Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 330
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    То есть нет никакой сложности обойти эту замечательную штуку, соответственно, зачем замок на этот переключатель ставить? Smiley
    Ломается и вскрывается любая система. Это вовсе не значит, что ее совсем не надо ставить, что ставить, каждый решает сам. И кто сказал, что мой замок можно открыть бампингом?

    а сама ручка коробки передач - это не более, чем электро-переключатель (типа клавиш).
    А вот не уверен, потому как на передаче машина под уклон все же не катиться, т.е. передача остается включенной.

    ЗЫ Сорри за офтоп.


  2. #162
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    но с выключенным зажиганием ты не включишь передачу, Кулиса джойстик. Но защита будет работать, потомучто после включения зажигания при нормальном аккуме включиться задняя и вернуть ее обратно можно только обойдя управлкние коробкой кулисой.

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Цитата Сообщение от chocolate_chips
    Цитата Сообщение от Shushulia driver
    Мне распечатали у диллера мануал по роботу. И дали усные рекомендации: нейтраль и ручник на парковке, и нейтраль на светофорах.
    Что такое за мануал по роботу? Впервые слышу? Всё что написано в мануале по автомобилю - это правда
    А всё что тебе распечатал дилер - бред
    Неужели наши дилеры знают больше об авто, чем его производитель?
    На оф сайте Хонды такой мануал есть: http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...i-SHIFT_5d.pdf

  4. #164
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Кстати цитата оттуда:
    "Парковка При парковке всегда добивайтесь полной остановки автомобиля и используйте стояночный тормоз.
    Перед выключением двигателя убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает символ «А» или «1» если вы остановились на подъёме.
    При остановке на спуске индикатор должен показывать «R». Более подробные сведения о парковке см. на стр. 333."

  5. #165
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Цитата Сообщение от chocolate_chips
    Цитата Сообщение от Merchant
    Был сегодня у дилера. Сказали - машину остановил, на нейтраль, заглушить, заднюю передачу и запирать на замок коробку. Потом отпереть коробку, на нейтраль, заводишь и можно ехать.
    Эммм... как я понимаю у коробки типа "робот" нет никакого механического привода, а сама ручка коробки передач - это не более, чем электро-переключатель (типа клавиш). То есть нет никакой сложности обойти эту замечательную штуку, соответственно, зачем замок на этот переключатель ставить?
    Тем более всем известно слово BUMPING... внимание сюда: http://ru.youtube.com/watch?v=xT5QMzF60EE
    Есть смысл - из положения R в нейтраль не переключишь лепестками (я пробовал), а завести мотор можно только из N.

  6. #166
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    58

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Привет всем, может я не втему спрашиваю, ну всетаки.... Я стала недавним обладателем 5D и у меня возникло пару вопросо: 1. На сфетофоре какое время можно на А стоять или постоянно выключать коробку? Просто пробок особо у нас нет и максимум стоишь 5 минут, стоит туда сюда ручку дергать?
    2. У меня робот очень заметно переключаеться именно на 34 км/ч, это у всех так или у меня он особенный?
    3. После обката (сколько обкат) поведение робота измениться?
    Заранее спасибо за ответы и если что киньте ссылку если уже это обсуждалось подробней.

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Пинтембург
    Сообщений
    164

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Цитата Сообщение от Алюся
    Привет всем, может я не втему спрашиваю, ну всетаки.... Я стала недавним обладателем 5D и у меня возникло пару вопросо: 1. На сфетофоре какое время можно на А стоять или постоянно выключать коробку? Просто пробок особо у нас нет и максимум стоишь 5 минут, стоит туда сюда ручку дергать?
    2. У меня робот очень заметно переключаеться именно на 34 км/ч, это у всех так или у меня он особенный?
    3. После обката (сколько обкат) поведение робота измениться?
    Заранее спасибо за ответы и если что киньте ссылку если уже это обсуждалось подробней.
    ЗдароФФ!!!
    1. если стоишь больше минуты-лучше поставить "N" (сам,если знаю что буду стоять больше 20 секунд, постоянно втыкаю "N")(напрягает меня что машина на тормозе держиться в постоянном напряжении)
    2. если газ в пол, то он все скорости заметно переключает, если неспеша-то почти незаметно
    3. порядка 2000. поведение робота (на мой взгляд) помоему не изменилось

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    58

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    1. если стоишь больше минуты-лучше поставить "N" (сам,если знаю что буду стоять больше 20 секунд, постоянно втыкаю "N")(напрягает меня что машина на тормозе держиться в постоянном напряжении)

    Я слышала, что пятнадцать минут можно стоять. Это же постоянно нужно эту ручку дергать!!! Какой-то бред получается
    А я заметила, что при быстором разгоне меньше чувствуются переключения, чем при медленном. Тоесть она как будно больше любит чтоб оборотов больше давали.

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Не думаю что это "Какой то бред"... Если учитывать что это все таки таже механика с возможностью автоматического переключения передач. Ведь когда вы пользуетесь механикой, то всегда на длительных стоянках в пробках переходите на нейтраль. Видимо в этой кпп, сорри - асиме, заложен тот же принцип. Сам катаюсь по принципу, если в пробке, то в авто (на длительных стоянках переключаю на нейтраль), если по трассе, то в ручном режиме (она так и резвее переключает передачи).
    PS: данный принцип работы взял для себя после прочтения многих тем связанных с работой данного агрегата.
    PPS: все вышеописанное только сугубо личное мое мнение.

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Исходя из своего опыта сделал для себя следующие выводы по работе асимы.
    1. Поскольку это механика, только без педали сцепления, педалью газа надо работать как на механике, т.е. при переключении передач надо её отпускать. Переключение передач чувствуется в процессе разгона вначале по звуку двигателя, далее по скачку оборотов на табло вниз, ну и наконец по подтупливанию машины. Момент, когда надо добавлять газку, самый интересный. К нему не привыкнешь. По своей асиме могу только сказать, что если разгон держишь в пределах 4000 об., то добавляешь газу как только обороты стали падать и в 90 процентах случаев динамика не потеряется. Если разгон подинамичнее - от 4000 и более, пауза должна быть больше, вероятность поймать обороты меньше. Иногда ловишь не ниже 3000, иногда они падают еще ниже.
    2. Если нужна динамика, гораздо лучше разгоняться до 3 передачи на +- или на лепестках. В этом случае смотришь на табло, на скольки оборотах хочешь переключиться, набираешь их, втыкаешь передачу, а потом работаешь педалью газа сброс и практически сразу нажатие. Подхватывает гораздо лучше, нежели на ""А". Набрав скорость на 3-й передаче, дергаешь ручку в положение "А".
    3. На любом светофоре и в пробке надо активно работать ручкой, ставя коробку в положение нейтраль. Более того, делаю небольшой разгончик, ставлю на нейтраль и докатываю до следующей машины. При минимальной скорости можно вернуть обратно в "А". Раньше ездил тупо на "А", в итоге коробка дала сбой, пришлось эвакуировать на СТО, перезагружать комп. По гарантии, конечно, но эвакуатор был за мой счет. Кстати, разгон на ручке или на лепестках, по моему мнению, гораздо быстрее, где-то в районе 9,5 сек.

Похожие темы

  1. ВОПРОС-ОТВЕТ....
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 1481
    Последнее сообщение: 24.11.2019, 21:07
  2. помогте,дайте ответ!!!!!!
    от Вадим7 в разделе Автофорум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 16:00
  3. Ответ на кризис - Кто чем может!
    от Hurminator-II в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:38
  4. ВАЖНО_ Найден гос/номер...
    от kost_ в разделе Клуб
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 12:54
  5. Ответ либо да либо нет...
    от Muxacuk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •