Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 112 из 114 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1138
  1. #1111
    Участник
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Kerch
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ayrathafizov Посмотреть сообщение
    Nezhindima! мы разбирали коробку 2 раза. В первый раз вставили диск, отцентровали, наживили корзину, сжали его приспособой за лепестки,взвели корзину до конца, затянули корзину, собрали все, точка контакта стала 14,4 мм. мы 2 раза прокачали сцепу, точка контакта стала 14,6.
    Разобрали снова там пружинки стояли в положении где стояли метки маркером. заново сжали корзину, взвели ее на коробке. собрали коробку. прокачали, при обучении в статике показало 14,8 мм. Сейчас опять стоит вопрос о снятии коробки,есть ли смысл? что не так делаем?взводить на снятой корзине?потом просто надавить за лепестки до косания маховика и затянуть? люди уже подозревают, что корзина из китая(.у меня мысли такие что сидит там где-то воздух, и тупо не выгоняется из системы! а по сути сцепа должна все ровно обучиться?

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:43 ----------

    Nezhindima, как думаешь?
    Давить на лепестки нужно до момента касания корзины с маховиком. Важный момент при установке корзину (лепестки) можно нажимать только один раз, иначе корзина по маленько будет подводится(разряжатся) при следующем выжиме. Ещё попробуй брызнуть вэдэхи в сам механизм подводки (внутри корзины) мне комплект пришел немного местами покрыт тонким слоем ржавчины, залил вд40, и установил, правда не без косяков.


  2. #1112
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Подскажите, как убедиться, что новая корзина полностью взведена? Как взвести ее заново?

  3. #1113
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProperName Посмотреть сообщение
    Подскажите, как убедиться, что новая корзина полностью взведена? Как взвести ее заново?
    Концы пружинок должны быть выставлены по зеленым рискам.

  4. #1114
    mkn
    mkn вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41
    Здравствуйте

    Подскажите пожалуйста, к то в Ростове-на-Дону ещё, кроме официалов, может произвести замену сцепления?
    Ну или близлежащие города?

  5. #1115
    mkn
    mkn вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Корзина LUK
    доброго дня
    получается, этот комплект подойдёт?

  6. #1116
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    Lightbulb

    Коллеги!
    По моим наблюдениям (поменяно уже 6 комплектов сцеплений на моём авто),
    проблема "грубых" включений передач на новой сцепе (если все прочее в порядке)
    может решиться "сбросом верхнего актуатора" кпп через HIM (если я правильно назвал этот пункт).
    актуально для машин 2006-2008 г.в.

    сколько раз надо будет сделать "сброс верхнего актуатора" + обучение - определяется сугубо "попометром",
    то есть, "сбросили", обучили, прокатились. Не понравилось - повторили.

    Как я понял (методом проб и ошибок), этот сброс работает по "цикличному" принципу, состоящему из 2 или 3 программ:
    1. "бросать сцепу быстро" (у меня приводит к ударам при включении 1-2, иногда 2-3)
    2. (не уверен, что эта программа существует) "отпускать сцепление плавно"
    3. "отпускать сцепление очень плавно"
    возможно, программ больше.

    то есть, если до замены сцепы (когда всё было ок), вас устраивало, как робот отпускал сцепление (без ударов на 2/3, не слишком плавно),
    то НЕ НАДО делать этот сброс, запаритесь потом "исправлять" либо слишком плавное подведение сцепления, либо удары.

    Ещё раз оговорюсь, ВСЕ остальные составляющие правильной работы робота должны быть в порядке:
    Двигатель обслужен (фильтры, дроссель, форсунки, свечи, катушки, егр, и т.д.),
    С проводкой полный порядок (обратите внимание на клеммы капот-салон, видны справа, под расширительным бачком педали тормоза),
    ГЦС, РЦС, магистраль между ними в порядке, нет течей;
    щётки актуаторов не просятся под замену
    ну и, разумеется, КПП обслужена и заведомо "не убитая".

    Инфа - не истина в последней инстанции, надо проверять


    очевидно ерунда всё это
    Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 29.11.2019 в 13:37. Причина: попробовал проверить теорию..

  7. #1117
    mkn
    mkn вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41
    подскажите пожалуйста точный номер маховика
    я нашёл только это: 22100RSAL01
    Последний раз редактировалось mkn; 29.11.2019 в 15:06.

  8. #1118
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkn Посмотреть сообщение
    доброго дня
    получается, этот комплект подойдёт?
    https://www.drive2.ru/market/offers/719012
    Вот этот уже проверили на нескольких машинах. Пиши в ЛС, могу выслать.

  9. #1119
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nezhindima Посмотреть сообщение
    Итак продолжение эпопеи с "ведением" сцепления.
    Напомню предисторию: При переключении с 1-2-3 и 3-2-1иногда чувствуется недовыжим сцепления с сопровождающимся громким щелчком и пинком. Сцепление заменено 10 тыс км назад, после замены точка контакта была в пределе 12.7 мм, на данный момент упала до 10.5.
    Что было сделано: Естественно замена/прокачка жидкости (несколько раз), замена щёток ТСМ, замена главного цилиндра на цилиндр от СМС Робот.( Дало существенный результат) но всё равно не то. Решено было снимать кпп смотреть сцепление, так как компьютер говорит что оно уже изношено 532 коефф. трения и 10.5 точка контакта. Сегодня снял коробку, снял корзину (разряженная на половину) на вид всё идеально как новое, на диске даже надписи не стёрлись. Взвёл заново корзину установил с выжимом. При повторном выжиме разрядилась в состояние до этого (половина). Собрал всё наместо, делаю адаптацию в статике и....ничего не поменялось, коефф трения 500 точка контакта 10.5.
    Что же я делаю не так,??? Может сцепление бракованое попалось??
    Коэфф. трения при обучении в статике не меняется, он замеряется в динамике, если я всё правильно понимаю.
    гидравлическая магистраль точно без воздуха?

  10. #1120
    mkn
    mkn вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/market/offers/719012
    Вот этот уже проверили на нескольких машинах. Пиши в ЛС, могу выслать.
    спасибо, но чуть бы раньше

    я уже заказал в другом месте,
    на свой страх и риск

    но спасибо, что отписались за вердикт "проверено"


    to all:
    можно ли только с помощью одного шнурка Xhorse HDS нормально проверить параметры iSHIFT, конкретно того же сцепления:
    коэффициент/точку контакта
    что обучить нельзя, я уже понял, а вот параметры снять?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •