в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 45 из 52 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый вечер! Живу в Сочи где Хонда далеко не самая популярная машина , офицалы за 350 км ближайшие , вот и приходится чинить во дворе на четвереньках
    Ситуация следующая :

    Подошли и мои щетки на тсм к своему логическому финалу!(250 т.км пробега) Все поменял собрал, собрал все в моторном отсеке налил новой тормозухи ( открутил штуцер для прокачки и через бачок залил , на удивление пошласамотеком) вставляюсь ключи в замок а там опять o !!! Горит шестеренка , ошибка Двигателя и vsa !!! Диагностику пока не цеплял !!?? Что делать дальше не понятно !!!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rast88 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Живу в Сочи где Хонда далеко не самая популярная машина , офицалы за 350 км ближайшие , вот и приходится чинить во дворе на четвереньках
    Ситуация следующая :

    Подошли и мои щетки на тсм к своему логическому финалу!(250 т.км пробега) Все поменял собрал, собрал все в моторном отсеке налил новой тормозухи ( открутил штуцер для прокачки и через бачок залил , на удивление пошласамотеком) вставляюсь ключи в замок а там опять o !!! Горит шестеренка , ошибка Двигателя и vsa !!! Диагностику пока не цеплял !!?? Что делать дальше не понятно !!!!
    А с чего решил что щётки? Вообще это надо диагностировать компьютером, а не на глязок.
    Читай ошибки и всё тайное станет явным.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ошибка P0810 была изначально

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2017 в 22:53 ----------

    Добрый вечер!
    Нашёл диагностику Хонда хим . Весит ошибка 160-23 стираю вылазит снова( скорость понятно ноль)не прокачка , не замена жижу не запускается .включаю адаптацию в статике моментально находит нейтраль , щёлкает все скорости ... короче проходит весь режим и пишет что адаптация пройдена . Но!!! Проходит буквально 2-3 сикунды шёлк (по звуку уже нашёл отводит вилку выжима сцепления по направлению к генератору получается спускает давление системы и сцепление опять не выжито и загорается ноль. И так по кругу уже раз 7 наверно . Включаю обучение рычажков около Миккельсен 20 тишина и пище все обучено .
    Хотелось бы услышать ваши комментарии , обидно гнать в сервис отдать деньги за сцепление а потом они разведут руками . Коэфицент был 9.8 сейчас упал на 9.2

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем привет. Сивик 2006 106 тыщ пробега. Не первый раз выскочила шестерня). Всегда получалось пощелкать зажигание, и ошибка пропадала. На этот раз похоже всё сложнее. На счёт акб не знаю, но стартер крутит хорошо, но и не заряжал еще, покупал машину 3 месяца назад, а аккум вроде 2016 года производства. Ну в общем переодически выскакивала ошибка во время прогрева(а именно вконце). На этот раз сел, завел, кондёр включил, пару секунд и выскочила шестерня. Ну я попробовал передачи по включать. Реакции никакой, включил нейтраль, снял клему аккума и побежал по делам. Пришел подключил и увидел 0 на табле скорости. В общем теперь сколько не щелкал зажигание, ничего толкового. Включаю зажигание, под капотом по странному рычажок щелкает раз 5, и ничего не происходит. Думаю попробовать перевести рычажок в ручную, так как когда толкал, думал его нужно до конца толкать, и похоже проскакивал нейтральную. Завтра попробую на середину поставить рычаг и кинул аккум на ночь на зарядку. Кто подскажет, на что это еще похоже и что можно еще попробовать сделать? И если можно описать как правильно этот рычажок переводить, чтобы направляющая по середке была или до конца? Читал что у многих проблема выскакивала при включении задней передачи. А у меня просто на прогреве. В Крыму офов насколько я знаю нет, а везти на эвакуаторе к ближайшим более менее разбирающимся, на 200 км, не особо охота.
    P.S. Сцепление менялось 25 тыщ назад, тормозуха в сцепе менялась 2 тыщи назад+проходил обучение(с первого раза прошивка залетела(так сказали мастера)). И к тому машина двигается накатом, вроде на нейтрале. Но двигал только назад, к стояночке.
    Последний раз редактировалось Abarmot; 14.08.2017 в 23:18.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте. Пробег 140 тыс. Машина стояла день - на парковке сдавал назад - вылезла звездочка и ноль на коробке. Вставляешь ключ - щёлкает раз 5 и замолкает. Скидывал клемму, тянул рычажок - не помогает. Подскажите, кто-то в Питере кроме дилеров занимается решением этой проблемы и сопутствующим ремонтом?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    VladimirCivic, Тебе нужен Константин Зайцев.
    Тут известен как Сох.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Давно сцепление менял? Обучить надо, если будешь дальше на ней ездить, купи себе HONDA HIM HDS,)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black7 Посмотреть сообщение
    Давно сцепление менял? Обучить надо
    вряд ли из за этого, скорее блок тсм сломался или нужно поменять и прокачать жижу в гидроприводе сцепления

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    200000 тсм не менял ни разу, полет нормальный, сцепу менял, в основном выжимной надо поменять, но раз такие дела менял все в сборе. пришлось менять после приговора спецов ,типа, у вас тсм полетел. тормозуху в цилиндре прокачиваю периодами, так как она имеет неприятное свойство воду впитывать (гигроскопичность), да и вообще) еще иногда приходится калибровать привод переключения передач. ездит каналья на родной тсм, наверно у меня уникальная ракета))

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2017 в 15:05 ----------

    правда во всем этом мне помогает HDS)

  10. #10
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black7 Посмотреть сообщение
    200000 тсм не менял ни разу, полет нормальный, сцепу менял, в основном выжимной надо поменять, но раз такие дела менял все в сборе. пришлось менять после приговора спецов ,типа, у вас тсм полетел. тормозуху в цилиндре прокачиваю периодами, так как она имеет неприятное свойство воду впитывать (гигроскопичность), да и вообще) еще иногда приходится калибровать привод переключения передач. ездит каналья на родной тсм, наверно у меня уникальная ракета))

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2017 в 15:05 ----------

    правда во всем этом мне помогает HDS)
    Ну щетки накрываются в интервале от 150 до 250к км в основной массе...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •