения программирования системы i-SHIFT (статический режим), проверьте на наличие ошибки при ремонтных работах или на возникновение проблем в замененной детали.
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

    Но лучше ловить Кота или Соха.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Короче, я заново разобрал и поставил новые щётки. Достаточно хорошо их притер к якорю. Датчики холла почистил. Собрал. код 151-22 пропал. Но код DTC P19FC (160-23) никак не пропадает. Появляется сразу после включения зажигания. Когда стираешь ошибки то он сразу через доли секунды появляется заново и соответственно никакая калибровка и обучение не проходит. Грешу на датчик холла который на маленьком моторчике. Так как сам моторчик работает, когда рычаг вручную до конца задвигаешь то при калибровки он его до упора возвращает.
    И соответственно у меня последний пункт <Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент>. Но я сам знаю что неисправна, но где и что дальше делать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Lukko, статику пробовал заново запустить?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Конечно пробывал. На первом этапе прерывается. Там как раз калибровка переключения передач. При попытке прохождения калибровки или статики правый рычаг начинает туда сюда ходить, а левый никак не реагирует.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •