пробег 18000км, пока шестеренки не было, тьфу, тьфу, тьфу![]()
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
пробег 18000км, пока шестеренки не было, тьфу, тьфу, тьфу![]()
На 13 тысячах,стандартный вариант,с утра завожу авто,даю в зад,переключаю на перед,шестерёнка машнка не едет,переключаю на нейтраль,поехали,но шестерня всю поездку горит!Специально не вырубаю авто,пока не доехал до работы(мало ли)Как только приехал,выключаю,заново завожу всё ок!Прошло 2 дня!
Надо понимать что мы движением своей руки НЕ переключаем скорости - мы даем команды роботу, а тот в свою очередь, как все знают, часто тупит. Вот и получается при быстром переходе вперед-нейтраль-назад он тупо не успевает. Совет: при переключениях прислушивайтесь к щелчкам после каждой манипуляций рычагом. Или делайте секундную паузу, тогда шестеренка появляться не будет.
Да лан у меня када в отсечку выкрчиваешь постоянно тоже бывает загарается... Сцепе пипец пришел у меня...
на 170 загоралась не раз уже... на 206км/ч по мкаду загорелась один раз и норм... не глохнет ни чего страшного такого...
жена на стоянку парковалась... первый раз увидел шестеренку... в мануале не нашел этого знака...![]()
? к чему это?
он называется "иннерционный" датчик.
может сработать и на 10-ти и на 180-ти кмч.
но к шестеренке отношения не имеет
Подскажите возникла такая проблема после ДТП и выстрела подушек на Цивик 5Д робот. были заменены датчики удара и блок RSR(взят с б\у авто), после установки. высветился знак щестерни с восклицательным знаком и перестала заводится, каробка переключаеться! Подскажите в чем может быть причина?
щас понимаю она у тебя не заводится