<e-uf-uf!!!
как диагностируется? перегрев сцепы?
Такая же фигня... после того как починили, через два дня тоже самое... только вот мне не говорили, что надо ручкой подергать... Я заглушил, прокатил вперед чуть-чуть (2 местра тока назад отъехал).... Но она завеласть, чертовка... больше пока не было))))Сообщение от Rashen (Игорь)
проехал 13000 км! глушил большей частью на скорости!после этого иногда плохо нейтраль включалась!!
последнее время паркуюсь на N+ ручник!!! ошибка горела один раз: весной застрял в каше (грязь +снег) буксовавл что есть мочи!! заглушил все стало в норму!
Обратил внимание, что не на заведенном движке передачи втыкаются с приличной задержкой, такое ощущение, что емкости аккума не хватает. Может в этом корень зла?
мои соболезнования владельцам роботов.... я в шоке.
конечно прикольная. прикольно вот так не завестись где нибудь далеко от дома у чёрта на куличках.
я теперь боюсь что года через 2 все япошки на роботы перейдут и перестанут делать нормальные автоматы....
Паркуюсь на нейтрале + ручник.
Но ошибки свои были.
При разгоне вместо А появлялся 0 и машина никак не реагировала, пока не скидывала на N и обратно. Тогда снова включалось А.
После третьего раза поехала в сервис ФК Моторс. Считали ошибки, и менеджер по гарантии решил заменить блок управления АКПП (кажется так называется).
Только пока ждала деталь, у меня произошла такая же ошибка. Утром машина просто не завелась и появилась шестеренка. Вынула ключ, потыркала рычаг по передачам, и !О Чудо! все заработало.
После поставили заказанную деталь и до сих пор тьфу-тьфу-тьфу все работает.