Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 113 из 114 ПерваяПервая ... 1363103111112113114 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1138
  1. #1121
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkn Посмотреть сообщение
    спасибо, но чуть бы раньше

    я уже заказал в другом месте,
    на свой страх и риск

    но спасибо, что отписались за вердикт "проверено"


    to all:
    можно ли только с помощью одного шнурка Xhorse HDS нормально проверить параметры iSHIFT, конкретно того же сцепления:
    коэффициент/точку контакта
    что обучить нельзя, я уже понял, а вот параметры снять?
    Если коробку шрурок видит, то можно.


  2. #1122
    Участник
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Kerch
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcB3oWoLF Посмотреть сообщение
    Коэфф. трения при обучении в статике не меняется, он замеряется в динамике, если я всё правильно понимаю.
    гидравлическая магистраль точно без воздуха?
    Проблема решилась заменой ГЦС, предыдущий ( он же ГЦС-РОБОТ) не держал давление, на нём и 10 тыс. не откатал как лопнула манжета, и машина встала. Заменили по гарантии. Пока всё ок, пинки на 1-2 и 2-1 иногда бывают, грешу на внутренние гранаты, уж слишком сильно люфтят.

  3. #1123
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nezhindima Посмотреть сообщение
    Проблема решилась заменой ГЦС, предыдущий ( он же ГЦС-РОБОТ) не держал давление, на нём и 10 тыс. не откатал как лопнула манжета, и машина встала. Заменили по гарантии. Пока всё ок, пинки на 1-2 и 2-1 иногда бывают, грешу на внутренние гранаты, уж слишком сильно люфтят.
    В Питере двое клубней тоже про такое говорили... Решили тоже гарантийной заменой. Правда, манжет только вроде...

  4. #1124
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2020
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3
    Добрый день!
    Недавно стал обладателем Цивика 5D по обмену. Пробег машины 200 тысяч, скорее всего реальный.
    Обратил внимание сразу, что передачи сильно затягивают, переключает с рывками. Думал, это специфика робота.
    На прямой хотел обогнать машину, дал газку, обороты скакнули где-то до 5000, потом с рывком передача переключилась на повышенную. Задним ходом машина сама не едет, трогается только после хорошего нажатия на газ. При остановке есть рывок. На режиме механики при этом переключает отлично, без рывков. Сбрасывает передачи на этом режиме тоже довольно плавно.
    Буквально через 3 дня владения не смог сдвинуться с места. Загорелась шестеренка, рычаг коробки перестал переключать. Глушил-заводил, не помогло. Клемму скидывал, не помогло. Вызвал диагноста. Комп у него хороший, машину по ВИНу четко определил, все ошибки считал.
    По трансмиссии ошибки P19FF и P0810. Диагност сказал - сцепление под замену. На тот момент я был вообще несведущ в роботе, поэтому не узнал у него толщину диска.
    Ошибку он скинул, но сразу после следующего пуска двигателя появилась снова, и скорости не переключались. Минут через 10 произошло чудо, ошибка пропала, и я смог съездить в ГИБДД поставить машину на учет ))) После этого не ездил.
    Прочитал всю эту ветку.
    Надеюсь, главные эксперты еще активны здесь )))
    Помогите пожалуйста советами.
    1. Есть ли смысл с этими ошибками и вышеописанными симптомами попробовать сделать обучение? У меня нет никакой информации по предыдущим хозяевам - кто и когда что-то менял (или не менял) по сцеплению. Или это однозначно уже клинический случай и надо менять сцепление?
    2. Если все-таки замена, то нужен совет по запчастям.
    Судя по всему, на данный момент есть 2 варианта комплектов - оригинальный 22125RSAL06 (где по факту внутри LUK+Sachs) и собственно LUK с кодом 622341509.
    И вот здесь самое интересное. На Емексе ЛЮК стоит 18 тысяч. На Экзисте 17 тысяч. Явно, это один и тот же ЛЮК. И есть варианты очень приятные по цене, где вроде бы тот же самый ЛЮК.
    а) Питер, 11500 руб
    https://baza.drom.ru/sankt-peterburg...620722152.html
    б) Москва, 11500 руб
    https://baza.drom.ru/moskva/sell_spa...-42957435.html
    в) Москва, 13900 руб
    https://baza.drom.ru/moskva/sell_spa...-80032218.html
    г) Питер, 8500 руб. А за 9500 руб. есть вообще какое-то усиленное сцепление. Еще и гарантию дают 30 тыс.км. - вообще сказка. Но печально, что в регионы не отправляют, и даже в Питере у них просто купить без установки нельзя, судя по всему.
    https://baza.drom.ru/sankt-peterburg...-81086599.html

    Кто что думает - это хороший ЛЮК или есть подвох?
    Буду благодарен за оперативные комментарии, ибо машина стоит, ездить не рискую.

  5. #1125
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    P0810 - ремонт блока TCM. Обычно щётки в моторе выжима сцепления, но бывают и более интересные случаи.
    Сцепление раньше времени не трогать!
    Ну и гони таких диагностов в шею.

  6. #1126
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2020
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3
    Да, про эту ошибку я читал в ветке, что это, как правило, щетки. Тогда я правильно понимаю, что нужно их посмотреть, заменить, затем понаблюдать, как изменится поведение автомобиля, и если вдруг начнет нормально ехать, то сделать обучение? И тогда, возможно, с заменой сцепления можно подождать.
    Если поведение коробки не изменится, то сделать диагностику толщины диска сцепления? Если цифра будет высокая, тогда можно попробовать протестить корзину на больших оборотах. И если машина заглохнет, тогда уже точно сцепление под замену.
    Если сработает пессимистический вариант, то можно все-таки совет по ссылкам, которые выше указал? Что это, китайский ЛЮК или хорошие люди начали делать недорогие ремкомплекты?

  7. #1127
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    зачем? Состояние сцепления видно в даталисте по коробке. Смотришь точки котакта, если меньше 9, то под замену.

  8. #1128
    Участник
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/market/offers/719012
    Вот этот уже проверили на нескольких машинах. Пиши в ЛС, могу выслать.
    Привет, сцепление проскальзывать начало, Хонда Цивик 2007 робот, можешь написать, что там менять нужно и сколько у тебя комплект стоить будет?

  9. #1129
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2020
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3
    Добрый день, форумчане!
    Отчитываюсь по замене сцепления. Взял в итоге комплект LUK по одной из тех ссылок, которые приводил выше. Действительно, нормальный почти оригинальный ремкомплект.
    Выцепил снова того электрика, который считывал мне ошибки, попросил посмотреть коэффициенты. Точки контакта были 9.66, коэффициент трения 840. Теоретически, можно было попробовать обучить, но раз уж новое сцепление куплено, решил заменить.
    Меняли в автосервисе, где я всегда обслуживаю свои машины. Вместе в мастерами читали форум, смотрели ролики в интернете, чтобы установить сцепление правильно.
    Кстати, кому надо будет в Новосибирске заменить сцепление на роботе - могу дать адрес и контакты СТО, где сделают качественно и дешевле, чем на пафосных специализированных станциях.
    При замене я не присутствовал, но уверен, что ребята все сделали как положено. Сварили приблуду для возведения, все как полагается )))
    В старом сцеплении диск был вполне живой, подшипник в порядке, а вот корзина разряженная и подушатанная.
    Попутно поменяли жидкость в МКПП и заменили конченые щетки актуатора.

    По итогу замены точки контакта 11.4, коэффициент трения общий 540. Вроде бы все в рамках ожиданий (хотя хотелось бы получить что-то вроде 12.5 и 400).
    Но! Мне кажется, машина едет не так, как должна, особенно учитывая фразы некоторых форумчан типа "после замены едет как на автомате".
    1. Переключает передачи примерно на 3000 об/мин (кажется, что затягивает)
    2. При переключении есть четкое ощущение не резкого, но все-таки рывка
    3. С места иногда едет сама, иногда только с газом. Но даже когда едет сама, делает это как-то вяло
    4. Назад без газа едет еще хуже, чем вперед. Чаще всего, чтобы машина поехала назад, приходится хорошо надавить на газ
    5. Когда окна приоткрыты, слышен щелчок переключения скоростей.

    Подскажите, я придираюсь или нужно что-то еще сделать, чтобы стало лучше? Может прошивку проверить на свежесть? Или обучение сделать еще раз? А может сама коробка уже устала... хотя она уже там контрактная стоит...

  10. #1130
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr54 Посмотреть сообщение
    1. Переключает передачи примерно на 3000 об/мин (кажется, что затягивает)
    Это вообще термозазоры подрегулировать надо, хотя смотря как давишь газ, мб и нормально.

    ЗЫ подскажите по номерам, какие появились аналоги? Только проверенные, а не как пару лет назад...
    Что по цене маховика? Есть ли смысл брать с разборки или тоже аналоги есть нормальные?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •