Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 14 из 109 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Давно хотел уточнить про один случай. Проехал где-то 22 тыс, все было отлично. А потом в один момент двигатель не захотел запускаться. Аккумулятор был в порядке, батарея от имобилайзера тоже. Отвез на эвакуаторе в сервис. Там привели в порядок, но внятно о причинах не объяснили, что-то говорили про возможный перегрев коробки. Из-за чего это могло произойти? Может ли это быть из-за того, что я на светофорах очень редко ставил коробку на нейтралку, и обязательно ли это делать на роботе? Что делать для профилактики? Спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    обязательно нужно ставить на нетраль. Пробег 130000 родное сцепление

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Други! Поясните плиз!

    У меня около 65 тыс пробега, менял ли прежний владелец сцепу не знаю, но на холодную машина дергается в основном когда назад сдаешь, особенно если газу дал мало или как то не так, вперед тоже бывает, но реже. Когда покатаешься, то все вроде нормуль, тьфу, тьфу, тьфу. На светофорах и в пробках на нетраль. Вот торльо мой знакомый говорит, что ты как дура рычаг постоянно дергаешь, сломаешь... Он вот не верит что так нужно... Да и нужно ли действительн??? На светофоре ещё понятно, а вот в пробках? То есть при каких по времени остановках нужно ставить на нетраль? и Сколько в итоге обходится замена сцепления в Москве у официалов и неофициалов?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Только что был у дилера, они говорят обязательно ставить на нейтраль даже при незначительных остановках секунд на 10 и обязательно снимать ногу с педали тормоза. Говорят, что вред от частого переключения коробки меньше, чем от работающего в холостую сцепления.

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaazaa Посмотреть сообщение
    ... и обязательно снимать ногу с педали тормоза...
    полный бред + небезопасно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    полный бред + небезопасно
    Полностью согласен!
    Зря он еще не посоветовал выходить из машины
    Судя по всему сказавший это не совсем понимает принцип работы робота.
    Тормоз здесь абсолютно не при чем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На счет снимать ногу с тормоза, возможно для коробки это и лучше, но как это делать. На ручник ставить

  8. #8
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    jediDim,
    Тормоз отпускать не обязательно, самое главное в нейтраль ставить!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    На ровной поверхности машина стоит сама, ну или можно слегка нажать, речь идет о том, чтобы не давить педаль в пол. И почему бред? На роботизированной коробке педаль тормоза совмещена со сцеплением. Не могу точно описать механизм, но если допустим на механической коробке зажимать сцепление каждый раз на светофоре, то думаю это не есть хорошо, тоже и здесь. И еще в дилер-центре сказали, что профилактическое обучение робота, которое здесь широко обсуждалось, и замена жидкости гидропривода сцепления жизнь диску сцепления не продлят!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaazaa Посмотреть сообщение
    И еще в дилер-центре сказали, что профилактическое обучение робота, которое здесь широко обсуждалось, и замена жидкости гидропривода сцепления жизнь диску сцепления не продлят!
    Не согласен! Именно калибровкой мы и продлеваем жизнь нашему сцеплению. Учи мат. часть!
    Что такое калибровка?! Это обучение мозгов КПП фактическому моменту соприкосновения элементов сцепления.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •