У меня на днях опять загорелась шестерёнка! Всё как обычно, назад потом в перёд и вот она!))) Как и в первый раз заглушил, подождал, завёл и поехал...)))
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
У меня на днях опять загорелась шестерёнка! Всё как обычно, назад потом в перёд и вот она!))) Как и в первый раз заглушил, подождал, завёл и поехал...)))
купил сивика, правда не у того в котором меняли шестеренка а у другого человека. вообщем тренеровался заезд задом в гараж. загорелась шестеренка. Блин испугался так. заглушил, подождал включил, выехал, пропала. Часто это у вас так? Надеюсь это у меня не чего серьезное
На неделе ТО 15000. Проблем не было.
ооо, горе, горе, сегодня загорелась40 000 пробег, 1,5 года мафине. мафинку заглушила, а она после этого завелась только с пятого раза, поехала и пока больше не загоралась. вот завтра опять в сервис еду и вообще устала я с ней по этим сервисам ездить. месяца 4 уже точно от туда не вылезаю. интересно, только у меня civik так разваливается или это у всех так?!
![]()
6000 сначала тупила и трогалась постепенно повышая обороты каждый раз, потом загорелась любезная. я глушить не стал, дальше поехал - через 2 светофора потухла и больше не зажигалась. пробег 11 тыщ
Принимайте меня в ряды шестереночников.42000 км без сучка и задоринки. И вот сегодня утром на стоянке сдавал задом. ОСТАНОВИЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ. включил первую - не едет. цифра номера не моргает. чуть давлю газ (бывало раньше так подтупливала). и вот она - ШЕСТЕРЕНКА.
3-4 раза вкл/выкл зажигания не помог машине завестись. Зависла на первой. Пришлось снимать аккум, дергать заветный рычаг. Завелась, ошибка погасла, поехали.
Машине 1.5 года. Все чаще и чаще случается следующее - выезжаю задом из гаража, нейтраль, ручник... Получите, распишитесь. Вот она! Заметьте - без включения А, только задняя и нейтраль. Дальше - больше. Недавно утром думаю, дай чуть прогрею авто. Через минуту опять ОНА! Паркуюсь всегда на нейтрали. В пробках и на светофорах в нейтраль сбрасываю всегда. Здается мне, нехватает напруги. Аккум за 1.5 года подсел, после длительной стоянки, на нейтралке забирает на себя весь генератор. Но я не электрик. Все имхо.
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------
А! Забыл! Лечится многократным тырканием N-A-N-R при включенном зажигании.
Загорелась первый раз примерно на 63000, при скорости 130-140 на трассе. При этом вместо индикатора "А" загорелась цифра "6" и какое-то время, секунд 30 так и было, затем шестерёнка погасла, цифра "6" снова сменилась на букву "а" и я дальше спокойно продолжил ехать. Начал смотреть инструкцию, но там ничего и не нашёл. Собственно, эта шестерёнка, косвенно и привела меня на этот форум
Затем шестерёнка загоралась все чаще, официалы сказали - сцепление.
На 64000 его поменяли, не сказать, конечно, что успешно - раза 3-4 приходилось адаптировать робот. Но сейчас всё в поряде. Делал за свой счет, да и гарантия, уже, закончилась.
Кстати, сцепление прогорело практически полностью, даже небольшой кусочек отвалился. При желании, могу выложить фото, пока ещё не выкинул старую сцепу.
Забыл добавить, машине 3 года.
Загорелась на трассе при подъеме в горку в пробке. Пробег около 24 000 км. Ничего не делал, как ехал так и ехал. Потухла примерно через пару минут, пока без каких либо последствий. Ждем что будет дальше.