смотри.Сообщение от lex999
сцепа палицца когда ты отжигаешь и в момент переключений.
на лепестках переключений будет раз в 5 меньше.
отсюда вывод: не знаю. честно.
смотри.Сообщение от lex999
сцепа палицца когда ты отжигаешь и в момент переключений.
на лепестках переключений будет раз в 5 меньше.
отсюда вывод: не знаю. честно.
Читал мануал на Citroen C2 с Sensodrive, там написано, что при парковке автомобиль НУЖНО ставить на передачу.
Citroen конечно не Honda, но все же...
Ну вот в копилку мнение еще одного человека от дилера (VEHO Vilnius):
— Конечно, на нейтралке. Нейтралка и ручник.
(я) — А зимой не примерзает?
— Это только у российских машин примерзаетВсе будет в порядке, никогда таких проблем не было.
Ну и вообще, глушить на передаче нехорошо хотя бы потому что он потом откажется не на нейтралке даже заводиться.
дРУЗЬЯ! Самый прикол, что в мануале (в описании про машину), который на английском языке, есть страничка про робота с рекомендацией оставлять его на передаче и глушить. А в русской книжке такой страницы нет. Проверьте. Не знаю как выложить картинку..
непримерзнут. Всегда оставлял свои машины с автоматом на паркинге и ручнике (парковка с уклоном слегка), а автомату просто на паркинге без ручника вредно стоять вообще. Никогда ничего не примерзало =) Примерзание ручника, это, имхо, чтото старое из области жигулей и волг в барабанными тормозами и ржавыми тросами ручника еще с завода.Сообщение от D_D
Еще не примерзало ни разу. Всегда ставлю на ручник.Сообщение от Infinity(VTEC)
Ммм..даа..аааааа
600км пробега, паркуюсь на передаче, пока проблем не было.
про спекание дисков поржал, они хоть сами диск и корзину вживую видели? ))) Походу маховик чугунный плавится от таких аццких отжигов![]()
Не удивительно, что робот с трудом заднюю втыкает. И на ручке это не шибко гладко. Мож и правда приработаться должно? (Пока 1100км)