Результаты опроса: кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 5 000км, без серьёзных последствий.

    71 11.31%
  • до 10 000км, без серьёзных последствий.

    44 7.01%
  • до 15 000км, без серьёзных последствий.

    33 5.25%
  • до 5 000км, машина отказывалась ехать.

    18 2.87%
  • до 10 000км, машина отказывалась ехать.

    22 3.50%
  • до 15 000км, машина отказывалась ехать.

    28 4.46%
  • вообще не знаком с ней лично

    283 45.06%
  • другое

    129 20.54%

кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Страница 39 из 62 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 626

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Я на форуме новичок, поэтому предварительно просмотрел все ветки, но моего случая найти не смог.
    HONDA CIVIC 5D 1,8 EXE (робот)
    Ситуация следующая.
    Вчера утром завелся, как обычно, автозапуском, машина грелась минуты три (пока спускался из квартиры во двор). Вышел, сел за руль, не спеша поехал по двору в направлении выезда на улицу. Не доехал...
    Метров через 100 после начала движения вылезла пресловутая шестеренка. Попутно загорелись все индикаторы на панели приборов. Машина, соответственно, ехать дальше отказалась. Заглушил, попытался завести - безрезультатно. Горит шестеренка, все индикаторы на панели приборов, на указателе A-N-R горят все сегменты. Погонял рычаг из N в А, из N в R - без толку, на кнопку Start не реагирует.
    Столкнул машину в сторонку, чтобы не мешать движению (машина на нейтрали, катается), стал звонить на СТО дилера. Порекомендовали сбросить клемму аккумулятора минут на 5-10. Не помогло. Менеджер СТО сказал привозить машину на диагностику... При этом менеджер организовал мне эвакуатор (!!!), ждать пришлось минут 20-30. За это время снова попытался поиграться с клеммой - толку ноль.
    Приехал, сдал машину (было часов 11 утра). Обещали перезвонить часа через 2. Правда, через 2 часа не перезвонили, пришлось звонить самому. "Пока что ничего определенного сказать не можем, машина на диагностике, поэтому и не перезваниваем". В итоге в тот день результатов никаких.
    Сегодня с утра перезвонил менеджер, сказал, что пока что разбираются. Следующий звонок от менеджера был после обеда - "всё плохо, машина заводится, но... лучше Вам подъехать, объясним всё на месте".
    Приехал на СТО. Меня встретил озадаченный менеджер. Вкратце ситуацию мне объяснил так - это первый случай в их практике, робот не может включить первую передачу. Из ошибок есть перегрев сцепления. Будут делать замену привода, который отвечает за включение первой передачи (по гарантии). Срок поставки - приблизительно 3 недели (может и больше, если в Москве на складе нет этой запчасти - тогда будут заказывать то ли в Японии, то ли в Англии. Сам я живу в Кемерово).

    НО!!!! При этом машина на ходу, но чтобы ездить, нужно очень хитро трогаться. Т.е. садишься, заводишь, ручку два раза влево (первый раз влево - "A", второй раз соответственно "1" - ручное переключение), затем ручку вперед ("2"). И вот теперь можно трогаться и ехать. В движении всё как обычно при ручном переключении (либо рычагом, либо лепестками). Соответственно, доехал до перекрестка, остановился (заблаговременно выдернув ручку на N), и чтобы стронуться - влево-влево-вперед и поехали дальше.
    С задним ходом всё без проблем.

    Предложили на выбор два варианта - или оставить машину у них до окончания ремонта, или пока что забрать (вариант "забрать" они не рекомендуют). Решил забрать, чтобы машина хотя бы была под присмотром все эти три (или больше ?!?!?!?) недели до прихода запчастей.
    До дома доехал без проблем. В принципе при трогании с места (естественно, ОЧЕНЬ плавном) никаких напрягов не ощущается.

    Теперь собственно вопросы:
    1. Стоило ли забирать машину или нужно было оставить до окончания ремонта?
    2. (Самый главный вопрос) Можно ли все эти три (или сколько там получится) недели продолжать ездить с таким нетривиальным способом трогаться с места и чем в принципе грозит такая езда? На СТО сказали, что можно спалить сцепление, а это будет уже негарантийный (что логично) случай. Ну и в принципе можно снова поймать шестеренку (и не только от перегрева, но и ещё почему-нибудь - правда, не объяснили, от чего именно она, кроме перегрева, может вылезти).

    В принципе по городу 3 недели без машины я могу как-то перетерпеть, но мне периодически необходимо ездить на межгород.

    Что посоветуете?

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    я б забрал бы и ездил
    со второй тоже можно трогаться, никаких проблем, к тому же она у нас самая "боевая".
    перегрев от этого не словишь.
    словить перегрев или другую ошибку можно, имхо, с одинаковой вероятностью, включается ли у тебя первая, или нет.


    теперь самое интересное.
    проверь только на пустой дороге (и недалеко от СТО ).
    если ты едешь на второй и лепестками или рычагом кидаешь вниз, что будет?

    если первая не втыкаеццо, то как стартовать в горку со светофора? как тошнить в пробке 4 кмч? возможно неадекватное поведение, лучше типа избегать, пока новая коробка не приедет
    в любом случае, удачи!
    и это... ты второй с такой проблемой на форуме! 2009-е мозги в действии!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------

    - чем отличается прошивка 2009 от 2008?
    - помнишь, в 2007 и 2008 при R-N-A иногда глючило, застревало на передаче и больше не заводилось? так вот теперь такой проблемы нет. теперь может и в нейтрале не завестись...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    теперь самое интересное.
    проверь только на пустой дороге (и недалеко от СТО ).
    если ты едешь на второй и лепестками или рычагом кидаешь вниз, что будет?

    если первая не втыкаеццо, то как стартовать в горку со светофора? как тошнить в пробке 4 кмч? возможно неадекватное поведение, лучше типа избегать, пока новая коробка не приедет
    в любом случае, удачи!
    и это... ты второй с такой проблемой на форуме! 2009-е мозги в действии!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------

    - чем отличается прошивка 2009 от 2008?
    - помнишь, в 2007 и 2008 при R-N-A иногда глючило, застревало на передаче и больше не заводилось? так вот теперь такой проблемы нет. теперь может и в нейтрале не завестись...
    Да, забыл указать - машина 2008 года, пробег 10,5 тыкм. То есть прошивка-2009 здесь, похоже, ни при чем.

    По поводу переброса со второй на первую - зажигается шестеренка, индикатор скорости - мигающая нейтраль. Приходится останавливаться, переводить в N, а дальше "кривое" трогание с места как обычно
    Сегодня обнаружилось ещё вот что - непонятно каким образом, но робот иногда ВКЛЮЧАЕТСЯ... Получается и трогаться с места, и ехать как обычно. А потом при очередном трогании с места автомат опять не хочет работать - приходится трогаться на ручке со второй передачи.

    Если у меня у второго такая проблема, где можно посмотреть "первую проблему" на форуме?

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Net_Surfer Посмотреть сообщение
    Если у меня у второго такая проблема, где можно посмотреть "первую проблему" на форуме?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=8966&page=24

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Случилась такая ерунда на даче: сдавала сначала задом, потом перключилась на А и все.. шестеренка (( сбрасывание клем с аккумулятора не помогло, машина наотрез отказалась двигаться( тащили на эвакуаторе из Тверской области (. Сделали в сервисе за полчаса... Больше пока такого не было и, надеюсь, не будет

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Здравствуйте друзья! Не долго ж было мое отсутствие на этой ветке. С 5.05.09 после прошлого солнышка сегодня утром был снова повод порадоваться млин...
    Причем в этот раз печальней. Помня прошлую проблемы с быстрый включением задней с утра, стал разворачиваться, чтоб на холодной машине ехать сразу вперед - пофиг вьюга: завелся выехал, проехал метра три и все шестерня и никуда не едем, привода чего-то щелкают, но воткнуть передачу уже не могут, рукой тоже не втыкается. Пришлось испытать стресс при движении на тросу. Сейчас позвонили и сказали все отлично, ошибку стерли -забирайте:-) Гы у них все просто, ошибку стерли причина: ОНО САМО, мы не знаем, а как мне ездить на этой машине? Сегодняшняя ситуация вообще безпричинна, ни перегрева, ни холодов, ни резкого включения, что еще надо этой маленькой ..... хорошенькой современной КПП?
    Последний раз редактировалось Ivvanich; 30.07.2009 в 13:01.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    У меня сегодня вылезла шестерёнка!((( Всё как у всех, сдаёшь задом, переводишь из R в 1 и всё!!! Заглушил на минутку, завёл и всё пропало!))) Пробег 18500км, 2008 г.в.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Всё мне сделали, надеюсь больше её не будет((
    Когда первый раз она появилась я чуть не врезалась в железный столб, я сдала назад ,и переключила на А чтобы поехать вперёд, но она у меня покатилась почему то опять назад...странная какая то....вот ладно хоть ручник есть))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Завел машину утром, стояла на нейтралке, курил на улице, сажусь шестеренка горит((( машина заведена, горит нейтраль, глушу тачку, вставляю ключ, шестеренка горит на коробке горит 0, коробка не реагирует, кнопка запуска тоже..

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warn1ng Посмотреть сообщение
    Завел машину утром, стояла на нейтралке, курил на улице, сажусь шестеренка горит((( машина заведена, горит нейтраль, глушу тачку, вставляю ключ, шестеренка горит на коробке горит 0, коробка не реагирует, кнопка запуска тоже..
    Как мне это знакомо, сочувствую!!!

Похожие темы

  1. Кто ещё в каком Автоклубе ???
    от TAKESHIs в разделе Клуб
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:29
  4. на каком пробеге менялись колодки? какой фирмы?
    от Rinat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:51
  5. Познакомился с блондинкой
    от Вредный заяц в разделе У Логики
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •