Рано ты меня к замене приговорил. А то я уже почти начал готовиться)))
Проехал 1000 км, сегодня подключил - все стало получше. Не пойму только - жижа опять грязная, черный мусор на песок похож. Где он может прятаться ума не приложу. ГЦС меняный, рабочий помыл, не уж то в шланге где то гавно копиться))
Ехать стало получше, только дерганья с утра напрягают. Походу где то все таки воздух прячется
Добрый день! Уважаемые форумчане помогите советом. После замены щеток в акуаторе на панели загорелась 8 и выдавало постоянную ошибку "привод переключения передач время процедуры обработки данных нейтрально го положения вышло" что не давало ничего обучить, при этом левый двигатель давал щелчок, а правый гонял крюк пару минут туда обратно. Заново снял блок, ещё подточил и перепаял щётки. После этого загорелась ошибки 151-22 и 160-23 и уже ничего двигается. Подскажите что делать?
Жаль что форум высох
Не то, чтобы высох. Просто у всех работы выше ушей. Особенно у кота.
Попробуй посмотреть по мануалу:
Код неисправности ВTC P19EF (151-22):
Разрыв цепи "массы" датчика положения электродвигателя исполнительного механизма переключения
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P19EF?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Отсоедините 6-контактный разъем электродвигателя исполнительного механизма переключения.
Отсоедините 8-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма изменения.
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 8-контактного разъема дополнительного жгута проводов В исполнительного механизма изменения и клеммой № 2 6-контактного разъема электродвигателя исполнительного механизма переключения.
Соединение неразрывно?
ДА -
Снимите исполнительный механизм в сборе, затем проведите проверку дополнительного жгута проводов A исполнительного механизма переключения. Если жгут проводов в порядке, замените исполнительный механизм переключения передач .■
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе дополнительного жгута исполнительного механизма переключения B.■
Код неисправности DTC P19FC (160-23):
Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Код DTC P19FC сохраняется, если программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
Выполните программирование системы i-SHIFT (статический режим).
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P19FC?
ДА -
Перейдите к Этап 3 и повторите этапы. Если DTC P19FC вновь сохраняется после выполнения программирования системы i-SHIFT (статический режим), проверьте на наличие ошибки при ремонтных работах или на возникновение проблем в замененной детали.
НЕТ -
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■
Но лучше ловить Кота или Соха.
Короче, я заново разобрал и поставил новые щётки. Достаточно хорошо их притер к якорю. Датчики холла почистил. Собрал. код 151-22 пропал. Но код DTC P19FC (160-23) никак не пропадает. Появляется сразу после включения зажигания. Когда стираешь ошибки то он сразу через доли секунды появляется заново и соответственно никакая калибровка и обучение не проходит. Грешу на датчик холла который на маленьком моторчике. Так как сам моторчик работает, когда рычаг вручную до конца задвигаешь то при калибровки он его до упора возвращает.
И соответственно у меня последний пункт <Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент>. Но я сам знаю что неисправна, но где и что дальше делать?
Lukko, статику пробовал заново запустить?
Конечно пробывал. На первом этапе прерывается. Там как раз калибровка переключения передач. При попытке прохождения калибровки или статики правый рычаг начинает туда сюда ходить, а левый никак не реагирует.