Копай в моторчик.
Либо клинит, либо сдох, либо в проводке дело.
Копай в моторчик.
Либо клинит, либо сдох, либо в проводке дело.
Самое интересное что до замены щёток он работал.
Съездил в новосибирский сервис Хонда-Сан, хотел поменять жижу в сцепе и адаптировать. В итоге они посмотрели сканером коробку и сказали, что ничего менять не будут, т.к. после замены жижи якобы обязательно делать адаптацию а она у меня скорее всего не пройдет до конца и упадет в аварию.
По факту беспокоит долгое переключение, иногда жестко втыкает и начинает глючить после раскручивания двигателя выше 5к оборотов.
Приговорили комплект сцепления и предложили переборку ТСМ с заменой щеток за 10 килорублей.
Кто-нибудь может по показаниям сканера подсказать, что из этого действительно нужно? А то сцепа + ГЦС + переборка актуатора для меня многовато за раз столько денег выложить
P.s. пробег 268 ткм, когда последний раз была замена сцепления - неизвестно. И вообще за машиной по ходу не следили.
Ну не знаю... 9,75 мм это далеко еще не приговор, да и коэф. трения в 512 тоже не предел, сегодня одну машинку смотрел, там за 700 был и ничего, адаптировалась. Вот слишком высокая температура может указывать на перегрев корзины, это плохо. И жидкость стоит все же поменять, если ее давно не меняли. Найди кого-нибудь с ХИМ, думаю в Новоосибе умельцев полно, а сервисмены скорее всего на воду дуют, им выгоднее тебя на крупный ремонт развести.
Всем привет! А вытащить блок ТСМ рельно через верх? или обязательно колесо снимать и через локер тащить?
Батарею в итоге сменили?
ТО не помешало бы провести, замена жидкости, адаптация.