Хорошо, все понятно.
Хорошо, все понятно.
Всем привет! подскажите куда двигаться с устранением - ошибка 163-3 , нейтраль есть, машина заводится, но в А и R не переключается, щётки в моторчике привода сцепления поменяны , сцепление то же. Скинул - все тесты робот проходит без ошибок. После сброса ошибки поехала, при переключении с 1 на 2 сразу шестерёнка и скидывает на N и записывает ошибку. Щётки в моторчике выбора передач?
везёт мне как утопленнику - хотел открыть капот - слетел/порвался тросик...
Последний раз редактировалось asv010; 17.07.2017 в 14:40.
Щётки поменял, одна и вправду устала и не доставала полмиллиметра до ротора электродвигателя, на столе от БП мотор блока ТСМ крутит отлично в обе стороны. Поставили блок на машину, залили и прокачали жидкость и тут начался затуп полный: ошибка 165-2, при включении режима А падают обороты и машина немного подёргивает (тормоз не отпускаю), при включении R при отпускании тормоза удар и глохнет. На выключенном двигателе R включается и машину с места не сдвинуть. Визуально рабочий цилиндр вилку сцепления выжимает, но всё это очень похоже на недовыжим сцепления. Все тесты механизм выбора передач и сцепление в программе проходит без ошибок.Куда копать дальше не знаю, мозг сломал. Снимать коробку и смотреть на предмет целостности вилки и диска сцепления?
не, сцепление ещё 10,9мм
в общем поехала, не сразу конечно... замерили ход штока рабочего цилиндра - 5мм, мало, приподняли на подъёмнике, пару раз аккуратно не прилагая усилий выжали сцепление монтажкой, помогая рабочему цилиндру и всё заработало, ошибок нет. Что это было так никто и не понял. Скорее всего рабочий цилиндр подклинил, либо лапка.