Я ставлю на найтралке, как мне в Яме сказали... Ошибка была только раз... Буду и дальше ставить на ней и зимой тоже, ибо, как мне тамже сказали, дисковые томоза хрен примерзнут
Я ставлю на найтралке, как мне в Яме сказали... Ошибка была только раз... Буду и дальше ставить на ней и зимой тоже, ибо, как мне тамже сказали, дисковые томоза хрен примерзнут
Нет, ты не ошибся. С манагером я вступать в полемику не стал... Но призадумался.Сообщение от Sancho
А на деле факт остается фактом. Если заглушить автомобиль при включенной передаче после следующего запуска двигателя появляется эта сцуко<censored> ошибка. У нее свой код имеется. Может стОит поинтересоваться у других дилеров чекак? Или в ХМР? А то что-то разговор про слет с гарантии мне не очень понравился...
Мне кажется манагер не совсем прав в разделе: Хонда отказывает в гарантийном ремонте коробки. Ибо поломка произошла по вине клиента. Как клиент ты эксплуатируешь машину в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Заметь, инструкции на родном тебе языке - РУССКОМ. Вопрос: где в инструкции, переданной тебе дилером, написано, что нельзя глушить двигатель когда коробка стоит на передаче? Про коробку "автомат-робот" в русском варианте нет вообще ничего. Про автомат написано только в родной инструкции(на английском). Но, вот я не силен в аглицком языке и не знаю есть там такие ограничения или нет. Ты не обязан изучать англ.версию, когда тебе выдали русский вариант. Поэтому, ХМР не может предъявить тебе претензию и отказать в гар. ремонте.Сообщение от Scott Tiger
Господа юристы, если таковые имеются в наших рядах, Вам слово.
Конечно не обязан читать английскую версию, а русскую обязан. Если в инструкции ограничения нет, то пошли все нах. Для обычного автомата (например PSA+Porsche) ошибка прописывается, но она информационная и пока в "Р" не поставишь - двигатель не заведешь.Сообщение от Silver CIVIC RED
Согласен! Не написано, значит, вины твоей нет!Сообщение от Silver CIVIC RED
Я не юрист, но мнение мое такое.
На сколько я понимаю, есть утвержденный Русскоязычный вариант инструкции по эксплуатации авто. В случае каких-либо изменений или дополнений в инструкцию, производитель как минимум обязан уведомить всех будущих и существующих владельцев авто о таких изменениях или дополнениях.
Английская версия, на мой взгляд, не рассматривается, поскольку в спорном вопросе не может быть представлена в суде. Не написано что нельзя, значит можно!
Вы не читали инструкцию для СВЧ?
Нельзя сушить в СВЧ животных.
Это не для животных написано, а для суда.
или инструкция к градуснику?
Перед тем как пихать градусник ребенку в попку, снимите колпачок!
Аналогичная тема...
В законе о защите прав потребителей, на эту тему много написано. Единственный геморрой в том, что в 95% такие споры решаются в суде и через экспертизу.
давай не будем так категоричны. стоит добавить "У МЕНЯ".Сообщение от Scott Tiger
а вот у меня пробег 30000 на роботе, шестеренка загоралась только один раз (перегрев диска сцепления) в момент активного отжига, а никак ни после выезда из гаража.
на задней и на ручнике оставляю машину уже скоро ГОД каждый день по многу раз при каждой парковке, потому как с детства не доверяю одному только ручнику.
я не говор, что ты один с этой проблемой.
вас уже как минимум двое, оттого топики и объединены.
проблему все равно надо решать.
у нас тут некто igrok появился как представитель официалов, вот у него и спросим.
to Scott Tiger боюсь статистика не в пользу связи ошибки с парковкой на задней скорости - и я сам не раз так парковался, и несколько знакомых по форуму- проблем не было..
ищем дальше в чем проблема ошибки
паркуюсь 10 месяцев на задней передаче. ошибок не было.
Санчо, а если отжигать на лепестках, будут ли все эти вопросы? Я отжигаю регулярно на своей механике, но сейчас есть возможность взять робота. Вот и думаю, а стоит лиСообщение от Sancho
я отжигаю на своей постоянно (даже колодки стер очень быстро... пробег 8200 - 95% износа...), но шестеренка не горела ни разу, кроме вышеуказанных случаев... главное немножко сбавлять газ на полсекунды, чтоб робот перекинул передачу...