Ды у нас такие мастера что плакать хочется, им бы все менять блоком, они даже и не знают что там щетки можно заменить.
Он недавно сонату пригоняли, обороты залипают когда бросаешь газ, едешь например на 4000 оборотах, бросаешь что бы переключить а они 4000 и держат.
Машина была куплена с 0, и проехала так 140 тыс, новый водитель поднял шум что мол так ездить это ад, да и еще повышенный расход, причем с 0 ни од ни другие сервисы ничего не смогли сделать. Я за день решил эту причину. Но там еще и К линия оборвана на ОБД2, видать когда сигу ставили обрезали, посему диагностику сделать не судьба было мастерам.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 10:11 ----------
Ды у нас такие мастера что плакать хочется, им бы все менять блоком, они даже и не знают что там щетки можно заменить.
Он недавно сонату пригоняли, обороты залипают когда бросаешь газ, едешь например на 4000 оборотах, бросаешь что бы переключить а они 4000 и держат.
Машина была куплена с 0, и проехала так 140 тыс, новый водитель поднял шум что мол так ездить это ад, да и еще повышенный расход, причем с 0 ни од ни другие сервисы ничего не смогли сделать. Я за день решил эту причину. Но там еще и К линия оборвана на ОБД2, видать когда сигу ставили обрезали, посему диагностику сделать не судьба было мастерам.
Возможно ты подскажешь сервис где работают не рукажопы, и голова на плечах, вместо жопы? Если ты прав, то мне стоит сменить сервис.
OdinokijKot
Друг, сказали что ты можешь рассказать, где можно сцепление поменять и обучить. И про щетки, где их можно взять?!
Последний раз редактировалось sheka; 04.06.2015 в 15:21.
Kaljaba,
напоминает
http://coub.com/view/551dn
А самому попробовать не хочется, актуатор снимается без снятия коробки, а щетки меняются там проще простого.
Щетки поменять не проблема, проблема поменять само сцепление, и его обучение. Да и поставить его надо еще правильно. Вот почему спрашиваю про сервис.
Обучается без проблем. Главное что бы сцепу правильно поставили (с выжимом)