до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
на 120 км/ч это что то новенькое))) а посмотришь голосовалку-получается что большинство асимоводов с шестеренкой вообще не знакомы)))) или это седанщики или 5дшники на механике наголосовали?!!))))))
Вы тока не падайте!!
Пробег 102000км!! - машинке чуть больше 2 лет,
по городу чудо-шестеренка не появляется воаще!!
НО по трассе разгоняюсь примерно 180-190 и только сбрасываю скорость
и/или начинаю тормозить появляется ОНА!! та самая!! при чем может появляться не сразу а через некоторое время например уже на 40км/ч (например когда на трассе едет какой-нить камаз и сразу не получается его обогнать) и скидывает в мигующую нейтраль.
При чём с 1-2 раза можно на ходу воткнуть и ехать дальше.
Я так понимаю у моей любимой сивке проблемы с перекидыванием на пониженную с 6 или с 5 скорости. И кстати шестеренка эта будет висеть хоть весь день до тех пор пока не заглушите и не заведёте заново!! и ещё - если появилась шестеренка и не заводится не обязательно сразу паниковать и вызывать эвакуатор. У меня как-то после вышеизложенного случая (один раз только так было) скинула сама на нейтраль (наверно хотела сказать нефиг тебе так быстро ездить с 2 недельным стажем) и больше не втыкалась в автомат, то есть мигала N. Заглушил постоял минуты 3, подумал о жизни и.. завел и поехал дальше!! Ничё не делал!! Кстати было это на юге при t +35 но думаю не в температуре дело.
Сегодня на диагностику.. посмотрим че скажут..
пробег 18000км, пока шестеренки не было, тьфу, тьфу, тьфу![]()
На 13 тысячах,стандартный вариант,с утра завожу авто,даю в зад,переключаю на перед,шестерёнка машнка не едет,переключаю на нейтраль,поехали,но шестерня всю поездку горит!Специально не вырубаю авто,пока не доехал до работы(мало ли)Как только приехал,выключаю,заново завожу всё ок!Прошло 2 дня!