У меня такая же ситуация была! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46161
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
У меня такая же ситуация была! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46161
я уже спокойно на такое реагирую, хорошо что это бывает очень редко
а машина на самом деле может как нибудь не поехать?
на манипуляторе обычно прекрасно едут![]()
а у меня коробка вообще не загораеться при включение зажигания(((т.е. когда я зажигание включаю,не загораеться ни 0,ни N,ничего,просто тупо гаснет экранчик где передачи пишутся((((может это быть из-за шестеренки????
а машина заводится?
если да, то походу шнурочек от экранчика отошел...
аварии были?
не заводится,на нейтраль уже поставили,после дтп,пострадала левая передняя часть-минус акумм,фара,бампер,крыло,лонжероны не задело,смяло стрелу.
тут сложно сказать, почему не горит и не заводится
а после аварии вообще заводилась?
после того, как купил,было что коробка засветилась и стартер начал маслать,на переключение коробки нормально реагировала(меняла N,А,R),но аккум был слабый и сразу сдыхал,свет в салоне гас.Может в районе аккума есть провода какие-нибудь идущие на коробку и их перебило???Датчик СРС на крыле мертвый,провода с подавленными клемами, но имхо они все с фары идут
Я видел на пробеге 39000...
Правда, я по-пьяни на АЭ оставил ночью на А, когда припарковался...
Утром, проснувшись, вставляю ключ в замок поворачиваю у меня вместо А, R, N, 1, 2, 3, 4, 5, 6 загорается 0, переставляю на N, все равно горит 0, пытаюсь завести, не заводится, загорается шестерня... Далее поворачиваю ключ обратно, вытаскиваю его, остовляю рычаг на N, вставляю еще раз ключ и завожу, далее никаких проблем...