это все очень неоднозначно.
три с половиной года назад живых машин не было, поэтому когда я заказывал (4 года назад), то протестить было нечего.
знал бы - взял бы не Сив8, а Сив7Р, но задним умом мы все сильны...
сейчас все гораздо проще: есть тестдрайвы, есть форум, есть реальные машины, на которых можно прокатиться...
один из основных плюсов робота - экономичность.
редкий ездюк на механике будет на 60-ти включать 6-ю передачу и ехать на 1200 оборотах.
а оно включает и едет.
с расходом около 4-х литров.
дополнительные плюсы - отдыхает рука и нога, а я курю, а мне удобно.
минусы? их тоже полно, самым главным из которых является неуверенность в маневре, поскольку эта срань может начать переключать передачу в тот момент, когда надо бы уже ехать, чтоб не словить на хвост.
конечно, это имхо.
в любом случае, прокатись, попробуй.
на форуме больше чем достаточно информации чтобы в теории научиться на нем ездить, но надо верить не форуму, а своим ощущениям.