Добрый день!
Недавно стал обладателем Цивика 5D по обмену. Пробег машины 200 тысяч, скорее всего реальный.
Обратил внимание сразу, что передачи сильно затягивают, переключает с рывками. Думал, это специфика робота.
На прямой хотел обогнать машину, дал газку, обороты скакнули где-то до 5000, потом с рывком передача переключилась на повышенную. Задним ходом машина сама не едет, трогается только после хорошего нажатия на газ. При остановке есть рывок. На режиме механики при этом переключает отлично, без рывков. Сбрасывает передачи на этом режиме тоже довольно плавно.
Буквально через 3 дня владения не смог сдвинуться с места. Загорелась шестеренка, рычаг коробки перестал переключать. Глушил-заводил, не помогло. Клемму скидывал, не помогло. Вызвал диагноста. Комп у него хороший, машину по ВИНу четко определил, все ошибки считал.
По трансмиссии ошибки P19FF и P0810. Диагност сказал - сцепление под замену. На тот момент я был вообще несведущ в роботе, поэтому не узнал у него толщину диска.
Ошибку он скинул, но сразу после следующего пуска двигателя появилась снова, и скорости не переключались. Минут через 10 произошло чудо, ошибка пропала, и я смог съездить в ГИБДД поставить машину на учет ))) После этого не ездил.
Прочитал всю эту ветку.
Надеюсь, главные эксперты еще активны здесь )))
Помогите пожалуйста советами.
1. Есть ли смысл с этими ошибками и вышеописанными симптомами попробовать сделать обучение? У меня нет никакой информации по предыдущим хозяевам - кто и когда что-то менял (или не менял) по сцеплению. Или это однозначно уже клинический случай и надо менять сцепление?
2. Если все-таки замена, то нужен совет по запчастям.
Судя по всему, на данный момент есть 2 варианта комплектов - оригинальный 22125RSAL06 (где по факту внутри LUK+Sachs) и собственно LUK с кодом 622341509.
И вот здесь самое интересное. На Емексе ЛЮК стоит 18 тысяч. На Экзисте 17 тысяч. Явно, это один и тот же ЛЮК. И есть варианты очень приятные по цене, где вроде бы тот же самый ЛЮК.
а) Питер, 11500 руб
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg...620722152.html
б) Москва, 11500 руб
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spa...-42957435.html
в) Москва, 13900 руб
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spa...-80032218.html
г) Питер, 8500 руб. А за 9500 руб. есть вообще какое-то усиленное сцепление. Еще и гарантию дают 30 тыс.км. - вообще сказка. Но печально, что в регионы не отправляют, и даже в Питере у них просто купить без установки нельзя, судя по всему.
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg...-81086599.html
Кто что думает - это хороший ЛЮК или есть подвох?
Буду благодарен за оперативные комментарии, ибо машина стоит, ездить не рискую.
P0810 - ремонт блока TCM. Обычно щётки в моторе выжима сцепления, но бывают и более интересные случаи.
Сцепление раньше времени не трогать!
Ну и гони таких диагностов в шею.
Да, про эту ошибку я читал в ветке, что это, как правило, щетки. Тогда я правильно понимаю, что нужно их посмотреть, заменить, затем понаблюдать, как изменится поведение автомобиля, и если вдруг начнет нормально ехать, то сделать обучение? И тогда, возможно, с заменой сцепления можно подождать.
Если поведение коробки не изменится, то сделать диагностику толщины диска сцепления? Если цифра будет высокая, тогда можно попробовать протестить корзину на больших оборотах. И если машина заглохнет, тогда уже точно сцепление под замену.
Если сработает пессимистический вариант, то можно все-таки совет по ссылкам, которые выше указал? Что это, китайский ЛЮК или хорошие люди начали делать недорогие ремкомплекты?
зачем? Состояние сцепления видно в даталисте по коробке. Смотришь точки котакта, если меньше 9, то под замену.
Добрый день, форумчане!
Отчитываюсь по замене сцепления. Взял в итоге комплект LUK по одной из тех ссылок, которые приводил выше. Действительно, нормальный почти оригинальный ремкомплект.
Выцепил снова того электрика, который считывал мне ошибки, попросил посмотреть коэффициенты. Точки контакта были 9.66, коэффициент трения 840. Теоретически, можно было попробовать обучить, но раз уж новое сцепление куплено, решил заменить.
Меняли в автосервисе, где я всегда обслуживаю свои машины. Вместе в мастерами читали форум, смотрели ролики в интернете, чтобы установить сцепление правильно.
Кстати, кому надо будет в Новосибирске заменить сцепление на роботе - могу дать адрес и контакты СТО, где сделают качественно и дешевле, чем на пафосных специализированных станциях.
При замене я не присутствовал, но уверен, что ребята все сделали как положено. Сварили приблуду для возведения, все как полагается )))
В старом сцеплении диск был вполне живой, подшипник в порядке, а вот корзина разряженная и подушатанная.
Попутно поменяли жидкость в МКПП и заменили конченые щетки актуатора.
По итогу замены точки контакта 11.4, коэффициент трения общий 540. Вроде бы все в рамках ожиданий (хотя хотелось бы получить что-то вроде 12.5 и 400).
Но! Мне кажется, машина едет не так, как должна, особенно учитывая фразы некоторых форумчан типа "после замены едет как на автомате".
1. Переключает передачи примерно на 3000 об/мин (кажется, что затягивает)
2. При переключении есть четкое ощущение не резкого, но все-таки рывка
3. С места иногда едет сама, иногда только с газом. Но даже когда едет сама, делает это как-то вяло
4. Назад без газа едет еще хуже, чем вперед. Чаще всего, чтобы машина поехала назад, приходится хорошо надавить на газ
5. Когда окна приоткрыты, слышен щелчок переключения скоростей.
Подскажите, я придираюсь или нужно что-то еще сделать, чтобы стало лучше? Может прошивку проверить на свежесть? Или обучение сделать еще раз? А может сама коробка уже устала... хотя она уже там контрактная стоит...