2 варианта.
1) Нейтраль + ручник.
2) R + глушим мотор, авто остается на передаче.
2-й вариант актуален при температурах -5/+5, когда на дороге слякоть (при этих температурах чаще всего примерзает ручник). и на больших уклонах, когда ручника может не хватить, ввиду изношенных колодок.
Ну при переходе через 0 в меньшую сторону лучше на скорости оставлять, плюсану... А так N и ручник
а когда на нейтрали подкатываешь,потом надо скорость включить,а на ходу она не включается. че делать?
Остановиться, потом воткнеться.
Иначе защита не даст сделать.
жесть. надо тройник ставить на гидролинию сцепления и ручник гидравлический...
вроде не получалось так, завтра еще раз проверю.
пасиб,дядь,буду знать))
скока на передаче, на первой, без особого вреда можно стоять? секунд.
без "особого" вреда можно на передаче стоять "определенное" время.
если не нравится термин "определенное", будь добр, объясни термин "особый" вред
все просто.
стоишь на передаче, дрыгатель крутится, а "калесы" не крутятся.
в любом случае где-то происходит потеря момента, трение.
где как не в коробке?
что там может тереться кроме диска сцепления?