Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 4 из 114 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1138
  1. #31
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    сам в понедельник менять буду.
    второй раз
    вчера был пробег 111111 км


  2. #32
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    22125-RSA-L04 = 22125-RSA-L05 = 22125-RSA-L06
    это все одно и тоже, окончание L06 это последний номер замены, последняя модификация
    22125-RSA-L06 - 9000 руб (выжимной подшипник в комплект не входит)
    новое в упаковке
    пишите в личку.

  3. #33
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    эх! поздновато для меня...

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Вопрос кто то менял сцепление не у официалов ? необходима ли какая-то настройка после замены сцепления ?

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    shell_, читаем руководство по ремонту:
    Процедуру изучения системы i-SHIFT следует выполнить, чтобы блок ТСМ изучил характерную информацию системы. Есть два режима изучения, ‘‘динамический режим'' и ‘‘статический режим'', и информация обучения этих режимов отличается. Это можно выполнить только проведя процедуру DYNAMIC MODE LEARNING или STATIC MODE LEARNING в меню ADJUSTMENT MENU системы HDS. ‘‘Динамический режим'' требует процедуры вождения, а ‘‘статический режим'' такого не требует.
    Изучение системы i-SHIFT (динамический режим)
    Изучение системы i-SHIFT (динамический режим) происходит посредством следующих шагов в HDS.
    Изучение положения исполнительного элемента изменения передачи
    Изучение положения синхронизации
    Изучение положения 1 контакта сцепления
    Изучение положения 2 контакта сцепления
    Изучение трения сцепления
    Изучение положения 3 контакта сцепления
    Необходимые пункты в процессе изучения.
    Замените исполнительный элемент сцепления (ТСМ).
    Замените диск сцепления.
    Замените нажимной диск.
    Замените маховик.

    Изучение системы i-SHIFT (статический режим)
    Изучение системы i-SHIFT (статический режим) происходит посредством следующих шагов в HDS.
    Изучение положения исполнительного элемента изменения передачи
    Изучение положения синхронизации
    Изучение положения 1 контакта сцепления
    Изучение положения 2 контакта сцепления
    Необходимые пункты в процессе изучения.
    Замените исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии.
    Снятие/установка рабочего цилиндра.
    Разборка/сборка трансмиссии.
    Снятие/установка трансмиссии.


    необходима ли какая-то настройка после замены сцепления ? - ДА, обучение i-shift в динамике.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    предусмотрен ли какой нить профилактический ремонт\обслуживание, при проявлении первых симптомов? (дерганье при трогании). Или однозначно замена?

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Тоже интересует такой вопрос . Приехал к диллеру АВТОС сказали что дергается и пишет ошибку перегрев сцепы 300 гр . Но уверяют что если прошить асиму то все будет нормально . Лгут и тянут бабос ?

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Вовсе нет, перепрошивка и последующее обучение продлять жизнь сцепы при нормальной эксплуатации, проверено лично.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimEd Посмотреть сообщение
    Вовсе нет, перепрошивка и последующее обучение продлять жизнь сцепы при нормальной эксплуатации, проверено лично.

    А на каком пробеге перепрошивку делал? У меня 78тыс, сказали что уже поздно делать, и что после прошивки может стать только хуже (Авитус). И типа совет - ездить и не париться если это не постоянно присутствует.

  10. #40
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    обучение делать никогда не вредно.
    как только проблемки начались - обучение.
    ибо это продлит жизнь сцепы.
    я, например, за свои 120 ткм всего 2 раза сцепу менял

    ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------

    перед последней заменой сцепы заехал на обучение.
    сервисмен (при мне! я это видел!):
    - хм... первый раз вижу такую ошибку: диск сцепления не обнаружен.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •