Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 111 из 114 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1138
  1. #1101
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Cox, да, точно. Что-то я совсем уже заработался.


  2. #1102
    Участник
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Kerch
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Итак продолжение эпопеи с "ведением" сцепления.
    Напомню предисторию: При переключении с 1-2-3 и 3-2-1иногда чувствуется недовыжим сцепления с сопровождающимся громким щелчком и пинком. Сцепление заменено 10 тыс км назад, после замены точка контакта была в пределе 12.7 мм, на данный момент упала до 10.5.
    Что было сделано: Естественно замена/прокачка жидкости (несколько раз), замена щёток ТСМ, замена главного цилиндра на цилиндр от СМС Робот.( Дало существенный результат) но всё равно не то. Решено было снимать кпп смотреть сцепление, так как компьютер говорит что оно уже изношено 532 коефф. трения и 10.5 точка контакта. Сегодня снял коробку, снял корзину (разряженная на половину) на вид всё идеально как новое, на диске даже надписи не стёрлись. Взвёл заново корзину установил с выжимом. При повторном выжиме разрядилась в состояние до этого (половина). Собрал всё наместо, делаю адаптацию в статике и....ничего не поменялось, коефф трения 500 точка контакта 10.5.
    Что же я делаю не так,??? Может сцепление бракованое попалось??

  3. #1103
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    А есть уверенность, что в коробке синхронизаторы не износились? У меня щёлкает со 2 на 1, делал те же действия. Думаю что все таки синхронизаторы, но лезть не буду в коробку
    И ещё вопрос: рабочий цилиндр чистил/мыл?

  4. #1104
    Участник
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Kerch
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    А есть уверенность, что в коробке синхронизаторы не износились? У меня щёлкает со 2 на 1, делал те же действия. Думаю что все таки синхронизаторы, но лезть не буду в коробку
    И ещё вопрос: рабочий цилиндр чистил/мыл?
    уверенности нету, но если бы износились проблема была всё время, а у меня как то спорадически. Рабочий цилиндр чистил. Больше всего мне не понятно почему при практически новом сцеплении точка контакта 10.5мм

  5. #1105
    Участник
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nezhindima Посмотреть сообщение
    уверенности нету, но если бы износились проблема была всё время, а у меня как то спорадически. Рабочий цилиндр чистил. Больше всего мне не понятно почему при практически новом сцеплении точка контакта 10.5мм
    Маховик на биение проверяли?

  6. #1106
    Участник
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Kerch
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александер58186 Посмотреть сообщение
    Маховик на биение проверяли?
    не проверял, но биение сказывалось бы не равномерным износом диска. А старый комплект изношен равномерно почти до заклёпок.

  7. #1107
    Участник
    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Салют!
    Начало буксовать сцепление, где-то в районе 5-6 тыс оборотов, после чего, обычно, выпадает шестерёнка.
    Хотя параметры в норме, 9,х на 4хх, обучение проходит.
    На одометре - перевалило за 150т. к., из них я проехал почти 80. До этого менял щетки и жидкость, наверное пора.
    А теперь вопрос к знатокам, все запчасти, кроме втулки заказал, на хондаизм. Как относитесь к магазину?
    Обойдусь ли я без втулки? Я просто о ней не подумал...
    И самое главное - смогу ли я с товарищем, правильно взвести корзину без спецоборудования, то бишь - подручными средствами?

  8. #1108
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Привет одноклубники! Odinokiykot! на странице 37 вычитал твою цитату, а именно: Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4

    Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
    Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
    Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
    Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------

    Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------

    Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.





    После замены сцепы у меня точка контакта 14,8 мм.Судя по Вашим заключениям у меня сейчас завоздушен контур сцепления? или может быть что то еще? очень сильно нужна Ваша помощь!
    Последний раз редактировалось ayrathafizov; 09.04.2019 в 08:30. Причина: замена

  9. #1109
    Участник
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Kerch
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurcovskiy Посмотреть сообщение
    Салют!
    Начало буксовать сцепление, где-то в районе 5-6 тыс оборотов, после чего, обычно, выпадает шестерёнка.
    Хотя параметры в норме, 9,х на 4хх, обучение проходит.
    На одометре - перевалило за 150т. к., из них я проехал почти 80. До этого менял щетки и жидкость, наверное пора.
    А теперь вопрос к знатокам, все запчасти, кроме втулки заказал, на хондаизм. Как относитесь к магазину?
    Обойдусь ли я без втулки? Я просто о ней не подумал...
    И самое главное - смогу ли я с товарищем, правильно взвести корзину без спецоборудования, то бишь - подручными средствами?
    Втулка не обязательна. Корзину НУЖНО довзводить, даже если комплект новый. Лепестки выжимаешь прессом, не забудь подложить 3-4 гайки под корзину чтобы контактный диск как бы висел в воздухе и не к чему не прикасался (Это обязательно) подпружиненное кольцо должно взводиться легкой, пальцами, потом удерживая его отпускаем лепестки.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 12:36 ----------

    Цитата Сообщение от ayrathafizov Посмотреть сообщение
    Привет одноклубники! Odinokiykot! на странице 37 вычитал твою цитату, а именно: Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4

    Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
    Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
    Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
    Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------

    Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------

    Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.





    После замены сцепы у меня точка контакта 14,8 мм.Судя по Вашим заключениям у меня сейчас завоздушен контур сцепления? или может быть что то еще? очень сильно нужна Ваша помощь!
    после замены сцепы нужно запустить процедуру тестирования привода сцепления, в этот момент корзина подведется под диск.
    Или же просто включить\выключить зажигание раз 5, при условии что с гидроприводом всё в порядке, а система не завоздушена.
    Последний раз редактировалось Nezhindima; 09.04.2019 в 11:38.

  10. #1110
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Nezhindima! мы разбирали коробку 2 раза. В первый раз вставили диск, отцентровали, наживили корзину, сжали его приспособой за лепестки,взвели корзину до конца, затянули корзину, собрали все, точка контакта стала 14,4 мм. мы 2 раза прокачали сцепу, точка контакта стала 14,6.
    Разобрали снова там пружинки стояли в положении где стояли метки маркером. заново сжали корзину, взвели ее на коробке. собрали коробку. прокачали, при обучении в статике показало 14,8 мм. Сейчас опять стоит вопрос о снятии коробки,есть ли смысл? что не так делаем?взводить на снятой корзине?потом просто надавить за лепестки до косания маховика и затянуть? люди уже подозревают, что корзина из китая(.у меня мысли такие что сидит там где-то воздух, и тупо не выгоняется из системы! а по сути сцепа должна все ровно обучиться?

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:43 ----------

    Nezhindima, как думаешь?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •